Глава 3

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Не зная, что делать, Иван Громила сидел, скучая, на пороге своего барака и палочкой ковырял землю. Он немного повеселился в бою с Рене, а потом с вампирами, но больше делать нечего. Как и мужчина с пышными усами он был одет в обыкновенную лёгкую одежду. С каждой секундой в нём собиралось всё больше негатива, который он так и хотел выплеснуть на кого-то, но ни едино-го нарушителя, ни единого заблудившегося новичка, вообще ни звука не раздавалось… что это? Раздался шум и, подскочив, капитан быстро оказался на месте, но там никого не было. Вдруг за спиной раздалось шебуршание и казак быстро махнул рукой, ударившись о защиту Джона.
; Опять ты. – Опустил руки Иван. – Будь это кто другой, я бы продолжил, но с твоей техни-кой ядовитого щита я скорее здесь всё разрушу вокруг. Ненавижу тебя за это! Вроде бы нормаль-ный мужик, а такой хренью пользуешься. Чё приперся?
; Старейшина Михаил попросил провести открытый урок в школе, – ответил Джон, – на ко-тором будут присутствовать все шесть воинов одолевших Триаду.
; Выставка уродцев? – фыркнул казак. – Нет уж, я туда не пойду.
; Тебе разрешат показать свою силу. – С несколько хитрым взглядом сказал Джон.
; Силу? – переспросил, не веря словам мага, казак, но в голосе его была надежда. – Каким образом?
; Ты сразишься с воплощением силы Александра и Рене.
; С чем?
; Изобретение Ричарда позволяет создавать копии кого угодно и чего угодно, а если в них влить достаточно силы…
; Не продолжай. – Выставив руку перед магом, сказал Иван Громила. – Это способ развеять-ся. Думаешь, я его упущу?
; Нет. – Улыбнувшись, ответил Джон.
; А почему пришёл за мной именно ты?
; Очень просто. Любой другой боится с тобой связываться. – Ответил Джон с лёгкой улыб-кой и вместе с казаком пошёл в школу.
Школа была недалеко от особняка старейшины Михаила и называлась Михайловская (как неожиданно). В ней училось около двух тысяч школьников, и она славилась своими боевыми ма-гами во всём мире. В то время, когда многие школы делают упор на изучении магом определённого вида колдовства, разделяя всех с самого начала на классы, в Михайловской школе всё было не так. Здесь школьник обязан изучить всё. И если маг проигрывает в определенном классе колдовства иностранному оппоненту, то все остальные классы он, в большинстве случаев, знает лучше и побеждает. Это и есть особенность обучения казаков-характерников, хотя и здесь иногда проявляются желания у родителей обучать своё чадо только тому, чему они хотят научить их. В общем, школа не плохая.
Сегодня главный актовый зал огромной школы переделали в поле боя, предварительно увеличив его пространственным искажением и укрепив стены и окна. Там, на нескольких этажах по всему периметру сидели зрители, среди которых были ученики со своими родителями и другие. В середине было большое поле для сражений, которое обычно ставят в новый год, но сегодня был особый случай.
Джон и Иван пришли в школу последними из приглашённых. Там их уже ждали несколько учителей, которые быстро провели их во что-то похожее на подсобку, но там было довольно чисто и светло. На лавочке здесь уже сидели Андрей, Катя, Александр и Рене, последний, кстати, был крайне недоволен чем-то.
; Рене? – слегка удивился Джон. – Ты будешь участвовать в этом?
; Меня заставили. – Спокойно ответил Рене.
; Кто? – Рене не ответил, а просто показал пальцем вверх. – А-а… – протянул Джон.
; Интересно, как? – Взволновано сказала казачка. – Я только недавно закончила школу, при-чём заочно, а теперь я уже здесь как почётный гость.
; Может, хватит уже? – Буркнул Андрей, слегка нервничая.
; Что с тобой? – Удивился Иван.
; Ты никогда не почувствуешь того, что чувствую я. – Ответил Андрей, нервно почесывая колени.
; Да что с тобой? – продолжал расспрашивать Громила.
; Просто я был худшим учеником в школе, позором всей её истории, проигравшим в бою са-мому слабому представителю всех школ. – Ответила Катя, превратившись в Андрея.
