Грешник. Глава 30. Встреча

Адам принёс Джоша домой, прошёл в его комнату  положил на кровать. Вид у парня был измученный, и не мудрено, всю ночь пролежать в подвале без сознания. Адам винил во всём себя. Он даже жалел, что поведал Джошу свою тайну. Хотя, обдумав, что если бы он ему этого не рассказал, то возможно от Азраила остался бы уже один только прах, ведь именно Джош тогда попытался его спасти. Адам запутался в собственных мыслях. Он оставил Джоша одного, приказав Бернарду последить за ним, а сам удалился в некоторые раздумья.
Азраил зашёл в свою  комнату и улёгся на кровать. Разные мысли лезли в его голову, даже те, что он вновь чуть не сорвался и не подчинился ангелу смерти. В этот раз его спасла Клэр. Почему-то увидев сестру, ангел смерти отступил, вернув человечность Адаму. Это очень интересовало его. Злость и ненависть, которые Адам старается скрывать, выплеснулись наружу, дав волю смерти. Азраил схватился за голову и тяжело вздохнул, он боялся, что это может повторяться и тогда, как сказал Бернард: «Может случиться «вторая Паранна»».
Убрав руки от лица, Адам бросил взгляд на лежащую неподалёку «книгу ангела». Он протянул к ней руку, поднял с пола и открыл на своей первой и последней записи. Отрывок был посвящён первой встрече с Зерором, практически лицом к лицу. «Холодный октябрьский день, хоть и погода ясная, но на борту всё равно прохладно. Я поплыл с ним, потому что знал, что он хранитель медальона. Жизнь с таким титулом влечёт за собой опасность. Всё путешествие я просидел с ним в каюте. Он рассказывал мне о своей семье, детях, почему стал пиратом. Со стороны звучало как бред и сопли старика, но на самом деле всё жизненно. Жил во Флауэре, ушёл в море, попал в плен, поднял бунт, стал капитаном. Из-за того что был хранителем, он не мог вернуться домой, чтобы не подвергать семью опасности. Очень интересный человек. Он действительно любит свою семью. Мне жаль его. Начался ливень. Грозу за бортом он узнал. Предвестие Зерора. Мне было всего шестнадцать, и я не был готов забрать его душу. Пират был слишком силён для меня. Я надеялся, что капитан привезёт меня во Флауэр и отдаст медальон, выполнив свой долг. Этого он сделать не смог, но зато он отдал мне эту самую книгу. Всё это обрушилось. Первый раскат грома, капитан открыл окно, единственным моим шансом не попасться Зерору, было прыгнуть в море и плыть, плыть что есть сил. Так я и сделал, Зерору нельзя было знать, что ангел смерти преследует медальон и его. Я спасся, дав обещание старому пирату, последить за его детьми. Несколько лет я не решался приехать во Флауэр. Когда Зерор узнал обо мне, я всеми способами отгонял его от этого города, не давал понять, что медальон там. Надеюсь, что я не подпущу его туда. Он сам боится меня, но не его слуги. Я сделаю всё, чтобы он не узнал о моей семье. Я не прощу себе, если они пострадают из-за меня. Если я исправлю грех, не закончив записи, то пусть открыв их, Клэр и Эмили знают, что я их люблю». Давние записи Адама. Он давно не обновлял их. Азраил положил книгу на стол, взял с полки перо с чернилами и, сев за стол, решил немного дополнить записи, вновь написав их на там же языке. «Много лет прошло с предыдущей записи. Я до сих пор не забрал душу Зерора, не искупил греха. И я вот думаю, стоит ли вообще это делать? Я так привык к этому миру, к сёстрам, друзьям и… Аннет... Но я должен спасти его...»
Тут дверь в комнату приоткрыла Анна.
- Ой. – Тихонько сказала она. – А где Джош? Клэр сказала мне, что он ранен.
- В соседней комнате. – Не отвлекаясь от написания дневника, ответил Адам.
- Спасибо. – Так же тихо сказала Анна, аккуратно закрыв за собой дверь.
Девушка сделала пару шагов в сторону и приоткрыла дверь в комнату Джоша. Он лежал на кровати, а рядом с ним стояли Аннет, Эмили и Клэр, ну а собственно на кровати, рядом с больным сидел и сам лекарь.
Он обработал рану, после чего и ушёл, наказав Джошу пару дней полежать в кровати, чтобы рана вновь не закровоточила от напряжения при ходьбе.
Клэр провела лекаря вниз, забрав с собой и Аннет с Эмили. В комнате остались лишь Джош и Анна.
- Прости, что не пришёл вчера на набережную. – Поправляя подушку под головой, говорил Джош. – Как видишь, причины тому были.
Анна присела на кровать рядом с больным и взяла его за руку.
- Я уже обидеться на тебя хотела. – Мило говорила девушка. – А потом так занервничала, когда Клэр сказала мне, что тебе пришлось пережить. Во всём обвиняют лорда Владэка?
Перед ответом Джош сначала решил быстренько всё обдумать, чтобы не сказать лишнего.
- Да. – На этом ответ окончился, ибо что-то ещё могло поведать лишнего об Адаме.
- Как поправишься, надеюсь, наша прогулка всё-таки состоится. – С улыбкой на лице сказала Анна.
Тут у Джоша вновь мелькнула грустная мысль, что расправившись с Владэком, они должны отправиться в неизвестные земли и неизвестно, вернуться ли они вновь в Мошэн. Сейчас говорить об этом Анне он не стал, но представил, как больно и неприятно ему будет это говорить потом. Джош лишь улыбнулся в ответ на фразу Анны.
Тут в комнату зашёл Бернард с двумя чашками кофе на подносе.
- Спасибо, Бернард. – Сказал Джош.
Дворецкий поднёс по чашке Анне и Джоша после чего удалился из комнаты.
Не успели они выпить и по полчашки кофе, как в комнату вломился Адам, с «книгой ангела» в руке.
- Простите, могу я попросить вас выйти. – Вежливо обратился он к Анне.
- Конечно. – Вставая, ответила девушка.
  Она поставила чашку с недопитым кофе на стол и пошла к выходу из комнаты.
- Заходи ещё как-нибудь. – Сказал Джош ей вслед.
Анна же молча подмигнула. У двери её приостановил Адам. Он взял руку и нежно поцеловал.
- Простите, мы так по-человечески и не познакомились. Я Адам, брат Клэр.
- А я Анна, подруга вашей сестры, наслышана о вас.
- Очень приятно.
- Взаимно.
После этих слов Адам отпустил девушку и выпустил её из комнаты, а сам же прошёл в неё, закрыв дверь за собой.
Хоть Адам и был другом Джоша, но это его знакомство с Анной вызвало у него небольшую ревность.
- Джош, я ещё раз над всем подумал, заполняя свою истоию в книге. Нам нельзя больше здесь задерживаться, для нашего же блага. Как только проходит твоя нога мы отправляемся в неизвестные земли.
Джош был ошарашен, услышав эти слова. Он понимал, что возможно последние дни видится с Анной и Клэр.


Рецензии