Грешник. Глава 29. Месть

Адам никогда не подчинялся злости, ненависти, месте. Он всегда старался сдерживаться и не показывать свою истинную натуру, но то, что произошло сейчас перешло все границы. Из-за него страдали невинные люди, чего Адам не мог перенести. Джош так же был ему другом и поэтому расправа с Владэком будет для Азраила вдвойне желанной.
Придя домой, Адам в спешке прошёл в комнату Джоша, надел пояс с ножнами и, проверяя меч, таким же скорым шагом направился к выходу, но его немного задержал Бернард. Дворецкий видел, в каком состоянии был его хозяин. И дабы избежать его срыва, он попытался образумить Адама.
- Остановитесь. – Придержав Азраила за плечо, сказал Бернард. – Гнев творит с вами плохие вещи. Вспомните Паранну и куратора, он всегда появляется в нужный момент.
Адам посмотрел на дворецкого нахмурив брови, он дёрнул плечом и скинул руку Бернарда, а затем открыл дверь и вышел, сильно хлопнув ею вслед. Дворецкий опечалился, он понимал, чем это всё может закончиться.
Толпа у входа в город так и не разошлась, хоть труп уже и убрали. Шли бурные обсуждения, ведь в Мошэне убийств не случалось уже много лет. Адам опустил шляпу пониже и аккуратно просочился через толпу. Со стороны он бросался в глаза. Сидящая во дворе Анны Клэр, заметила его. Она не сразу поняла, что это Адам. Клэр оставила подруг и неспешным шагом пошла вслед за братом. Она единственная, кто видела во всём происходящем что-то подозрительное. Клэр считала, что Адам тогда пропал не у подруги, и что они с Джошем что-то от неё скрывают, а теперь пропажа Джоша, как она считает, это доказывает.
Тем временем Адам уже зашёл в дом Владэка. Там было как-то тихо. Никакого дворецкого, да и самого лорда там не было. Азраил походил по пустому дому и в итоге зашёл в одну очень интересную комнату. Этого человека он никак не ожидал увидеть. На диване лежал дряхлый старик, с рукой на сердце. Он еле приподнял голову, чтобы посмотреть, кто зашёл, но увидел он не парня, в черной рубахе, шляпе и штанах, а по сути самого ангела смерти. Азраила, в длинном светло-сером, блестящем, застёгнутым на все пуговицы бархатном халате с накинутым капюшоном из под которого торчали пепельного цвета, длинные волосы. Из-за спины ангела распускались огромные белоснежные крылья, которые аккуратно заострялись к концу и в итоге у пола был лишь заостренный кончик, округлых крыльев. В руках у него была серебристая коса, на противоположном конце которой было заостренное лезвие.
- Ты пришёл за мной. – С трудом, спокойным тоном сказал старик.
Увидев перед собой убийцу Малика, в Адаме заиграла та черта характера, которую он всегда старался скрывать. Сладкая месть, совмещённая с чрезмерной гордостью и невозмутимостью. Гордо подняв голову, небольшими шагами Адам стал подходить к кровати старика. Его глаза начинали светиться тем самым зелёным цветом.
Старик наблюдал ту же картину немного по-другому. Ангел смерти, медленно подходил к нему, из глаз его вверх поднимался зелёный пар, а свою косу он сжал двумя руками.
На самом деле Адам уже обнажил свой меч и сжал его рукоять перед собой обеими руками.
- Я не надеялся, что мой правнук выполнит своё дело без моей помощи. Я до сих пор не рассказал ему про то, как добыть твой прах, потому что Владэк слишком жесток. Свою долгую жизнь он использует не по делу, а мою уже всё равно не продлит. – Прокашлявшись, говорил свою предсмертную речь старик. – Ты заберёшь мою душу, Азраил. Я ждал этого. Но вот только правда останется скрытой от тебя, даже после моей смерти. Малик.
Адам слушал это с невозмутимым выражением лица. Он замахнулся мечом на старика и без лишних слов вонзил клинок в его живот. На лице ангела смерти ничего не дрогнуло. Из его глаз, в глаза мёртвого старика ударили зелёные лучи, и этим закончилась долгая жизнь убийцы ангела.   
После Азраил немедля направился на поиски своей настоящей жертвы. Это был уже не Адам. В нём всё поглотил ангел смерти, которого куратор мог сохранить на долгое время.
Как раз, когда Адам поднимался на второй этаж, дверь в дом приоткрылась и вовнутрь зашла Клэр. Она наблюдала ту же картину, что и Адам несколько минут назад – пустоту.
- Здесь кто-нибудь есть? – Громко спросила Клэр.
Она прошла в холл и, осмотревшись, повторила свой вопрос.
- Здесь только я! – Послышался голос Владэка.
Клэр даже не заметила, откуда он взялся, но он сразу схватил её, прижал к себе и приставил нож к горлу.
- Выходи, Азраил, или я убью её! – Прокричал Владэк. – Я не шучу, ты ведь знаешь, что я могу это сделать.
