Глава 6

--Бронистан, останься, пожалуйста.
 Марк не понял о ком идет речь, но, увидев, что возвращается Хеламстер, еще больше недоумевал. Рустиан, заметив его непонимающий взгляд, сказал:
 -- Некоторые даэвы, проходя посвяту на десятом уровне мастерства, меняют своё имя.
 Все то время, когда Марк принимал подарки, он думал что же ему подарить? И пришел к выводу, что его наилучший подарок будет его опыт. Тихим шепотом он сказал Бронистану:

 -- Я решился на то, что до сих пор никто не решался кроме них.
 -- Ты про отряд Нефурека?
 Рустиан утвердительно кивнул головою.
 -- Ты же знаешь, чтО с ними случилось! – Его друг был готов кричать, умолять Рустиана не делать этого.
 -- Но я не Нефурека и я почти уверен, что это ОН.
 -- Как знаешь, но я в этом не буду участвовать! – Он развернулся на 180 градусов и ушел прочь.
 Рустиан смерил взглядом Марка и решил – у НИХ все получится! Он подошел к его кровати, сел возле него и сказал:
 -- Я хочу сделать то, что еще никому не получалось, я хочу поделиться с тобой своим опытом не через книгу, а ты просто будешь черпать знания с моей головы! Тот кто пробовал это делать, либо ставали безумными, либо тот кто черпал знания задевал не то и они обои умирали. Один из-за нарушения в мозгу, а второй просто не мог вернуться в свое тело. Ты готов? Может, там ты что-то найдешь и про себя.

 Марк смотрел на него с изумлением – безумец – думал он! Сейчас в парне шла война между интересом и инстинктом самосохранения. Юноша собрал всю свою силу воли и выдавил из себя:
 -- Готов! Что от меня требуется?
 -- Вот и отлично. – Рустиан засиял. – Я сейчас завладею своим сознанием, а ты должен будешь найти брошь и пробраться в мое. Оно будет похоже на лабиринт, смотри не растеряйся, а то не станет тебя на этой земле. Думаю, что в личное ты не будешь залезать.

 Вот что там увидел Марк:
 «Я попал как будто в другое измерение. Я мог летать без крыльев и оказываться в любом месте за считанные секунды. Его сознание было похоже на большую библиотеку – все имело свою полочку и определенное место. Я решил быть честным с ним и черпал знания только про мир, как здесь все устроено, но вдруг я натолкнулся на какое-то воспоминание. Я посчитал, что это как-то связанно со мной и просмотрел в него. Как только я окунулся в него, то попал в совсем другое столетие. На скамейке сидел какой-то старик и рассказывал детям старую легенду: «Когда еще Унчиги только набрали свое могущество и Дерний послал нам Повелителей Небес (Слуг Спаведливости), один из них сказал – «Наступит страшный день, но наш Бог не покинет нас, он пришлет спасителя и скажет про это одному из хранителей, но их будет двое. Который из них первый поймет свое назначение, тот и спасет свой мир». Я не понимаю, почему их должно быть двое, но надеюсь, что этот спаситель будет на нашей стороне! И, пожалуйста, мальчики, я знаю, что мой конец уже недалек, поэтому прошу вас, пересказывайте эту легенду своим детям, внукам, и родным. Все засмеялись, лишь один мальчик сидел неподвижно, обдумывая услышанное».

 Вдруг видение пропало, и Марк опять оказался в своем теле. Он сидел тяжело дыша и чувствовал на себя вопросительный взгляд.
 -- Этот мальчик…
 -- Я.
 -- А тот про кого рассказывал старик…
 -- Скорее всего, ты.
 Марк не выдержал перенапряжения и потерял сознание.


Рецензии