Глава 12

Марк решил изучить новые умения у тренера воинов Фернандеса. Он стоял возле наемников, которые оттачивали свое мастерство на куклах. Тренер каждый раз ругал каждого неповоротливого наемника, который не мог верно нанести удар и показывал все заново.
 -- Приветствую вас! – Сказал Марк. – Не могли бы вы и меня научить каким-то приемчикам?
 -- Привет, Марк. Прости, но сейчас ничем тебе я не смогу помочь, - сказал он, указывая на костыль. – Недавно вот он «вояка» промахнулся и как дал мне по ноге! Но вот мне привезли новые книги, может что-то подыщешь себе?
 -- Ну, раз уж так, то придется купить хотя бы книги. Сколько они там стоят?
 -- По десятке монет за книгу. Вот тут у меня есть книга – «Критический удар» - В ней подробно описана методика нанесения сильнейшего удара, которым можно уничтожить противника. Иди потренируйся на куклах – только подальше от меня, а я еще ходить хочу!
 -- Спасибо, я скоро приду.

 Когда Марк шел читать книгу, то солнце было почти в зените, а когда он уже отточил умение до автоматизма, то оно уже шло к закату. «Так, надо искать похитителя щита. Сперва расспрошу местных. Может они что-то знают».
 Расспросив жителей деревни, Марк мог сложить такой портрет похитителя»: невысокого роста, худощавый, одет в не очень новые кожаные доспехи, на поясе висит уже ржавеющий нож. Его отличительной чертой было то, что у него были рыжие волосы, как и у инфратийца, который перебил его деревню.

 Начинало смеркаться. Люди начинали расходиться по домам. Некоторые бэнексы искали приюта у домах обычных работяг, некоторые, такие как Марк, спали навзничь на траве, Другие же и вовсе не собирались отдыхать. Ища место для отдыха он увидел как чья-то рыжая голова выходит из деревни другим путем, не тем, которым заходил Марк.

 -- Как дела, Марк? – появляясь из темноты спросила  Натали.
 -- У меня все хорошо. – Отрезал Марк.
 -- Но я же вижу по твоем лице, что что-то стряслось!
 -- У меня все хорошо! – Крикнул Марк.
 -- Как знаешь, это твои проблемы. – Сказала Натали и удалилась.

 -- Зря ты так с ней. – Сказал Марниф.
 -- А почему ты не на своем посту?
 -- А что мне там делать? Смотреть, как спят мои подопечные? Нет уж, тут поинтересней будет.
 -- Спокойной ночи, а я пошел извиняться.

 Марк не долго искал девушку. Она сидела под деревом и смотрела на звезды.
 --… Вон еще одна звезда появилась, а вон вторая упала… Жаль, что она больше никогда не вернется на место.
 -- Моя мама говорила, что когда падает звезда нужно загадывать желание. – Обняв за нежную талию Натали, сказал Марк.
 -- И что же ты загадал?
 -- Твое прощение. Извини меня, я погорячился, просто смерть Финака и… и я не могу больше так…
 -- Давай лучше поспим. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи.
 -- Сладких снов.

 Этой ночью Марку снилось, будто он в Пустоше бьется с тем же инфратийцем, который был в его деревне. Но теперь он мог дать должный отпор темнокожему врагу. Марк был в тяжелых латных доспеха со щитом в одной руке и мечом во второй. В течении всего боя парень внимательно всматривался в лицо своего врага. Он никак не мог понять где же еще он его видел?..


Рецензии