Лорд потихоньку отходил к стене, чтобы Адам не напал на него сзади.
- Что здесь происходит? Владэк. – Недоуменно, с дрожью в голосе, спросила Клэр. – Что за угрозы?
Но Владэк не обращал на неё никакого внимания. Ему был важен только Азраил.
- Выходи, или тебе не дорога жизнь сестры?
- Ты вообще о чём говоришь? – Всё так же спросила Клэр.
- Или будет проще, если я назову тебя Адамом? – Ядовито спросил Владэк.
Тут на лестницу, прямо перед Владэком и Клэр медленно спустился Адам. Увидев сестру, ангел смерти попустил его, и человечность вновь взяла верх.
- Адам, что происходит? – Уже нервничая, спросила Клэр.
- Я знал, что ты придёшь за Джошем. Ангел смерти, ты мой!
Только Владэк захотел надавить на лезвие кинжала, чтобы убить Клэр, как Адам выхватил из-за пояса пистолет и выстрелил во Владэка, попав ему в горло, чуть правее от кадыка. Лорд сразу оттолкнул Клэр в сторону и упал на колени, схватившись за горло. Кровь брызгала даже через пальцы.
- Ты выбрал себе неравного соперника, смертный, возомнивший себя охотником на ангелов. – Спокойно говорил Адам, спускаясь вниз по лестнице. – Мучил меня, пытал Джоша и расплатился за всё разом, своим же пистолетом, оставленным наверху. Прощай, Владэк!
Глаза Азраила вновь засветились зелёным, в глаза Владэка ударили этого же цвета лучи, но как-то странно дрожал их свет. И всё-таки, душа Владэка, как и душа его прадеда отправилась в мир иной.
- Одной проблемой меньше. – С облегчением сказал Адам.
Отойдя от тела лорда он подбежал к Клэр и присев, приобнял её. Она плакал, и не понимала, что происходит. Ей только что угрожал её друг, а теперь он уже лежал мёртвый, от руки её брата. Но что действительно вызвало у Клэр удивление и много вопросов, так это диалог Владэка и Адама. Где один называл другого ангелом смерти.
- Всё хорошо, успокойся. – Поглаживая сестру по голове, спокойно говорил Адам.
- Что сейчас произошло? – Сквозь слёзы дрожащим голосом говорила сестра. – Расскажи мне всё.
Адам, понял, что скрывать уже бесполезно. Следует всё рассказать.
- Сетрёнка, отнесись к этому спокойно. – Адам даже не знал с чего начать. – Я... Я ангел смерти.
Клэр подняла взгляд на лицо брата. Глаза её стали слишком большими от удивления, но она не стала бояться из-за этого брата. Она знала его всю жизнь и поэтому не боялась.
- Я уже родился таким. И все эти мои путешествия и исчезновения связаны с этой моей тайной. – Адам волновался, говоря это. Он не знал, как всё это воспримет сестра. – Клэр, пойми это правильно. Владэк был охотником на ангелов и тогда я пропал, потому что попался ему. Он хотел шантажировать меня тобой и Эмили. Я должен был убить его.
- Я понимаю. – Слегка успокоившись, ответила Клэр.
Этот ответ сильно удивил Адама. Но он одновременно вызвал и большую радость, за то, что сестра всё поняла и осталась с ним.
- Джош тоже всё знает. Он хранит эту тайну и у него хорошо получается. Он хороший друг, и я очень жалею, что ему приходится страдать из-за того, что он всё знает.
Адам вместе с Клэр поднялись и так же, приобняв сестру, он вышел из дома. Они подошли к входу в тот самый подвал.
- Мне самому больно, от того, что он пережил из-за меня. Зная Владэка, Джошу было больно. – Печально сказал Адам.
Он отошёл от Клэр и открыл дверь. Спустившись, он увидел лежащего Джоша, с ножом в ноге. Адам в момент подбежал к нему.
- Ты как? – Приподняв друга, спросил Азраил.
- Жить буду. – Приоткрыв глаза, ответил Джош. На его лице появилась улыбка, увидев друга.
Адам развязал Джошу руки и ноги, вытащил нож, перевязал рану, оторванными кусками ткани от его штанов, затем взял его на руки.
- Клэр знает мою тайну.
- Адам, поговорим уже дома. – Тяжело сказал Джош.
Азраил всё понимал. Он вынес друга на улицу, где ждала Клэр. Она сразу подбежала к раненому Джошу. С её глаз вновь упали слёзы волнения, но она была рада видеть его живым.
- Ему нужен будет хороший лекарь. – Сказал Адам.
- У меня есть знакомый врач.
- Клэр, пожалуйста, сходи за ним, а я отнесу Джоша домой.
Девушка провела ладонью по голове друга, вытерла слёзы и пошла за своим знакомым лекарем, периодически оборачиваясь, смотря на Адама с Джошем на руках. Азраил же понёс друга домой. Джош был не так сильно ранен, так что ему следовало пару дней отлежаться дома, под хорошим наблюдением врача.


Рецензии