; Да я тебя…
; Спокойно. – Сказал Джон, положив руку на плечо казака и сел межу братом и сестрой. – Теперь ты герой и неважно, кем ты был раньше.
; Во-во. – Кивнул Александр Джону. – Неважно, кем ты был раньше, Джон.
; Заткнись. – Коротко ответил маг и умолк.
; А это правда, – обратился Иван к Рене и Александру, – что вы создадите копию Стаса и да-дите мне с ней сразиться?
; Да. – Кивнул Рене.
; Но не расслабляйся перед тем, что это будет только копия. – Сказал Александр, коварно улыбаясь. – Она будет очень сильной и опасной.
; Она даже сможет убить тебя по неосто’гожности. – Добавил Рене.
; Я только надеюсь на то, что это будет достаточно сильно для меня и не скопытнется после первого удара.
Ещё некоторое время они сидели на лавочке, скучая и ничего не делая. Наконец-то раздался голос за второй дверью: «Уважаемые ученики и их родители! Уважаемые дамы и господа! Мы рады представить вам шестерых магов, которые принесли нам мир и порядок, остановив Триаду и Светоча Тьмы!». После этих слов раздались бурные аплодисменты и голос затих. Прошло некото-рое время, и голос вновь раздался: «Вам всем известна эта девушка! Единственная девушка среди шестерых магов, атаковавших Триаду! Известная всем нам Екатерина Вовк!». Услышав свое имя, Катя поднялась и вышла за дверь.
За дверями на девушку обрушился шквал аплодисментов и криков приветствия. Несколько нервничая, она подошла к объявившему её, как оказалось, старейшине Михаилу, голос которого усиливался, когда он держал руку у горла.
; Дамы и господа! – вновь начал старейшина. – Вам всем известно, насколько одарённа эта девушка! Она лучшая среди всех своих ровесников! Она дважды побеждала на новогоднем сорев-новании и входила в десятку лучших магов школьников мира! Она смогла принести мир нам, одолев предателя Стаса Наковадло! Одного из Триады и оборотня одновременно! – от этих слов девушка несколько засуетилась, и Михаил понял, в чём дело. – Конечно, в битве со столь сильным противником никто не сможет выстоять в одиночку. Но даже раненый, я бы даже сказал в особенности раненый зверь, куда опаснее, чем зверь полный сил! Эта девушка продемонстрировала невероятные боевые качества! Она смогла удивить противника и одолеть его благодаря своей невероятной скорости! Скажи, Катя, как ты добилась таких результатов?
; Ну…
; Приложите руку к горлу. – Попросил старейшина.
; Я… просто я много тренировалась! – раздался громкий голос девушки. – Упорные трени-ровки и изучение теории магии помогут вам без труда использовать вашу магию без заклинаний! Именно тогда вы сможете превзойти самих себя и одолеть даже самого сильного противника!
; Благодарю! – сказал старейшина, довольный тем, что Катя поняла, что нужно говорить. – Теперь вы можете задать свои вопросы! – начался шум, но он тут же прекратился, когда старей-шина провёл рукой и указал на одного из школьников.
; Здравствуйте! – крикнула одна девочка. – Я хотела спросить! Правда ли, что Вы можете превращаться в ведьму-кошку?!
; Да! – кивнула Катя и с позволения старейшины превратилась в пантеру, что вызвало одоб-рительные, восторжённые крики. – Вот так вот. – Сказала она, разминая своё новое тело.
; Следующий! – крикнул старейшина и указал на другого школьника.
; Привет! – крикнул один юноша. – Это я, Петя! – услышав это, Катя повернулась к нему и, заложив лапы за спиной, стала внимательно его слушать. – В нашем последнем сражении я смог обогнать тебя и одолеть! Я превзошёл тебя в силе даже тогда, когда ты случайно превратилась в ведьму-кошку! Также я знаю, что яд твоих когтей не действует на оборотней! – лицо юноши рас-плылось в улыбке, и он высокомерно посмотрел на неё. – Что помогло тебе окончательно одолеть столь сильного соперника?
