Глава 8

Марку большего и не надо было. Он выбежал на тропу, которая вела к деревне, и неспешно направился в ее сторону. Его руки были воткнуты в карманы, походка была фраерская, на лице играла улыбка, но в душе было пусто – из-за него умер человек. Теперь Марк думал – неуж-то он на самом деле какой-то особенный? Потом он вспомнил как спас Финака – какая радость наполняла его тогда – это было его долгом. А долгом Финака было спасти его любой ценой – и это цена была очень большая. Незаметно сам для себя он вышел на горб и увидел прекрасную картину достигающих полей и цветущих деревьев. Но его сердце обливалось кровью, когда он видел, что на полях хозяйничают эрнабуки и еще какие-то звери, а не законные их владельцы – фермеры.

 Марк увидел невдалеке за полями маленький ручеек, который изо всех сил пытался стать больше, и превратиться в прекрасную реку, с чистой прозрачной водой, откуда люди будут черпать ее холодную и освежающею воду. Когда он проходил мимо Куреса, то старик по виду, а не по душе издал тяжкий  вздох.
 -- Здравствуй, Марк. – Произнес тот. – Неправда ли сегодня прекрасная погода для прогулки по лесу?
 -- Я бы был не против сейчас сходить в лес, отдохнуть от всех своих проблем и наслаждаться моментом блаженства.
 -- И я хотел бы избавиться от своей проблемы. – Фермер тоскливо посмотрел на свои поля. – Сейчас как раз достигает ржа, а фанчеры едят еще не дозревшее зерно. Я отдал бы немалую суму тому, кто смог бы истребить их с моего поля.
 -- Я помогу тебе – это мой долг. – И Марк посмотрел в сторону деревни полным тоски и горя взглядом.

 -- Убейте, пожалуйста, всех фанчеров, которые там будут! Я отдам вам последние свои сбережения, только прогоните этих клятых зверей. Я буду должен вам по гроб жизни.
 -- Не надо мне наград, добрый работяга! Ты работаешь для того, чтобы у нас был хлеб – наша главная еда, а еще должен брать с тебя деньги? Да никогда за свою бесконечную жизнь я не возьму с простых рабочих денег!
 Курес посмотрел на Марка непонимающим взглядом вперемешку с восхищением.
 -- Все кто помогал мне тем или иным способом всегда брали у меня деньги за свою работу, а ты, ты не такой как все, твое сознание уже созрело, ты стал мудрецом, еще ничего не зная. – Каким-то странным голосом проговорил фермер.
 -- Жди меня, я буду скоро! Но разреши мне прежде сходить на могилу моего брата по духу.
 -- Ты про Финака? Конечно, и почему ты спрашиваешь у меня разрешения? Это твоя жизнь, это твой шанс, это твоя судьба – быть бэнексом!

 Марк пошел в сторону кладбища, где покоился Финак. В то время было сложно разобраться в мыслях Марка даже ему самому. Он понимал, что куда-то идет, он знал, что для него это очень важно, но он не знал куда. Вот он добрался до ручейка.

 Ближе он казался еще прекраснее! Его хрустально-чистая вода обмывали уже совсем гладкие камни, на которых резвились дети. Звук его течения напоминал Марку эпизод из его жизни. Марку было тогда еще всего лишь 8 лет, и он без спроса родителей побежал резвиться на большую реку. Склоны там были довольно крутые, а глубина достигала пяти метров уже возле берега. Он беззаботно сидел и кидал камушки в Реку, ему было очень интересно, как камень полностью погружается в воду. Вдруг, он случайно поскользнулся
 и упал в воду.


Рецензии