Кто в семье главный?

    Глупый вопрос! Кто принимает решения, тот и главный. Чего тут думать-то!?
    В моей семье решения принимаю я. Глобальные, основные, ответственные. Например: объявлять ли войну Америке (я то давно уже решил, только война пока ещё не началась)? Или: за кого голосовать на выборах (ведь это очень важно - правда)? Или: отключать ли Украине газ под Новый Год (вроде они и братья-славяне, но не нарушать же из-за этого традицию). Ну, и тому подобные очень важные вопросы.
     Остальной мелочёвкой занимается жена. Деньги, еда, одежда, дети, жильё, кредит (я взял немного на покупку Хаммера. Сейчас добиваю его... чисто чтобы навредить американцам), бензин, отпуск, во сколько мне приходить с работы и с кем дружить... - это всё она - глупая. Ей это интересно. Так сказать, получает удовольствие. Я не вмешиваюсь. Да меня, правда, не очень-то и спрашивают... Хотя, я же главный - могли бы и поинтересоваться!
     Ой, ну ладно, что-то я заболтался с вами! Пойду, зовут, сейчас, может быть, и меня кормить будут...


Рецензии