А я сказала тебе...

А я сказала тебе:
- Любимый, ты похож на Христа.
-Ты Магдалина! –
Шепнули тихо твои уста…

По узким улочкам Назарета
С тобой вдвоём,
Вдыхая сладостный запах лета,
Во сне бредём…

Под этим небом так молчаливы
И так мудры
У ветхой хижины две оливы,
Как две сестры.

Здесь, в Назарете, на горных склонах
Сияет сад.
На солнце зреют там мандарины
И виноград.

А я босая , в тунике белой,
Бреду в пыли
С тобою сильным и загорелым,
На край земли.

Пропитан воздух твоей любовью.
И от неё
Впадаю в дивное оцепененье
И забытьё.

Лишь на рассвете я осознаю,
Что, не спеша,
Со мной гуляла по Назарету
Твоя душа…


Рецензии
Это так понятно знающим вашу судьбу... Кто из нас, смертных. не совершал полётов по ту сторону мироздания? Вы - летели... Дай Бог вам крепких ангельских рук!

Калинина Татьяна Петровна   08.06.2012 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо!

Галина Лойко   08.06.2012 21:20   Заявить о нарушении