; Я знаю, к чему ты клонишь! – ответила казачка, ничуть не расстроившись, видимо эта под-колка дала ей больше сил. – Передо мной Стас сражался с Иваном Громилой, и Иван несколько ослабил его! – начались уканья и недовольные крики со стороны Пети и его друзей.
; Тише! – крикнул старейшина, и все замолкли. – Продолжай.
; После того, как Стас был несколько ослаблен, я превратилась в Джона Блэквуда! – все, кто до этого над ней подшучивал, успокоились, и в зале воцарилась абсолютная тишина. – Вы знаете о моей способности! Теперь на несколько секунд после того, как я получаю форму того в кого превращаюсь, я получаю его силу! Всю его силу!
; И что с того?! – крикнул Петя, не особо доверяя Кате. – Что было потом?!
; Я размахнулась мечом и почувствовала огромную силу! Махнув мечом, я накрыла адским пламенем всё видимое передо мной пространство! – вновь раздался шум, но на этот раз востор-женный вперемешку с уканмями.
; Итак! Последний вопрос! – старейшина вновь успокоил всех и указал на одного из родите-лей.
; Здравствуйте! – Сказала одна пожилая женщина и встала со стула. – Вы ведь помните ме-ня?
; Да, Галина Ивановна. – Улыбнулась Катя.
; Я всегда знала, что из вас выйдет отличная ведьма, в хорошем смысле этого слова! – Катя слегка улыбнулась. – Но вот что я хочу спросить! Что подтолкнуло тебя на эту битву?!
; Меня? – Катя задумалась. – По большей части я хотела отомстить за моего брата! Но также я просто не могла стоять в стороне, когда Джону бы… Джону Блэквуду была нужна моя помощь в спасении мира! – раздались восторженные крики и аплодисменты, под которые Катя превратилась в саму себя и, махая рукой, вернулась в подсобку.
Там она, радостно прыгая, села между братом и Джоном, взяв их под руки и положив голову на плечо Джону. В это время старейшина объявил следующее: «Да, это была Екатерина Вовк, лучшая из наших выпускниц! А теперь поприветствуем тех, кого нельзя разрывать, так как они дополняют друг друга! Они абсолютно разные, но сражаются за общую цель! Это барон Алек-сандр Коргосс и ангел Рене Дьивуар!»
; Ха! – радостно выкрикнул, вставая, Александр. – Меня объявили первым!
; С чего ты взял, что пе’гвыми объявляют лучших? – абсолютно без эмоций спросил Рене, незаметно покосившись на Катю, и вышел из подсобки.
; Он просто завидует. – Сказал напоследок барон оставшимся в подсобке друзьям и те друж-но улыбнулись.
Выход этих двух магов был встречен ещё большими криками и восторгами. Некоторые моло-дые девушки даже бросали им цветы, которые Александр ловко и изящно ловил. Последний цве-ток он хотел словить зубами, но Рене махнул крылом и барон ударился о него головой, а сам цве-ток оказался в руках Рене.
; Ты чего сделал? – Обижено буркнул Александр под смех школьников.
; Этот цветок был б’гошен мне. – Сказал Рене и вдохнул аромат белой розы.
; С чего ты взял? – поправляя переносицу, спросил барон.
; Во-пе’гвых, он белый, во-вто’гых, это мой любимый цветок, а в-т’гетьих, здесь написано. – Ответил Рене и показал барону маленькую бумажечку «Для Рене».
; Ой-ой-ой. – Язвительно сказал Александр и осмотрел все цветы. – Так как здесь больше нет надписей и все они – красные розы, значит это мои цветочки.
; И на этой интересной ноте закончим приветствие! – весело сказал Михаил. – Этих магов не стоит и представлять, так как вы всё о них знаете! Перейдем к вопросам!
; Здравствуйте! – крикнул мальчик, пробившись через спины своих старших друзей. – Прав-да ли, что вы объединили свои силы и превратились в существо, которое одолело Джо Бу в форме дракона?
; Кирилл?!! – громко крикнул старейшина. – Сколько раз я тебе говорил не лазить в архив?! – со всех сторон раздался смех, но он прекратился, как только старейшина поднял руку. – Ладно. Вопрос задан.
