Муаммару Каддафи исполнилось 70 лет!

Голос Любви

70 лет исполнилось великому сыну Африки!

Муаммар Каддафи: «Те, кто называл себя моими друзьями,  лидеры Китая, России.., — я спрашиваю вас: о чем шла речь в резолюции Совбеза  ООН за номером 1973? Там позволено установить «»бесполётную зону или дано "добро" уничтожать ливийцев? За что Ливию терзают ?»
Не в силе Бог, а в правде!
И эта Правда  требует ответа с нас.
И ответ держать придется!
Прежде всего тем, кто трусливо и лицемерно предал  великого сына Африки в его борьбе против неоколонизации и геноцида народов.
Муаммар  Каддафи делил человечество на два лагеря: Правоверных и Иуд, вне конфессий…. Ибо однажды уроненную честь  восстановить невозможно!
Это замечательная песня, посвященная Муаммару Каддафи, и тем, кто не предал его:
“Я та, кто отдала полжизни на любовь к тебе,
Я та, кто несет твой образ, как ребенка, в своей песне...”
Ни одна женщина Ливии не предала Муаммара  Каддафи!
Он – настоящий  мужчина!
Создатель, будь милосерден к сыну Твоему и его последователям на Земле!
И только это я у Тебя в этой жизни молю!
http://stalin-ist.livejournal.com/344690.html


Рецензии
Спасибо автору за напоминание о этом человеке. Я тоже испытываю к Каддафи человеческую симпатию.

Алексей Курганов   08.06.2012 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.