Замок памяти

      
      Ночь настала в моем дворце сознания ,и лишь факел позволяет дереву кидать тень на серый холодный камень. Это всего лишь сон, но в голове все время всплывают кадры из детства ,сопровожденные тихой трудно разборчивой мелодией.
       Совсем юн ,пальцев на двух руках с лихвой хватит для подсчета возраста .Зимний, ясный день в маленьком городе, игры в снегу, так я встретил своего лучшего друга… Горящий лохмут отпадает от факела ,он растворяется во тьме как лицо товарища в моей памяти . Одни из самых счастливых событий прошлого связаны именно с ним ,уже сейчас они то не многое ,что позволяет не забыть ,кто я на самом деле.
    Мой  замок-тюрьма ,с бесконечными просторами для размышлений, можно вечно спорить почему скудный интерьер содержит в себе яркие значащие вещи в столь странных обличьях. Дальше тронного зала выходить строго запрещено ,хотя именно в нем заключены важнейшие аспекты моего разума. Дерево в самом центре зелено и крепко пусть давно  забыло тепло света. Твердый резной трон со стоящим рядом щитом. И самое важное это  умирающий факел, который бросает лишь сухой пепел. Проводя пальцем по дубовому поручню всплывают фразы и очередное воспоминание захлестывает приливной волной.
    Однажды лет в 6 решил уйти из дома, так думали родители. Тогда мои взгляды на происходящее были гораздо проще. Сейчас много лет спустя обсуждая с кем-то тот день, люди отвечают «Ты повзрослел» отвергая  версию, что в то время я был свободен, и были люди готовые  пойти к неизвестному. Мы отправились вверх по реке навстречу приключениям. Моменты того похода плывут в голове, а река заканчивается водопадом из песка. Нужно остановить время ,подойти поближе к воде. На дне между камнями застряло стеклышко,за спиной Стекольный завод, убирая находку в карман случайно поранился, вот откуда этот шрам на руке ,стою рядом с электробудкой ,нас толпа ребятни ,3 взрослых мужчины один с ружьем ,двое других держат собаку ,нам в грубой форме сказали убраться ,сестра меня уводила ,смерть пса заставила задуматься о многих вещах.
    Утро сегодняшнего дня, размытые очертания комнаты становятся ясными, когда ноги лениво упираются в холодный пол. Солнце еще не встало, а мои легкие набираются морозного свежего воздуха с привкусом леса и тины на бескрайнем  озере вдали от всяческих поселений. Глядя на такие пейзажи забываешь обо всем ,весь гнет спадает ,как снег с хвои седых елей.
Наступает вечер ,в голову лезут дурные и подлые сны. Веки опускаются и человек на деревянном стуле начинает переключать истории ,точно каналы транслирующие разбитые судьбы. Пойду посмотрю ,что нам сегодня приготовил …Факел. Хитро шевелились языки пламени будто он говорил ,дерево начало цвести ,а двери балкона открылись .Густой июльский воздух давит на голову ,скоро будет гроза подумал я , как вдруг поднялся ветер .Далеко над лесом зарницы раскатывались по черному небу. С факела стек маленький огонек ,затем спокойно подлетел ко мне и сказал «Ты не сможешь выйти отсюда пока не поймешь ,зачем построил этот мир…
Я вернулся в зал и плотно запер все двери, впереди ждало прошлое.


Рецензии