Василий Сердюк. Рассказ Отшельница Часть четвертая

       Мужчина и женщина подошли к ларю. Иван открыл тяжёлую крышку, ларь наполнен большими банками воды и огромными мешками сухого  корма для собак. Хозяйка все еще держит на руках молодую собаку. Иван взял полную банку воды, взрослые собаки ждали. Процедура корления собак заняла не много времени.
- А вы будите есть?- спросила хозяйка Ивана.
- Я могу сходить в магазин,- ответил Иван немного смутившись.
- Нет, что вы, вы наш гость, хотите я вас овсянкой буду кормить. Она быстро сварится.
- Овсянкой?- переспросил Иван вспомиая, как поглощал кофе и бутерброды с красной рыбой и икрой. - Овсянкой, можно попробовать.
- Давай те я вам покажу, где я  живу.
- Я понимаю, что вы сами живете в том домике,- сказал Иван и показал на будку больших размеров.
- Мне нравится здесь,- сказала хозяйка. - Только я сейчас это существо на её место положу. Вы не против?
- Нет, я не против.
       Хозяйка встала на колени перед своим жильём. Прочитала молитву и подняла тряпку прикрывающую вход.
- Смотрите. Иван тоже опустился на колени рядом с хозяйкой.
- Да,- сказал он. - Прямо как детский домик на территории детского сада.
       Пол домика укрыт обрывком ковра в два слоя. Два кирпича в дальнем краю, на кирпичах допотопный примус, на примусе кастрюля. Иван улыбнулся вспоминая, как он, еще мальчик, помогал своей маме. Мама зажигала примус, ставила на него воду в кастрюле и шла работать в огород. А он, Иван, стоял и ждал, когда закипит вода, чтобы выскачить на крыльцо и звать маму криком. " Мама, кипит" Мама оставляла грядки, вовращалась, бросала в кипящую воду макароны. Как давно это было. А потом Иван, уже женатый человек приезжал к маме в гости из Москвы, мама уже почти не ходила и он, как в детстве опять ставит на примус сковородку или кастрюлю.
- Входите,- сказала хозяйка.
       Иван остановил ход своих мыслей.
- Только после вас,- сказал мужчина. Он придержал тряпочную зановеску рукой пропуская хозяйку вперед.
       Они расселись друг  против друга. Хозяйка включила примус, он зашипел разгораясь. Вода была уже в кастрюле, несколько ложек овсянки тоже попали в воду.
- Как получилось, что вы здесь живете?- спросил Иван.
- Это долгая история,- ответила хозяйка, тихо мешая ложкой будущую кашу.
- У нас же есть время.
- Зачем это вам?
- Чтобы не молчать, пока варится каша.
       Иван смотрел на неё.
- Почему?- задавал он себе вопрос. - Он, человек с инженерным образованием,сидит с какой то незнакомой женщиной в собачьей будке? Почему он следит за каждым движением её руки с ложкой, почему смотрит на её маленькую грудь, кое - как прикрытую майкой спортивного общества Спартак? Почему не уйдет и скоро начнет есть эту отвратительную кашу? Кто даст ему ответ? Может быть сама хозяйка? Как вас зовут?- спросил Иван.
- Ольга К......о.
- Я где - то слышал вашу фамилию.
- Это фамилия моего отца. Он умер, мне было пятнадцать лет тогда. Папа знамеитый актер театра и кино, я тоже после школы поступила в театральное училище, закончила с отличием. Вышла замуж за провинциального артиста, устроила мужа в театр, в котором сама работала, а он, нашел там себе моложе. Я устроила скандал, после скандала попала в псих больницу на четыре года. Остался у меня только этот участок, но все таки, бывший муж помогает. Помнит мою доброту. Вот и каша почти готова. У меня только одна ложка, я буду вас кормить и сама буду есть.
        Иван смотрит на неё. Хозяйка черпает ложкой овсянную кашу, приближает ложку к губам Ивана. Иван открывает рот как младенец,прижимает ложку губами и глотает прямо с ложки, это мокрое, не вкусное месиво на подобие каши. В этот момент он видит, как из под обрывков майки спортивного общества Спартак, показывалась Ольгина грудь. Почти девичья, соски в разные стороны, Ольга не замечает этого. Она увлечена кормлением гостя, сама почти не ест и скоро каша заканчивается.
- Ну как, наелись?- спросила она Ивана.
- Да. Такой вкусной каши я не ел с дней материнской заботы,- ответил Иван.
       Ольга замечает его взгляд, её лицо покрывается румянцем.
- Не смотрите на меня так,- говорит она. - У меня такая маленькая грудь, что мне стыдно показаться на улице.
- А мне нравится,- сказал Иван. - Даже хочется к ней прикаснуться губами.
- Зачем?
- Чтобы вам и мне было хорошо.
- Как это?
- Вы что, никогда не пробовала мужской ласки?
- Ну,- пыталась сказать что - то Ольга.
- У вас здесь так хорошо, температура как в Сочи. Даже пот появился у вас на лбу. Вы  снимите с себя эти обрывки майки спортивного общества Спартак, я вам помогу. У вас есть вечернее платье, туфли,- говорил Иван, прикасаясь рукой к обрывкам одежды Ольги.
- Нет, а зачем они мне? Ольга подняла руки, Иван  снимал с неё майку.
       Собачья морда показалась в будке. Эльза замерла не шевелясь. Ольга сказала собаке что - то на Немецком языке. Эльза не уходила.
- Она удивлена, первый раз видит меня голой,- прошептала Ольга Ивану. - А как это, губами по груди. Эльза, уйди.
- Она умница, ты красавица.
- Вы мне льстите. Я влюблюсь в вас и пропаду. Как было уже однажды, только сейчас у меня нет отцовской квартиры отдать вам, заплатить за вашу любовь и вы, вытрите об меня ноги. Так часто делают мужчины.

       Вдова ждала Ивана пять дней. На сайте его не было, какой - то мужчина в мятой одежде бросал резиновый обруч собакам. Отшельница была рядом, она смотрела на него не стесняясь. Из под рваной майки спортивеого общества Спартак..... Вдове на минуту показалось, что этого мужчину она где - то видела раньше. Она прогнала эту мысль и подошла к компьютеру.
-" Зачем так долго ждать. Можите приехать ко мне уже сегодня и если захотите взять с собой вашу бабушку или дядю, берите. Россия большая, место всем хватит",- написала она крупными буквами.
        Только для Вас. Василий Сердюк.


Рецензии