Сука

– Никак я этого слова понять не могу. Собака животное преданное, фантазии у людей ни на грош. Змеей бы звали, скорпионом либо другой тварью. А то собачьей матерью… Отважная и преданная животина…"© (Леонов "Агония")


Ах, сука — скажет кто-то мне,
А я и не стыжусь.
Таким названьем я вполне
Довольна и горжусь.
У нас, у сук, житьё-бытьё
Не сахар, но везём.
И за потомство, за своё
Порвем и загрызём.
Мы благодарны, в нас крепка
И преданность, и честь,
И пусть помятая слегка,
Но гордость тоже есть.
А если вдруг вонзится гнусь
Десятками клинков
Я старой сукой огрызнусь
Осколками клыков...
А после раны залижу,
Зароюсь до ушей,
Куда-нибудь, в нору, в межу,
От гнид и разных вшей.
Перемолов свою беду
Оправившись едва -
Смотрите, ****и, я иду,
И все еще жива!
Оскал опять на тридцать два,
Прорехи скрыл фарфор,
Да это я, да я жива,
И скалюсь до сих пор....
Стараясь не хромать, вперёд
Шагаю по прямой....
«Ничто их, сучек не берёт» -
Прошепчут за спиной....


Рецензии
А Вы, оказывается, настоящая поэтесса!
Я буду еще Вас приходить читать дальше!

с теплом,

Татьяна Шестакова   16.11.2013 12:54     Заявить о нарушении
Гы-ы... Сначала, прочитав эту рецензию, немедленно возгордилась. Дошла до Вашей страницы.. почитала рецензии и ответы на них... и тут же принялась мучиться сомнениями - всерьез, не всерьез... ))))
Спасибо!

Ольга Варварская   16.11.2013 20:18   Заявить о нарушении
Даже не сомневайтесь!

Аманда Глумская   17.11.2013 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Ольга Варварская   17.11.2013 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.