Военсталкер

«военСТАЛКЕР»

Я по приказу, как на поводке - иду по зоне
Шаг вправо, влево - для меня попытка к бегству.
Давно натерли плечи мне погоны
Ошибка вышла – не о том мечтал я с детства!

Пойдешь, герой! – сказали дяди Генералы!
Вручили ПДА, патронов кучу…
А мы, народец подневольный – Военсталы.
Броню одел и в зону по****ючил.

Три дня, по серо желтому простору.
Дались им, сукам, эти артефакты!
А на большой земле общага, взносы в школу.
Коль дети в школе – покупай им даже парты!

Чу, просвистело, видно подошел к кордону,
Из блиндажа фанатики стреляют.
Вот так бы, прилетело тем пижонам,
Что нас по одному сюда пускают.

Но мне не привыкать – вперед граната,
За нею я, со мною вместе пули.
Но как узнать, что есть фортуна у солдата?
Все просто – есть, коль все враги на век уснули.

А дальше – лучше, монстры и уроды,
Что за паек сживут тебя со свету,
Но даже это лучше тех уродов,
Что шлют нам свой приказ из кабинета.

А аномалии - вообще мне как родные!
И с ними связанно воспоминаний столько…
К одной - хожу я как к друзей могиле,
В другой - оставил я своих два пальца, только.

Поход окончен, я вернулся, снова…
Зайду к комбригу – дайка, что ли маркер!
Прими пока месть арты, да погоны -
Я в ксиве вычеркну «ВОЕН», из «ВОЕНСТАЛКЕР».


Рецензии