Бег

От автора: При чтении, рекомендуется прослушивание Five Finger Death Punch – 100 Ways To Hate.

Быстрей, бегом. Влево, вправо, вниз. Быстрей выбраться на оживлённую улицу. Быстрей туда, где ты меня не сможешь догнать, дотянуться, схватить. Бегом. Спотыкаясь, перепрыгивая ступеньки. Ещё чуть-чуть  добежать, и будет шумный бульвар. Добежать бы, успеть бы, потеряться в людской толпе. Я всё бегу, бегу, бегу. Оглядываюсь и вижу твою фигуру. Сколько бы я не бежал, ты всегда в поле зрения. Страх не сковывает меня, но и не придаёт сил бежать так быстро, как бы мне этого хотелось. Взрезаясь в людей, отталкивая их, не извиняясь пробегать мимо, снося мелкие торговые лотки, я бегу.
Главное бежать. Бежать от тебя.
А ты не торопишься. Идёшь размеренно. Я бегу, а ты идёшь. Нечестно. Улыбаешься какой-то садисткой улыбкой и следуешь за мной. Я чувствую твой взгляд. Я знаю, о чём ты думаешь. Я слышу твой голос у себя в голове. Твои слова «тебе не скрыться от меня», отдаются в каждом ударе сердца. Как бы я хотел, что бы тебя никогда не существовало в моей жизни. Но я бегу, а ты идёшь.
Бегом, сквозь людскую массу. Задыхаясь, сплёвывая густую слюну. Я мечтаю просто сбежать от тебя. Скрыться, исчезнуть, испариться. Но это невозможно. Ты просто идёшь за мной, а я никак не могу оторваться от тебя. Твоя спокойная походка, злобный взгляд, садистская улыбка.
Я бегу, бегу, бегу. Я готов бежать вечно. Несмотря на то, что лёгкие готовы разорваться, а во рту отвратительный металлический привкус, я готов убегать. Я не хочу достаться тебе,  подчиняться твоей власти.
Я совершил ошибку, свернул не там. Выбежал на пустынную набережную и оглянулся.
Ты широко улыбаясь, приближался ко мне. Единственное, что я мог сделать в данной ситуации: забраться на ограждение и прыгнуть в ледяную воду. Это единственный способ сбежать от тебя…
Жадно хватая воздух и путаясь в мокрых от пота простынях, я проснулся, ощущая во рту привкус речной воды и металла. Резко сев, я краем глаза заметил в зеркале промелькнувшую садистскую улыбку.


Рецензии
Оживленно...Пот и Бег, Привкус...как знакомо...

Екатерина Кучерявых   23.03.2013 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за отзыв!
И большое спасибо за Ваше письмо, было очень неожиданно и приятно!
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   24.03.2013 09:36   Заявить о нарушении
Всегда рада!=)Успехов и вдохновения!

Екатерина Кучерявых   25.03.2013 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.