Недосказанность

Здравствуй Оля. Ты знаешь как я скучаю по тебе, хочу быть с тобой. Но вот даже сейчас я сохраняю дистанцию. Время после разлуки не осталось бесследным в моей душе. Меня терзают до сих пор, страхи, домыслы, сомнения. Я пытался убежать от тебя, но чем дальше я уходил тем больше осознавал как ты мне нужна. Я искрене и глубоко надеялся на то что ты, там тоже поймешь, пропустишь через себя тоску, и то чувство которое живет в сердце, вырвет из уст слова о том, что ты не можешь без меня. Я ждал. Но слова не приходили. Ты утопала в быту и заботах, ты искала со мной встречи от душевного тепла, но я не чувствовал его. Я кажется начал понимать что нужен тебе, но не понимал почему тоска не пронизывает твоё сердце болью в плоть до того что ты готова открыть душу от отчаянья мне. Может так и было и ты тоже ждала. Я не знаю. Ты говорила у тебя много хороших друзей. И когда ты сказал что скучаешь, я подумал, что по ним ты тоже наверно скучаешь и их много. А ты у меня одна, я думаю только о тебе, говорю о тебе. Я пытался всё это прогнать что бы избавить себя от боли, но я не смог. Но приближаться я к тебе боюсь. Молния, она же не может ударитьь дважды в одно и тоже место. Во время тьмы в которую я себя погрузил без тебя, я усомнился в том что вообще способен любить. Многие слова сказанные тобой до сих пор вонзаются в мою душу. Я не отрекаюсь от любви. Я просто хочу что бы ты сама для себя решила что тебе нужно. Я просто хочу что бы ты была счастлива.


Рецензии
отлично написанно!

Максим Иосифович Ролик   09.06.2012 14:00     Заявить о нарушении