Глава 13

Марк проснулся в холодном поту. Это был тот похититель щита, с которым он хотел разобраться. Парень сделал несколько кругов по деревне, но так и не смог понять, как так может быть. Он нежно поцеловал Натали и пошел на поиски похитителя щита. Как только Марк вышел из деревни, вдалеке он увидел прекрасное озеро, которое отбивало лунный свет. Посредине него был островок, к которому можно было добраться вброд. Там по мнению Марка должен был быть вор.

 Парень понимал, что следопыт, так же как и он бэнекс и поэтому бессмертен, но в нем тлела надежда, что кто-то из 4 Повелителей Небес все-таки поможет ему. По пути к островку, он увидел молодых людей, которые о чем-то влюблено разговаривали. В этих двух воркочущих голубках он узнал 2 жрецов из его легиона - Хеламстера и Кинсе. В этот самый момент ни от куда появился Натариель - один из Повелителей который ему наибольше симпатизировал когда Марк готовился стать бэнексом. Натариель указал рукою на милую парочку, которая в тот момент целовалась и сказал:
 -- Ну разве они не прекрасны? И я не пойму, зачем ты хочешь убить того следопыта? Как его там зовут? - И Повелитель посмотрел на Марка с ухмылкой.
 Было понятно, что он все знает, но зачем ему это? Марк тупо уставился на Натариеля. Чего он к нему пристал? У Марка была определенная цель - убить гнусного вора. Натариель же хотел его отговорить, но не тут то было. Вдруг ни откуда возле жрецов появился тот самый следопыт и хотел убить Кинсе ударом сзади в спину своим уже кровавым кинжалом. Но Марк не заметив того сам, каким то чудом, оказался перед ним и его удар попал ему в грудь.

 Марк бредил несколько ночей подряд. Когда ему делалось лучше, он слышал какие-то невнятные голоса и видел перед собой прекрасное личико юной девушки, которая ухаживала за ним и нашептывала что-то парню, стоящему рядом с нею. Ему чудилось, будто он в Пустоше, а с ним пять его друзей: Локан, Мекрота, Хеламстер и Кинсе, Мегилок. Только на все это он смотрел чужими глазами, глазами,- которые были налиты кровью. Все стояли тесным кругом, а в его центре был в полузабытье Марк... Над ним склонился Натариель и что-то шептал. Вдруг ниоткуда взялась летящая прямо в грудь Натариелю стрела...

 Потом все пропало, осталась лишь вездесущая тьма и голос, который что-то шептал. Справа от себя он заметил Инфратийцев, которые предлагали золото, вещи, или просто делали комплименты Марку, чтобы тот пошел к ним в сторону. Слева же был яркий свет, который жег глаза Марку, но он все же смог рассмотреть там невнятные черты прекрасных существ, которые с укором смотрели на него.

 Он очнулся в холодном поту. Марк был в каком-то незнакомом для него месте. Лежа на неудобной койке, он смог рассмотреть все по сторонам. В дальнем углу комнаты он рассмотрел шкаф, в котором было очень много разных вещей - от разных гримуаров до неизвестных ранее Марку растений. Слева от его кровати была тумбочка, в которой лежало влажное полотенце, которым по всему виду охлаждали лоб Марка. Справа были два просторных окна, которые мало освещали комнату, необычайную комнату. Больше Марк ничего не смог увидеть. Когда его глаза привыкли к полутьме, он попытался произнести какие-то звуки, но его гортань настойчиво отказывалась это делать.
 -- Ну на конец то очнулся - он увидел над собой измученное личико Кинсе, которое, казалась ,постарело на несколько лет. Но все же на нем была ободряющая улыбка.
 Первым вопросом Марка был:
 -- Что случилось с Ним?
 Улыбка мигом слетела с лица Кинсе. Она посмотрела на него каким-то странным, полным вины взглядом и тихо сказала, ели-ели шевеля губами:
 -- Я не знаю, все случилось в мгновение ока. Он набросился на меня, а ты, жертвуя собой, - тут уже на лице Марка появилась улыбка - стал передо мною. Потом что-то сверкнуло в твоих руках, и он растворился в ночной тьме.

 Неожиданно в комнату постучали. Звук вышел, какой-то приглушенный, как будто стучавший был изнеможен. Девушка отошла от Марка, неспокойно поглядывая на дверь, как будто что-то предчувствовала. Она со скрипом открыла дверь, которая еще чудом держалась на петлях, такая трухлая и старая она была. У двери лежал весь в крови стражник, почти без сознания. Марк почувствовал покалывание в руках, будто какая-то огромная сила хотела вырваться с них. Хотя в новом мире он был несколько дней, его лицо возмужало, на подбородке начали появляться первые волоски, руки ставали шершавые, а мышцы укреплялись. Мой наилучший друг начал взрослеть, но в какой не подходящий момент! Кинсе испугано спросила, что случилось у искровавленного воина. В глазах молодого стражника горела жажда к жизни и ненависть, он со всех сил держался за нить жизни, но в последнюю секунду она выпорхнула с его рук и тот, ели шевеля уже багровыми от крови губами, прошептал:
 -- Инфратийцы!


Рецензии