Упал мой лебедь белый...

Упал мой лебедь белый и разбился…
Как жить мне без любимого? Ответь!
Видать, что и тебе он полюбился,
Старуха-смерть.

Девчонок много по нему вздыхало,
Но ни одна так и не увела!
А как старались! Я об этом знала.
Лишь ты смогла…

Соперница моя, с тупой косою,
В лохмотьях и с сумой,
Его ты держишь крепкою рукою
И не вернёшь домой.

Но только с ним ты точно прогадала,
Напрасен твой любовный пыл.
И сколько б ты его ни соблазняла,
Он ЖИЗНЬ любил!

Завидуй, глупая! Он ежечасно
Умело разжигал в моей крови
Восторженный, пленительный, прекрасный
Огонь любви.

Хоть ты и распростёрлась на дороге
У ног его в немой мольбе,
Он будет петь лишь ангелам и богу,
Но не тебе!


Рецензии
Хочется всплакнуть вместе с тобой, но и возвыситься в былом счастье с тобой. Я, если случиться пережить своего мужа, не вправе буду сказать таких светлых слов о нём...

Калинина Татьяна Петровна   08.06.2012 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна.

Галина Лойко   08.06.2012 21:20   Заявить о нарушении