Я видел женшину...

   Я ВИДЕЛ ЖЕНЩИНУ...

                Все, - чем гордимся мы от рода,
                Все то, что будоражит кровь -
                Дает нам женская природа,
                Нам дарит женская любовь!

           * * *
Я видел женщину в любви,
Глаза ее горели светом,
И наполнялося букетом
Дыханье томное в ночи...

Я видел женщину в печали,
Она слезою  умывалась,
И сердце стоном надрывалось,
Когда сжималось от тоски.

И в радости я видел деву,
Она звенела как струна,
И бесконечному припеву
Под ноги кланялась весна!

Я видел спящую девицу.
На бровях месяц кочевал,
Блистали звезды на ресницах,
Младенец на улыбке спал.

Я созерцал ее в забвеньи -
Луч угасающей зари!
Цветок немеркнущей любви
В руках у вечного смиренья...

И в ярости я видел женщин, -
Бунт на пиратском корабле.
И в кротости не знал примера
Послушницам в монастыре.

Я знал ее в восторге, в страсти
Во лжи, лукавстве и коварстве!
Я в “божьем царстве” - знал ее!
И в рабстве, с чертом, заодно.

Казалось мне – я знаю женщин,
Постиг я тайну бытия...
И словно океан безбрежный
Дарил им чувства не тая...

Безумец! Я на плаху рвался...
Висела жизнь на волоске,
И логике не поддавался
Путь женщины к самой себе.

И не старайтесь мои други
Загадку женщин разгадать.
Все ваши тщетные потуги
Всевышний приказал распять!

Есть у мужчин одна дорога,
В ней таинство и жизни суть:
Стоять у женского порога,
И смело отправляться в путь.

Я видел женщину в пятнадцать,
И в тридцать видел, в сорок пять.
И в девяносто тоже видел...
Я видел... но не смог понять

               P.S.       
Не устаем мы удивляться
Игрою женского ума!
На Землю падала комета
Сама не знала - кто она...

2012 г.

            






            







 

 


Рецензии