Сон. Просто сон

 Сон. Просто сон.
 Просыпаюсь. Неудобно лежу. На меня смотрит лошадь, слева моей же кровати, ей тоже неудобно со мной и тесно, она тоже неудобно лежит, как собака, подогнув коленки внутрь. Белая, высокомерная, сдержанная.
 Я высказываюсь вслух, в смысле, да что уже да такое! Уже лошадь мне в кровать подкладывать-то зачем? Слышу ответ семьи: - А что? Мы часто с конями спим.
- Но не так же?! Не в кровати же! Не в моей! - задыхаюсь я от возмущения, закрываю глаза на безобразие. И чтобы доспать.
 Лошадь хочет писать. Приходится вставать, тащить ее в туалет.
 Осенняя аллея, растрепанные ивы над гладкой водой, листики бликуют  на воде, мы куда-то вниз, в темное непогодье. Ветер слепит. Лошадка скачет. Ухмыляется, потому что все вниз.
- Дура, куда ты скачешь, писай уже. Мне жестко сидеть на плоской крашенной спине, колени мои голые. Ну вот так во сне на лошадях сидят, как получилось.
 С разгону мы влетаем в наводнение. Дорожка затоплена между склоном и прудом. По колено в воде дядечка  несет над головой черную раскоряченную собачку, собачка вырывается.  Вода чистейшая, потому что холодная,сквозь воду газон, каждую травинку видно как под стеклом.   
 -Дура, нас утонет, разворачивайся, но лошадь прет. Волна навстречу летит светлая, ясная, как народная ненависть, как люстра филармонии.
Ох. Лошадь переворачивает на 180 градусов и скачет назад к началу сна.


Рецензии