Счастье

Она сидела на парапете крыши нашего дома и любовалась видом асфальта с далекого двадцатого этажа. На вид ей было лет шестнадцать.
 - Девушка, это не Вы потеряли? - негромко позвал я её, показывая кошелёк.
Она обернулась, посмотрела на меня и вскинула руку, явно желая меня остановить. Я послушно остановился и негромко заговорил о том, что жизнь только начинается, что любовь не всегда бывает взаимна, что счастье ещё повстречается на её жизненном пути... Солнце отразилось от окна соседнего здания и на мгновение ослепило меня, я невольно зажмурился, а когда открыл глаза её уже не было.
 - Рогозин, Вы провалили уже второй тест! - сказала преподаватель и выключила тренажер-симулятор чрезвычайных происшествий. - Ещё один незачет и Вас отчислят!
Я вышел на улицу, вдохнул весенний воздух и твердо пообещал себе засесть за учебники по психологии. Я всё ещё хотел быть спасателем.
                ***
Она сидела на парапете крыши нашего дома и любовалась видом асфальта с далекого двадцатого этажа. На вид ей было лет шестнадцать.
 - Если ты сейчас спрыгнешь, ссука, я тебя убью! - брякнул я.
        Она аккуратно сползла с опасного края, подошла ко мне, поцеловала, со всего маху коленом ударила мне по яйцам и поблагодарила за своё спасение.
После этого случая я решил, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а мои яйца мне ближе к телу и уехал в Доминикану, страну вечной весны и счастья.
PS. Сдаю комнаты, миниотель, в Пуэрто-Плато, недорого, постоянным клиентам скидки. Той шестнадцатилетней стерве - эксклюзивные условия за то что помогла понять мне своё предназначение.



Рецензии