День поминовения

В моих устах –
                Плач женщин всей земли:
«Не уходи, любимый!
                Будь со мною!»
Но даже эти слёзы
                Не смогли
Остановить тебя
                Перед бедою.
В моих руках –
                Могильные цветы,
И я вливаюсь
                В траурный поток.
Наверное, с небес
                Взираешь ты,
Как ветер треплет
                Чёрный мой платок.
В моих глазах –
                Вселенская тоска,
Беспомощность, растерянность
                И мука.
К Бабахино дорога
                Далека.
И вместо встречи –
                Вечная разлука.
В моей душе –
                Такая пустота.
Закрыть глаза. Не чувствовать.
                Не жить.
Мне эту боль
                До самого конца
Не выпить
                И слезами не залить…


Рецензии