; Это правда. – Сказал Александр. – Но если честно, то я и сам был готов одолеть этого дра-кончика, хотя без помощи это было бы не так легко. Мы объединились… извините показать не можем, сами понимаете, что с вами будет если мы высвободим всю нашу силу. Так вот, когда прошло объединение, мы смогли ранить его, а потом, используя тактику, одолеть.
; Это было не очень п’госто и нам п’гишлось ’гискнуть нашими жизнями. – Дополнил Рене, а Александр обижено посмотрел на него. – Какие бы вам инте’гесные исто’гии не ’гасказывали, война и с’гажения отнюдь не повод для веселья. Да, с одной стороны это может показаться очень захватывающим и инте’гесным, но пове’гте мне… нет ничего веселого и инте’гесного в битвах.
; Какой ты угрюмый. – Скривился Александр и отвернулся от ангела.
; Следующий вопрос! – указал старейшина в другое место и вновь оттуда вылез тот же маль-чик.
; Здравствуйте ещё раз!
; Опять ты! – несколько разозлившись, спросил Михаил. – Ну да ладно. Спрашивай!
; Ваши семьи одни из известнейших во всём мире! – крикнул мальчик. – Но проблема в том, что один из вас ангел, а второй барон! Между вами никогда не бывает споров?
; Бывают, конечно! – кивнули оба мага и посмотрели друг на друга.
; П’госто иногда для достижения общей цели нужно объединиться даже с тем, кто тебе не п’гиятен.
; То-то ты объединился с Джо Бу, да? – тихо спросил у ангела барон, наклонившись к нему на ухо.
; Отстань. – Ответил Рене. – Мне это к’гайне п’готивно вспоминать.
; Да между нами есть некоторые разногласия! – громко сказал Александр. – Я принадлежу к древнейшему из кланов демонов, который понял всю ошибочность и бессмысленность демониче-ского существования. Я, как и мои предки принадлежу к чистокровным демонам… хотя я не со-всем чистокровен. – После этих слов раздались недоуменные возгласы и перешептывания. – В моем роду были стрендкормцы. И я горжусь этим. Используя дар стрендкормцев и силу демонов, дар феникса и силу адского пламени я отдам всё за то, чтобы вернуть вам, людям, мир и покой в ваши дома. – Голос Александра был полностью серьёзным, и он уважительно поклонился всем и попросил сказать что-нибудь Рене.
; Скажу честно. – Начал Рене. – Я не в вост’гге от демонов в любом обличии. Не важно, насколько я хо’гошо их знаю, я никогда не смогу дове’гиться им полностью. Даже ба’гоны не за-служивают моего дове’гия. Возможно, вам покажется это ст’ганным, но я не могу дове’гять и Александ’гу. – Из-за произнесенного, на этажах пробежал шумок. – Но я благода’ген за помощь! Я благода’ген, что Александ’г Ко’ггос ’гискнул жизнью ’гади спасения наших жизней, ’гади уни-чтожения Джо Бу. Он даже не сомневался, когда отдал мне свою силу и отдался на волю судьбы. Он не знал, ве’гнусь ли я к нему и спасу его жизнь, или же не буду ’гисковать сам и дам ему по-гибнуть. За это я благода’ген ему… но не более.
; Слова истинного ангела. – Кивнул с улыбкой Михаил и, посмотрев, где Кирилл, ткнул пальцем в другую сторону.
; Здравствуйте! – крикнул звонким голосом ещё один маленький маг. – Мне интересно, как вы вообще познакомились и не убили друг друга?
; Ха! – издал Александр, вспомнив их первую встречу с Рене.
; Вообще-то это было близко. – Также улыбнулся Рене.
; В смысле?! – переспросил мальчик.
; Очень просто! – ответил Александр. – Во время нашей первой встречи я чуть было не убил его, а во время второй встречи он чуть было не убил меня.
; Но нас остановил Джон. – Дополнил Рене. – Он убедил меня не использовать силу п’готив Александ’га. И я пове’гил ему, так как Джон действительно великий маг, кото’гый знает, кому можно ве’гить, а кому нет.
; Только вот ты мне до сих пор не веришь. – Несколько с упреком сказал Александр.
; Я ничего не могу с этим поделать. – Сдвинул плечами Рене.
