Глава 7

Когда Марк очнулся, он чувствовал огромнейший прилив сил, а в голове был какой-то балаган. Тогда он понял, что уже был на 10 уровне мастерства и скоро ему предстоит выбор – путь сильного воина с непревзойденной ближней атакой или же воин со щитом, который принимает все удары на себя, усиление своих друзей иль восстановление их, быть незаметным как тень или издалека поражать всех своими стрелами, стрелять огненными стрелами или полагаться на своего питомца. Возле Марка сидела Паления и с кем-то шепотом переговаривалась. В её собеседнике он Рустиана меня. Они переговаривались с Парминой на счет того, чтобы Марк стал настоящим бэнексом, выбрал свой путь. Он встал с кровати и подошел к опытному воину:
 -- Здравствуй, а то, что было…
 Рустиан прервал его, приложив указательного пальца к губам. Марк понял намек и продолжил:
 -- А то что было без меня здесь когда расскажете? – И вопросительно посмотрел на мужчину и Палению.

 Они не смогли сдержать смеху.
 -- Ты всего-то без сознания пару часов был! А когда были проблемы с ногою, то всю ночь. Так что ты ничего не пропустил. Но все равно теперь Пармина не отпустит тебя еще дня  два-три.
 -- Да сынок, придется тебе еще немного полежать под моим строгим присмотром. А ты можешь идти. – Она кивнула Рустиану в сторону двери.
 -- Эй, не уходи! Как мне связаться с легионом?  - Крикнул Марк полным отчаяния голосом.
 -- Ах да, вот на тебе специальный наруч – в нем ты сможешь видеть все сообщения легиона, а чтобы самому передать сообщение надо просто сказать в него, вот и все!
 Знахарка, отпусти, пожалуйста, Марка со мной, мы с ним немного прогуляемся в твоем прекрасном цветущем саду.
 -- Ну ладно идите, только смотри – попробуй лишь не вернуться…
 -- Он понял, понял. – Ответил за Марка Рустиан. – Ну все пошли, - шепотом добавил ему он.
 В ту пору в саду летали разные насекомые, одни собирали нектар с цветущих цветков, другие же просто наслаждались прекрасным запахом или видом цветков.
 -- Зачем ты меня привел сюда? – спросил его Марк. – И как ты достиг таких высот в своем деле? Деле лучника и наставника?
 -- Ну, как видишь, я уже достиг предела мастерства, но в бездне сейчас твориться что-то непонятное. Я считаю, что скоро максимальная планка знаний повысится. А тебя я позвал для того, чтобы спросить тебя – ты уже определил свой путь? – Он посмотрел на пристальным взглядом. – Вижу, что еще нет. Тогда сделай порядок в своей голове и сходи в Деревню Йорнут – там часто собираются те, кто уже выбрал свой путь. А когда определишься, то сходишь к Фирену – он проведет тебе испытание. А теперь я должен идти, меня ждут не менее важный дела!
 -- И у меня к тебе возник еще один вопрос. Почему ты назвал Хеламстера Бронистаном?
 -- Видимо есть таки последствия… Понимаешь, когда ты стаешь даэвом, то ты можешь поменять свое имя. Вот так и поступил Бронистан. Ну все, удачи тебе.

 После такого монолога стрелок отошел в сторону и произнес пару чудесных слов, которые перенесли его к беруниску. Беруниск – это статуя, которая связывается с душою бэникса, и тот может переместиться к ней в любой момент, своего рода маяк.
 Марк полностью выздоровел через день после разлуки с Рустианом. Первым делом он побежал к Финаку, ведь хотел отблагодарить его за то, что тот спас ему жизнь. Когда он прибежал туда, то увидел вместо Финака другого парня, который спокойно сидел на невысоком заборе.
 -- Привет, а где Финак?
 -- Ты Марк, верно?
 -- Да, а что?
 -- Тогда у меня для тебя есть грустная новость. Когда мой брат спасал тебя, то его атаковали эрнабуки. Ненавижу этих тварей! – Парень был на грани срыва. – Финак каким-то образом дотянул тебя до избушки целительницы, но его раны были очень серьезны, и поэтому он не выжил.
 -- Я сочувствую тебе, он был действительно прекрасный человек. А где его похоронили?
 -- Вон та-а-а-м, аж возле деревни. Если хочешь, пошли вместе на его могилу.
 -- Нет, извини меня, но позже…

 Марк не мог нормально удержаться на ногах – его косило то в одну, то в другую сторону. Такой ходой он добрался до Марнифа.
 -- Эй Марк, у меня есть для… - Марк поднял свое измученное горем лицо к нему. – А, вижу, ты знаешь. Он был самым лучшим моим наемником и тут такое.… Но ничего, жизнь продолжается и надо радоваться ей. У меня есть к тебе просьба, а точнее задание. Вон я заметил что тебе выдали легионовский наруч и он трет твою руку. Мне вот прислали партию перчаток, чтобы я давал на первые поры. Одна пара будет твоей наградой.
 -- Давай быстрее к заданию. – Марк очень хотел заняться каким-то делом, чтобы отогнать от себя пасмурные мысли, да и наруч действительно натирал руку.
 -- Сразу видно – деловой человек! В последние дни мне начали приносить какую-то баламутную воду из ручья, хотя она всегда была прозрачно-чиста. Сходи, пожалуйста, к ручью и разузнай что там к чему. Если это какое-то животное загрязняет, то истреби его, а то боюсь чтобы еще никакой заразы не подхватить.
 -- А где ручей?
 -- Он течет перед самой деревней.
 Когда Марк ушел Марниф сказал: «Да, все как и говорил Рустиан…»


Рецензии