Иисусу...

Моя душа всегда была твоей…
И в чьей бы тело ни томилось власти:
В немой тоске иль в дикой пляске страсти –
Душа моя всегда была твоей!




               

                Я с трепетом колени преклоню
                И поцелую пыль на той дороге,
                Где на заре веков шагали ноги
                Учителя к священному огню…

О Иисусе! Чувствую тебя.
Не надо слов! Лишь свет очей и сердца.
В твоих лучах сумею отогреться,
В мечтах и снах к истоку приходя.

                Как душат слёзы! А в груди – комок.
                Земная жизнь полна противоречий.
                И путь в тебе, хотя не бесконечен,
                Одновременно близок и далёк.

Босые ноги разбивая в кровь,
Иду к тебе сквозь время и пространство,
Меня влечёт не ветер дальних странствий,
А светлая и чистая любовь.

                Высокая, духовная любовь,
                Что грезилась бессонными ночами,
                Ей не нужны взаимность и венчанье.
                Высокая, духовная любовь…




Рисунок автора.


Рецензии
Галя, как здорово и сильно сказано: "И в чьей бы тело не томилось власти...душа моя всегда была твоей!. Целую тебя за эти строки.

Калинина Татьяна Петровна   12.09.2012 21:23     Заявить о нарушении