; Итак! Вопросы закончились! – крикнул Михаил и оба мага вернулись в подсобку.
Вернувшись в чуланчик, оба мага сели на лавочку возле входа, что несколько удивило Джона, так как он знал, что Александр должен идти на переговоры, а Рене это вообще не нравится. За дверьми раздался голос старейшины: «Итак! Вы увидели двух очень сильных магов! Настолько сильных, что даже Джо Бу, бывший владыка, а в то время один из Тиады не выстоял перед натис-ком магов и проиграл им. Поприветствуем же теперь тех, чья сила кардинально отличается от силы этих магов! Андрей Вовк и Иван Громила!». Как только имена казаков были произнесены, оба казака вышли из дверей.
На этот раз приветствие было просто сногсшибательным. Громкие крики всех школьников приветствовали своих земляков, которые гордым шагом вышли и приветствовали всех поднятой вверх рукой, сжатой в кулак.
; Да-да-да. Это они! – крикнул старейшина. – Это два могущественных мага силы, которые являются гордостью всей нашей нации казаков-характерников! Они закаляли свои тела в боях и в поисках источников силы! Они достигли вершины боевых искусств и по праву стоят здесь! А теперь три вопроса! – ещё  раз посмотрев, где находится Кирилл, Михаил указал в другую сторо-ну.
; Здравствуйте! – крикнул крепкий смуглый парень. – Я слышал, что Стаса одолели Катя Вовк и Иван Громила, Джо Бу сражался с Дьивуаром и Коргоссом, а с Саймоном сражался Джон Блэквуд и его друг! Что ты, Андрюша, делал всё это время?!
; Рома… – тихо сказал про себя Андрей, проклиная этого цыгана. – В то время как план Джона Блэквуда только формировался, я был мёртв! – эти слова удивили всех присутствующих, которые не знали ничего об этом, предполагая, что все было спланировано заранее, и Андрей не умирал по-настоящему. – По-твоему, я остался бы в стороне по собственной воле, в то время, как моя сестра заняла моё место в битве с предателем?! Нет. Это был план, Александра и Джона. Они знали, что лишь я смогу ранить Светоча Тьмы так сильно, чтобы Джон смог его одолеть. – Эти слова вновь прокатились волной удивления по залу. – Прежде чем пробиться к моим друзьям, я уничтожил по пути десятки тысяч врагов, безжалостно стирая их с лица нашей земли! Я не сидел в безопасном месте и не ждал, когда за мной придут! Я не боялся столкнуться с Триадой и их повелителем!.. Мой ответ тебя удовлетворил?
; Да. – Тихо ответил чернявый маг.
; Это был достойный ответ на недостойный вопрос! – громко сказал старейшина и Рома за-бился вглубь своих товарищей. – Следующий!
; Здравствуйте! – крикнул вновь Кирилл и как не хотел старейшина выбрать другого, но вы-бор уже сделан. – Меня интересует ваша сила! Вы маги силы, а значит, ваша магическая сила напрямую зависит от физической, так? – оба казака кивнули. – Но ваши тела очень отличаются. Не обижайтесь, конечно, пан Андрей, но тело Ивана Громилы развито куда лучше.
; В чём вопрос?! – не выдержал старейшина.
; Вопрос в следующем. Как с такой разницей в физической силе вы находитесь практически на одном уровне?
; На одном уровне! – со смешком переспросил Иван. – Да я во сто тысяч раз превосхожу это-го со… – он посмотрел на старейшину и запнулся – юнца.
; Что? – возмущенно переспросил Андрей и сжал кулаки. – Да ты просто куча мяса, которую легко разорвать. Кирилл! Видишь ли, наши силы хоть и схожи, кардинально различаются.
; В чём это? – удивленно спросил Иван.
; Расскажи, как ты получил свою силу. – спросил Андрей у Ивана.
; Ну… – Иван почесал голову и задумался, – всю свою жизнь я воевал с ордами демонов, и это закаляло моё тело. Я никогда не покидал поля боя, забирая жизни сотен врагов, и выходил из битв всегда победителем. Однажды я достиг такого предела силы, что никто уже не мог мне про-тивостоять. Это были длительные тренировки, но они дали мне силу о которой я мечтал… а когда достиг её, то оказалось, что на вершине скучно и одиноко.
