Внуку Косте

Ты знаешь, солнышко,
Что ты мой лучший друг?
Шесть лет тебе
И ты мой первый внук.

                Я счастлива,
                Что рядом, не спеша,
                Рука в руке
                Идёт…твоя душа.

И хрупкая фигурка
Над душой
Ей вовсе не мешает
Быть большой.

                Ты знаешь, маленький,
                Ни с кем и никогда
                Я не была
                Так нагло молода

Под грузом нескольких
Десятков лет,
Под прессом
Неприятностей и бед.
               

                Я, может быть,
                Сейчас лишь поняла,
                Когда тебя
                Тихонько обняла,

Что смысл жизни –
Вот он, под рукой,
Такой любимый,
Маленький такой.

                О чём угодно,
                Можем говорить.
                Любую тему
                Вместе обсудить.

В минуту горькую
Услышу голос твой:
«Не плачь, бабуля,
Я всегда с тобой!»

                И худенькие ручки,
                Как броня,
                От всех несчастий
                Сберегут меня.

Я вижу множество
Людей вокруг,
Но знаешь, маленький,
Лишь ты мой лучший друг…


Рецензии
Умница, Галина, такая умница! Наши дети и внуки - смысл нашей хрупкой жизни. Вы так нужны этому малышу! Это вы для него и броня, и сказочная фея, исполняющая детские мечты и фантазии.

Калинина Татьяна Петровна   09.06.2012 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.