Глава 11

-- … И вот тут появляешься ты, но я все же не могу понять, зачем ты от меня скрывала свои обучения? – Пока молодые люди дошли к Марнифу, Марк уже успел рассказать о всех своих приключениях, хотя наверное правильнее было бы назвать, злоключениях.
 -- Я просто хотела сделать тебе сюрприз, но тут такие плохие вести. Хочешь, давай вместе сходи на могилу Финака?
 -- Я не против, только вот сейчас Марнифа обрадую, кстати, где этот соня?

 Они нашли его в густой траве, среди нескольких бутылок хорошего вина. Марк пнул его ногой по почкам.  Глава наемников недовольно засовался. Тогда парень начал тормосить его, реакции было ноль.
 -- Позволь мне. – Сказала Натали.
 Она взяла бутылку вина, где еще немного его оставалось, и поднесла к носу Марнифу. Тот мигом очнулся.

 -- Да, ээээ, что надо? Услуг наемников к вашим главам, тьфу ты, наоборот. Глава наемников к вашим услугам. Ой, это ты Марк… Ни свет, ни заря, а он уже с новой девушкой… Как дела? Как видишь у меня все хорошо, если не считать смерти Финака.
 -- И ты считаешь, что таким способом чем-то ему поможешь? – Крикнул Марк. – Хватит напиваться как свинья! Теперь ты можешь наслаждаться чистой водой из ручья!
 -- А что было причиной?
 -- Большие ящерки, их там было целое семейство.
 -- Как и в прошлый раз… Ну вот держи свою награду. А девчонка у тебя хороша. – Он пожирал Натали взглядом. – Можно вашу руку мисс?

 Он взял ее белую ручку и поцеловал. В нее же он кинул награду Марка.
 -- Вот награда вашего парня.
 Девушка хотела сказать: «Он не мой парень», но осеклась и сказала:
 -- Спасибо. Нам пора.
 -- Удачи вам во всем.

 -- Ого, Марк. Здесь целых 100 золотых монет! Вот, забирай их.
 -- Ни в коем случае! Я дарю их тебе.
 -- Но я не могу принять такой подарок.
 -- Можешь! Это будет тебе подарок в знак нашей встречи! – Марк понимал как ему нужны эти деньги, но ради Натали он был готов на все.

 Так споря, они и не заметили, как подошли к Куресу. На его лице сияла улыбка.
 -- Спасибо, спасибо. На конец то ты избавил меня от этих финчеров, теперь я могу быть спокойным за свой урожай. Как я могу отблагодарить тебя? – Курес говорил эти слова и нервно пожимал руку его спасителя.
 -- Ничего для меня. Просто вырасти хороший урожай для деревни.
 -- Можешь в этом не сомневаться. Еще раз спасибо тебе. Я пойду смотреть за будущим урожаем.

 -- Ну что же Марк, пошли на кладбище?
 -- Сейчас, Натали. Дай мне собраться с мыслями и эмоциями, а потом пойдем.
 Марк молча сидел на траве и смотрел в одну точку несколько минут. Он пробовал разобраться со своими мыслями, перебирал все события, прошедшие с ним за последнее время. Марк пытался расставить все по полочкам, так как у Рустиана, но тогда получалась еще большая неразбериха.
 -- Все, пошли. – Вставая, сказал Марк.

 Всю дорогу они шли молча. Марк был погружен в мысли об Финаке. Этот наемник пожертвовал жизнью ради Марка, хотя знал, что он бессмертен, а сам умер. Почему он, даэв, не смог ничего сделать для спасения его друга? Натали же боялась встревожить Марка и поэтому молчала.

 Когда они пришли, первой заговорила девушка.
 -- Я лично его не знала, но по твоим словам, он был прекрасным человеком и преданным другом. Вечная же ему память.
 -- Спасибо, что спас меня, спасибо тебе за то, что дрался со мною бок-о-бок, спасибо за то, что ты был. Пусть тебе будет хорошо с богом Дернием. Натали, спасибо тебе за то, что ты сейчас здесь, рядом со мною. Но мне нужно покинуть тебя, на неопределенное время, извини, но у меня свои дела.
 -- Удачи тебе, Марк.
 -- Спасибо.


Рецензии