Тогда я столкнулся с одним магом. – Эти воспоминания отразились на лице Ивана, и он не-вольно улыбнулся. – Этот воин был настолько силён, что моя сила оказалась просто ничтожной в сравнении с его, но он не стал убивать меня, а оставил на поле боя, сказав, что однажды я смогу сразиться с ним вновь, но я должен буду стать намного сильнее. С того времени я начал искать источники силы и становиться ещё сильнее, но моё тело не могло выдержать большую магию. К сожалению, я не слишком одарённый маг. Тогда я подумал, что всё кончено, и я никогда не смогу отомстить за своё унижение.
Не выдержав этого, я бросился в один из проходов, ведущий в Нижний мир и устроил там настоящую резню, впытаясь найти смерть … и она меня нашла. Израненный и чуть живой я лежал на выжженной от сотен тысяч огоньков погибших демонов земле пещеры. Тут я услышал шаги, и ко мне подошла тень. Это была сама смерть. – От волнения руки казака вспотели, а все люди присутствующие в зале затихли. – Она подошла ко мне и протянула свою костлявую руку. Из последних сил я махнул своим ятаганом, но он прошёл сквозь руку этой тени и тогда я просто подскочил и отпрыгнул назад. Ища в себе остатки силы, я стоял и пытался разглядеть своего соперника, но кровь заливала мне глаза.
Я так понимаю, сама смерть была удивлена тем, что я до сих пор стою на ногах, потому, что она просто стояла и смотрела. Через несколько секунд я упал на одно колено, и тень подскочила ко мне сзади, приставив к горлу косу, которая взялась неизвестно откуда, и от которой так и исхо-дил холодный смрад могил. Я думал, что мне уже конец, но она буквально понюхала меня и убра-ла оружие. Обойдя меня со всех сторон, она кинула мне сверток и сказала, что никогда не видела столь яростного воина, забравшего столько жизней, и она не хочет забирать мою. Взамен я полу-чил то, чего мне не хватало. В свитке было заклинание, которое делило душу на две части. – Про-изнесенные слова неоднозначно были восприняты присутствующими, но казаку было наплевать. – Я разделил свою душу и через десять лет, которые закончились накануне битвы с Триадой, я получил то, что хотел.
Сражаясь со Стасом Наковадлом, я использовал лишь десять процентов своей силы! – эти слова не могли не удивить даже старейшину, который знал, что этими десятью процентами он довольно сильно вымотал предателя. – Я поклялся, что не использую свою силу ни против кого, кроме того мага, который тогда сохранил мою жизнь, даже если мне придется погибнуть от чьей-либо руки. Я поклялся на том, что осталось от моей души… Но если будет необходимо, я готов пойти в ад, но не допущу того, чтобы демоны будут править миром, а в особенности какой-нибудь предатель.
; Удивительная история! – громко сказал Михаил, но никто не хлопал, все были слегка в шо-ке. – А твоя история?!
; Моя история не столь захватывающая. – Ответил Андрей, все ещё пребывая под впечатле-ниями от рассказа Ивана. – Я был обыкновенным балбесом, который не знал, чем заняться и про-сто бегал по улицам своего уничтоженного демонами маленького городка, играя в фаербол. Я не знал, что такое заботы, так как всеми проблемами занимался мой старший брат. Но однажды всё кончилось. Однажды моего брата заказали наемному убийце, Безликому. – От этого слова не-сколько девочек вскрикнули. – Мой брат был сильным и дал достойный отпор убийце, но вы все знаете, кто такой этот наемник. Мой брат умер от меча этого… – Андрей опустил взгляд и про-должил, – убийцы.
С того самого времени смысл моей жизни был в том, чтобы собрать столько сил, сколько мог-ло вместить мое тело. А вместить оно могло много… Вы ведь знаете, что я оборотень, а магия оборотня позволяет впитывать столько сил, сколько просто существует в мире. Но проблема в том, что не все источники подходят людям, а некоторые можно использовать только после того, как используешь какой-то другой. В поисках силы я был практически везде и тренировал своё тело только для того, чтобы оно могло нормально вместить в себя силу и использовать её в бою.
