Ангел-хранитель

Я слышу тихий шелест крыл…
Моя догадка – Ангел мой!
Благословен, кто ощутил
Тебя чуть справа, за спиной.

                Вот так и я: средь пустоты,
                Мирских тревог, сердечных мук
                Вдруг поняла, что рядом ты,
                Единственный и верный друг.

Пусть кто-то пальцем у виска
Покрутит или осмеёт.
Неуловима и легка,
Святая тень за мной встаёт.

                Я вижу чёткий силуэт!
                Восторг души, любовь, и боль,
                И темноту, и солнца свет
                Делю с тобой, одним тобой.

Мне кажется, моя любовь
Не умещается в груди.
Я преклоняюсь пред тобой,
Шепчу тебе: «Не уходи!»

                Мой ангел! Ты всегда со мной,
                Вот здесь, у правого плеча.
                Но отчего ж скользит порой
                Слеза, нежна и горяча?

О! Для меня не звук пустой
Простая правда бытия:
Ты – ангел, чистый и святой,
Но далеко не ангел –я…


Рецензии