С-с-старшина

 Нет, не любил меня   старшина роты. Да и за что его (меня) любить ?
Образование высшее, разговаривает вежливо,  вопросы ненужные спрашивает.
Да еще всего на год призван. И потому пусть ему служба медом не покажется.
И пусть ходит он в наряды на кухню через день.
 Старшину понять было можно. Спустившись с Кавказских гор, сразу был определен
в каптерщики. И, вцепившись в везение крепкими зубами, дотянулся
таки до старшинской должности. И в дембель ушел с продольной полосой на погонах,
что по тем временам был нонсенс. В общем, сам он служил трудно и потому характер
имел пакостный, что, кстати, соответствовало его внешности. Щелкунчика помните?
Все поразительно совпадало. И рост, и, простите за выражение, лицо.
 А я себе в наряды хожу и дни считаю.  На рожу свою солдатскую
маску надел и служу. А он еще периодически спрашивал:
  - Неохота   в наряд на кухню ходить?
И лицо его при этом принимало трудно описуемое выражение. Ну прямо отец солдату.
И при этом радостью весь струится.
А я скромненько так, глаза потупивши, чтоб  он чувств моих не увидел:
 - Ну, что ж поделать, товарищ старшина? Мне ведь всего год служить. Вам-то
намного труднее, аж целых два!
 Он зубами поскрипит, а я через день опять в наряде. И так до самой дизентерии.
Хорошая доложу я вам штука! Спасительная!
 Вернулся я в роту непригодным к кухонным нарядам. Щелкунчик зубами
поклацал, да так вскоре с широкими лычками в дембель  и канул.
 А что лет через двадцать со всем этим происходить стало, не мне Вам рассказывать!
 
 


Рецензии
Чего-то молчат рецензенты... Может, фамилия Ваша не нравится, или
хороший язык, каким это написано. А мне импонирует такое изложение
материала. И фамилия... Спасибо!
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   31.08.2012 17:09     Заявить о нарушении
Для меня Ваш отзыв - жемчужина, которой вдруг удостоился!
Огромное спасибо!
А еще я думаю, что между нами и ими сегодняшними общим остается
только язык изложения. Процесс объективный.
Да и фамилии, наверное, продолжают и будут продолжать напрягать.
Зе ма еш.

Еще раз огромное спасибо!
С уважением,
Григорий Амбург



Григорий Амбург   02.09.2012 15:22   Заявить о нарушении
Как ответил мне один российский читатель на поздравление по случаю
нашего праздника:"Лехаим Вам и лихо - им!".
С неменьшим уважением, Мих.Носоновский.

Амушл Кабак   02.09.2012 15:50   Заявить о нарушении