Как видите, я не очень большой и это доказывает то, что маги силы должны бить просто ода-рёнными магами, а не тупыми качками. Я не хочу обидеть Ивана, он действительно очень способ-ный воин, но таких, как он, очень мало. Так что, тренируйтесь и вы добьетесь больших результа-тов.
; Что ж. Интересные истории вы рассказали! – старейшина громко сказал и, повернувшись к казакам, тихо добавил. – Я думаю, вам стоит немного отдохнуть, так как последний вопрос был довольно обширным, а вскоре вас позовут на показательные выступления.
; Подождите! – крикнула одна девушка, слегка краснея. – А… не могли бы вы… показать результаты… э-э… своих тренировок!
; Простите, но вопросы окончены! – сказал громко старейшина и вдруг услышал одобри-тельные возгласы и визги. – Что такое?
Когда старейшина оглянулся, то увидел, что оба казака сняли рубахи и под крики и визги де-вушек напрягают мышцы, показывая всё, что могут выдать их тела. После не долгого такого представления оба они закинули на плечо свои рубахи и скрылись за дверями подсобки. Лицо Ивана было более веселым нежели до этого, наверное потому, что он скинул все лишние килограммы.
За дверью раздался голос старейшины: «Итак! Вы увидели пятерых великих магов нашего времени! К сожалению, один из тех, кто пошел в бой против Триады не вернулся! Его имя он так и не раскрыл нам! Но мы знали его как Тайчо! Человек! Человек, бросивший вызов злу и не испу-гавшийся его! Человек, который отдал жизнь за нас! Человек с большой буквы! Почтим же его память минутой молчания!». На минуту все замолчали. В подсобке стало довольно мрачно и сыро. Все склонили голову перед памятью павшего воина, чьё тело не было найдено. Даже Иван г/Громила склонил голову и перекрестился, прочитав про себя молитву. Спустя ровно минуту вновь раздался голос старейшины: «Да, это печально терять столь великих воинов. Но он, как все, кто пал в битвах, отдали жизнь не для того, чтобы мы сидели и оплакивали их! Они отдали жизни за наше будущее! Светлое будущее! И теперь я хочу представить вам того, кто отдал этому прак-тически всю свою жизнь! Этого мага долгое время оскверняли ложью в наших кругах, но теперь его имя абсолютно чисто! Джон Блэквуд!». Услышав своё имя, маг встал с лавочки и вошёл в зал.
В зале воцарилась тишина, и Джон немного цокая каблуками, подошёл к старейшине. Встав рядом с ним, он посмотрел на окружающих его людей. Спустя несколько секунд один из препода-вателей встал и крикнул «Спасибо!», захлопав в ладони. К нему присоединились его друзья, и через несколько секунд весь зал стоя хлопал ему. Как же это было приятно. Как приятно видеть благодарность в лицах людей, которые даже не знают ничего о его истории, но ценят его за то, что он делает.
; Прими и мою благодарность. – Сказал старейшина и обнял мага. – Только не зазнавайся, я знаю, кто ты. – Добавил он несколько грубо, что несколько расстроило мага. – Итак! Вопросы!
; Здравствуйте! – крикнула одна девушка. – Расскажите, пожалуйста, как Вы смогли остано-вить Светоча Тьмы!
; Всё очень просто. – Начал несколько устало Джон. – Мне бы так не повезло, будь это настоящий Светоч Тьмы. – Начались перешёптывания. – Но и этот враг был достаточно силён. Но благодаря магиграндес, дару феникса, Безликому и ещё одному существу, я смог достичь уровня силы, как у высших старейшин. – Недоверчивые возгласы вперемешку с защитниками мага тут же затихли, когда старейшина поднял руку. – Мне повезло и мне помогли мои друзья. Один я ни-чего не сделал бы. Но благодаря тому, что оружие Андрея Вовка обладает специальной силой, мне с моим братом Александром Коргоссом удалось придумать план по уничтожению врага и воплотить его в жизнь.
; Следующий вопрос!
; Здравствуйте! – крикнула ещё одна девушка. – Я слышала, что Вы стали ангелом, но поче-му Вы не упомянули эту силу, когда говорили о том, что помогло Вам одолеть врага?
