Diary Red Fox - История рыжего плута... -2-

                - 2 -   

   Я бросился прочь от норы, спотыкаясь о скрытые в кучах цветов камни. Виски всё ещё болели, а в ушах свистело. Я совершенно не понимал смысла произошедшего, но, то что ка кое-то время лучше не возвращаться, я понимал отлично.
   Споткнувшись об очередной булыжник я взвыл и перешёл на размеренный шаг. Вокруг меня всё пело, радовалось приходящему лету, а я уныло шёл по протоптанной ранее лесными жителями тропке, смотря на свои лапы и слегка прижав уши.
   Мою чёлку растрепало лёгкое дуновение ветра, будто сам Бог хотел поддержать меня - дитя природы... Я поднял взгляд к кронам деревьев, величественно возвышавшихся над лесом. Пробежавшая по ветви сосны белка обронила шишку прямо мне под лапы и я, приостановившись, продолжил свой путь лиса-одиночки.
   Так я продолжал идти в течении пары часов, когда на горизонте, в лучах солнца показался деревянный покосившийся забор фермы Кальма Вадлосса.
   Во мне снова проснулся охотничий инстинкт, когда я учуял тонкий запах... нет, не курятины... а моего любимого печенья. Этот блаженный (лично для меня) запах мой нос улавливал за много километров. [...]

 
   
             
       


Рецензии