Грешник. Глава 27. Несостоявшееся свидание

С поникшим настроением Джош медленно спускался вниз. Он стал понимать, что отношения с Анной заводить уже бессмысленно. Он надеялся, что они задержаться в Мошэне немного дольше, но мечты рассеялись в пух и в прах. 
На лестнице Джош пересёкся с Клэр, которая сразу же заметила, что с ним что-то не так.
- Что случилось? – Положив руку ему на плечо, спросила она.
Джош посмотрел на неё печальным взглядом и сказал.
- Мы скоро уплываем, Клэр. Не знаю насколько, и увидимся ли мы вновь.
Клэр эта новость тоже как-то не понравилась. Но она твёрдым голосом спросила.
- Адама у себя?
Джош, молча, кивнул в ответ и посмотрел в след поднимающейся наверх Клэр. Сам же он всё с таким же настроением спустился к столу, где всё ещё сидела его сестра. Джош просто сел за него, и даже ничего не сказав сестре, приступил к трапезе.
А Клэр тем временем поднялась к Адаму и попросила Бернарда выйти из комнаты.
- Приготовься! – Твёрдо сказала она. – У меня к тебе серьёзный разговор!
Адам, понимая, что ему сейчас никак не отвертеться, лёг на диван, закинул ногу на ногу и убрал руки за голову.
- Во-первых, как ты мог пропадать без вести столько времени, а потом просто придти и сказать, что напился и остался у подруги? – Начала возмущаться Клэр. – И мог бы при Аннет такого не говорить! Ты ведь знаешь, что она проявляет к тебе симпатию и ты словно специально это сказал. Во-вторых, куда это ты уже собрался? Мы с тобой даже нормально не пообщались! Я уже привыкла к гостям и Эмили, наконец, перестала так стесняться. Скоро приезжает Марон, а у меня к нему серьёзный разговор, после которого мне нужна будет твоя поддержка. – Клэр слегка переборщила с эмоциями и с её глаз чуть не потекли слёзы.
Тут Адам уже встал и приобнял сесрёнку, поглаживая её по голове.
- Я уплываю не так уж и скоро. – Слегка улыбнувшись, тихо говорил Адам Клэр на ушко. – Ещё несколько дней я здесь точно буду. У меня есть незаконченные дела и разговор с сестрой.
Адам прилёг на кровать вместе с Клэр.
- Ну, рассказывай, что же у вас там с этим Мароном? Как я понял, мне скоро предстоит с ним познакомиться?
Клэр улеглась поудобнее  и начала говорить.
- Он приплывает через несколько дней. Кстати Марон понравился нашему дяде, чему я сильно удивилась. Я не видела их уже около года и очень скучаю, но вот у дяди почему-то не получится приплыть.
- Меня ты несколько лет не видела. – Усмехнулся Адам.
- Но с тобой мы хотя бы переписывались. Ты меня никогда не забывал. А с Мароном и дядей даже не пообщаться никак. Им там не до меня. – Слегка опечалившись, сказала Клэр. – И я хочу расстаться с Мароном по его приезду.
Адам сделал недоумевающее выражение лица.
- А что? Мне надоело, что мы годами не видимся. Мужчина должен быть рядом, а не плавать за тридевять земель. Мне это надоело!
- Я тебе, конечно, не указ, Клэр, но хорошенько перед этим подумай. Это может стать большой ошибкой.
Клэр улыбнулась в ответ и обняла брата.
- Адам, я так скучала. Оставайся здесь как можно дольше. – Мило сказала она.
- Я постараюсь. – Так же улыбнувшись, ответил Адам. – Надо же мне познакомиться с этим твоим Мароном.
Этим временем Джош уже вышел из дома. Время было где-то половина восьмого. Немного ободрившись и попытавшись убрать грусть с лица, он пошёл в порт по промокшим дорогам Мошэна. Небо было всё таким же мрачным, но дождя уже вроде как не намечалось. Чтобы удостовериться, что в порт он пойдёт не напрасно, Джош для начала зашёл к Анне домой. Открыл ему дворецкий, который сообщил, что госпожа вышла из дома меньше получаса назад. Джош немного обрадовался. Он уже был уверен, что там, в порту, его ждут.
С более счастливым выражением лица Джош скорым шагом направился в порт. Всё бы хорошо, но следом за парнем шёл Владэк. Переживший утром поражение и унижение он жаждал мести. И шантажировать он уже хотел ни Клэр и Анной, а Джошем, прежде попытав его. Владэк достал пистолет и потихоньку догонял Джоша. Плеск воды, от чьих-то шагов за спиной стали настораживать парня. На улицах вроде как уже никого не было, но шаги за спиной Джош слышал отчётливо. Они становились всё громче и громче и когда, наконец, он обернулся, то увидел лишь рукоять пистолета Владэка, которая через долю секунды уже ударила его по лицу. Джош не устоял на ногах и упал на землю. Владэк нагнулся и приподнял его за шиворот. После удара парень ничего не понимал, но всё ж не потерял сознания. Он еле открыл глаза и посмотрел на двоящегося в глазах Владэка. На лице лорда виднелась злобная улыбка. Не прошло и пары секунд, как последовал удар кулаком по лицу, после чего Джош потерял сознание.
- Эй, что вы там делайте? – Послышался голос простого прохожего за спиной Владэка. – Что вы не поделили?
Лорд отпустил Джоша и, встав, подошёл к незнакомцу.
- Ты ничего здесь не видел. – Спокойно сказал Владэк.
Незнакомец попятился назад мотая головой.
- Я давно знал, что вы нехороший человек.
Владэк направил на убегающего незнакомца пистолет, но его палец остановило то, что выстрел все услышат и тут ему буде уже не та просто отделаться. За убийство придётся ответить. Тогда, чтобы этот свидетель замолчал, Владэк достал из-за пояса небольшой ножик и кинул его вслед убегающему незнакомцу. Попал лорд прямо в шею свидетелю. Тот обернулся и упал на спину, да так, что лезвие пробило ещё и горло и торчало из него, рядом с кадыком.
Насчёт трупа лорд не переживал. Он  убрал пистолет в кобуру и подошёл к лежащему без сознания Джошу. Его он быстренько потащил всё в тот же подвал. Парня ждала почти та же участь, что и Адама недавно. Его Владэк хотел попытать и допросить. Это принесёт ему немало удовольствия. Ведь Джош для него ещё и приманка для большей жертвы – ангела смерти, Азраила.
А тем временем по набережной одиноко гуляла Анна. Даже в такое время там было немало народу, но ей всё равно было одиноко. Она вновь чувствовала себя брошенной. Анна не знала, в какой опасности сейчас Джош, и поэтому у неё скапливалась лишь обида. В этот раз Джошу надо будет очень постараться, чтобы добиться прощения, но ведь он не может рассказать Анне, какую тайну он хранит и в какой он сам опасности из-за этого, и какой опасности он подвергает её. Анна всего этого не знала, поэтому обида у неё была очень сильная. Придя домой, дворецкий сообщил ей, что заходил всё тот же парень и спрашивал, где она сейчас. Это вызвало у Анны странные суждения: «Если он заходил, значит, он хотел встречи, но почему же тогда не пришёл?» Обида у Анны так и присутствовала, но уже немного послабее. Ели бы она знала, что сейчас на самом деле с Джошем, и как он торопился на это свидание.               


Рецензии