; Да, – несколько смущённо сказал Джон и из его спины выросли два крыла, – у меня звание ангела, но после того, как магиграндес перестала терзать мою душу, моя магия опустилась ниже сил ангела, так что от их силы у меня остались лишь крылья и это. – Он достал из кармана длин-ную рукоять святого меча. – Меч, который я пока не могу использовать. Но да, прошу прощения, что не упомянул об этой силе. Просто вся она ушла на то, чтобы держать меня среди живых. – Закончив свою фразу, он спрятал крылья и засунул в карман рукоять меча.
; Следующий!
; Здравствуйте! – раздался голос Кирилла. – Меня интересует Ваша скрытая сила! Что это за сила, что скрыта в Вас?!
; Хм. – Маг слегка улыбнулся. – Вижу, ты очень любишь совать свой маленький нос в боль-шой архив Михайлово. – Джон посмотрел на старейшину, а тот только сдвинул плечами. – Ладно. Во мне действительно скрыта сила. Если быть точным, то их у меня три. Первая – сила феникса адского пламени. Она была мне дарована во время войны драконов, когда я и мой брат остано-вили это противостояние и в награду получили дар фениксов. Вторая сила – опыт многочисленных вековых битв и обучений в школе, но где я их получил, я не скажу. И третья сила, – начал, было, маг и замолчал.
; Что случилось? – спросил старейшина.
; Неужели расскажет? – сказал тихо про себя Александр.
; Что ’гасскажет? – спросил Рене.
; О нём. – Тихо сказала Катя, опустив голову.
; О том, кто вмазал Стасу так, что тот чуть не скопытнулся. – Ответил Иван.
; О том, кто сидит в нём. – Закончил Андрей.
; Я хочу рассказать о третьей силе, но не знаю, как вы отреагируете. – Джон задумался и махнул рукой. – Ладно. Третья сила – существо, живущее в моей голове, как совершенно другая личность. Именно он первый раз ударил Светоча Тьмы и загнал его одни ударом в бездну. Это он остановил атаку Кришну, самого сильного среди магов стихий, раздвинув огненно электриче-ский столб голыми руками. – Джон ненадолго замолчал, а все люди внимательно смотрели на него. – Я не могу сказать вам, как его зовут. Но я скажу вам, что это существо очень опасно и жаждет сражений, а я сдерживаю его. Именно поэтому я делаю упор на технику, а не на силу, так как сила делает его ещё сильнее и контролировать его становиться невозможно. Но должен ска-зать вам, что последние удары нанёс я. В тот момент моя сила выросла и стала выше его силу. Я смог подчинить его себе и его сила стала моей… Я никогда не был столь сильным и никогда ещё  не чувствовал себя так ясно. Думаю, в тот момент я мог сразить даже самого Хаоса. – Закончив, он, легко улыбнувшись, посмотрел на Кирилла и тот довольно кивнул, после чего все захлопали ему в ответ.
; Что ж, Джон Блэквуд! Мы рады, что ты открыл нам эту тайну, которая, наверное, уже дав-но не тайна для твоих павших врагов! – Михаил немного улыбнулся и пожал руку магу. – Не ожидал от тебя такого. Видимо ты действительно исправился. – Тихо сказал он. – Это был великий Джон Блэквуд! – громко сказал старейшина напоследок и маг ушел в подсобку, где его встретили все, кроме Рене, который услышал всё, что хотел о нём и ушел.
Далее началось невероятное шоу, устроенное Андреем и Катей, которые превратившись в свои звериные формы, сражались друг с другом, показывая невероятные возможности оборотней. Потом Иван Громила не на шутку разошёлся, сражаясь с изобретением Ричарда, которое приняло форму Стаса. Он на протяжении четырёх часов рубил это создание и закончилось всё это только тогда, когда у изобретения закончились заряды, а сам Громила был настолько довольный, что да-же решил рассказать детишкам несколько историй о себе, детишкам, которых ненавидел больше, чем демонов. А вечером был огромный салют, устроенный Рене и Александром. Они надели изобретения Ричарда для чтения мыслей и показали просто потрясающее шоу фейерверков.


Рецензии