Кого больше любит ребёнок

На один из праздников собрались ко мне  друзья и знакомые . Затопили баню , попарились . После , естественно , поддали  и  продолжали весёлое  празднество  в большой  комнате  первого этажа , где стоит фортепьяно и можно музицировать , ежели желание будет , попеть песни и т . д .  Приехал и друг мой Саша со своей молодой  женой и дочерью лет пяти  . И вот , в разгар торжества , ко мне подходит  его , Сашина , дочь  и просит  показать ей бронзовую  лошадку на подставке , которая стояла на инструменте  и  дать  в руки подержать и полюбоваться . Я  , конечно же , дал  . Медленно  передавая ей из рук в руки предмет , объяснил , что фигурка тяжёлая , килограмма полтора  , и обращаться с ней нужно осторожно , что бы не отбить себе ноги  в случае падения  . Девочка повертела , поиграла с лошадкой и вновь подошла ко мне что – то лопоча .
Я наклонился к ней и ,  чтоб всем было слышно , посоветовал ; «  Возьми лошадку , подойди к папе и  шлёпни ею  ему по ноге ! Папа любит когда ему железочкой по ножке  бабахают ! «
Гости начали  хохотать  и следить за дальнейшим .
Папанька  ейный тут же сделал мне во – всеуслышанье  замечание  , чему , мол , ребёнка учишь , конь наманганский ! Дурное дело не хитрое .
А ребёнок разворачивается ко мне и  выдаёт ; « Неееееееее ! Я папу бить не буду , я его люблю !  Лучше пойду маме шарахну ! «
Гости в трансе . Мамаша пунцовая в шоке .  Я в ужасе . Ребёнок в полнейшей тишине в – непонятках ...
Запив  казус тостом  « ЗА ДАМ ! «  , веселье , однако неуёмно продолжалось ……………..


Рецензии
Задам. (слишком коротко)

Май Август   13.11.2013 19:14     Заявить о нарушении
Зато веско и безотказно .

Николай Новиков Закордонный   18.11.2013 14:41   Заявить о нарушении
Простые вещи вынуждают хорошего писателя быть точным.Это восхищает.

Май Август   07.01.2014 08:50   Заявить о нарушении