Подмена не случайна

Часть 1
Салия как всегда решила доказать отцу, что лучше всех своих братьев. Майк и Робен метались огненными шарами, что, по мнению девушки - глупо. “Нужно искать другие пути, эти приёмы слишком логичны и предсказуемы, ”- думала она.
-Я хочу участвовать, - заявила Салия.
Отец посмотрел на неё со снисхождением.
-Дорогая, ты можешь пораниться.
-Нет, пап, ну пожалуйста. Я справлюсь.
Ей этого хотелось с двенадцати лет. Именно в этом возрасте ей разрешили изучать магию. В шестнадцать, в целях обороны, ей разрешили изучать боевую магию и желание проявить себя у неё усилилось. Но отец был непреклонен. Разозлившись, девушка вышла из зала для тренировок.
-Ну и ладно, - сказала она, - я и без вас знаю, что справлюсь. Я вам ещё покажу.
-Салия, - из-за угла вышел молодой мужчина.
Рик. Он был лучшим магом-чародеям в замке и к тому же женихом Салии. Чему она была не рада. Рик был красивый, но слишком надменный.
Салия раздражённо посмотрела на него.
“Только не он, ” – подумала она.
-Ты опять просила отца боя с братьями? – С усмешкой спросил он.
-Какая тебе разница, - возмущалась Салия.
Рик прижал девушку к стене и улыбаясь сказал:
-Когда мы поженимся, ты уже не будешь думать о такой чепухе.
Девушка с замиранием сердца стояла и смотрела на жениха.
“Лишь бы не поцеловал, ” – молила она богиню.
Он наклонился ниже к ней.
-Ты так не думаешь?
Послышались чьи-то шаги.
-О, Рик, вот ты где! – Прокричал Саланс, наставник по боевым искусствам, - мы тебя уже ждём. Идём, скорее.
Рик с сожалением вздохнула. Салия с облегчением выдохнула.
“Благодарю, о богиня! Я сегодня же преподнесу тебе дары!”
Девушка с таким довольным видом провожала своего жениха. Счастью её не было конца.
***
-Андри, держи осанку!
Девушка сидела за столом и читала литературу по боевой магии других народов. После стольких уговоров мать разрешила ей “изучать” боевые приёмы. Но вот вникать в них и применять на практике никто девушке всё равно их не даст.
Андри с сожалением вздохнула.
“Как жаль” - думала она.
-Осанка, - повторила её главная надзирательница.
-Да, я помню Ребекка, - простонала девушка, - я ведь стараюсь.
-Надо делать, а не стараться.
На часах пробило двенадцать. Андри вздохнула. Она уже два часа читает и ничего не понимает, её отвлекает Ребекка. Скорее всего, мама специально приставила её к ней. Микаэлла - старается не ввязывать свой народ в войну. А из дочери она хочет вырастить леди.
-У вас прогулка в парке, - сказала Ребекка.
Она подошла к девушке, выхватила у неё из рук книгу в толстом переплёте и положила её на полку.
-Ровно в час, - сказала она, - у Вас обед. Андри, не забудь переодеться, ясно?
Под пристальным надзором Андри встала и с гордо поднятой головой направилась в сад. На прогулку.
Внутри у девушки всё закипало. Как она могла? – Не раз задавала она себе вопрос. Ведь это было не честно. Да, её мать старалась сохранять нейтралитет, но ведь в случае чего, Андри даже защититься не сможет.
-Это не честно, - возмущалась она, - почему я должна всё делать тайком? Ведь за полчаса в день я мола что успеваю выучить.
Девушка ускорила шаг. В саду были сделаны лабиринты для увеселения гостей, во время мероприятий. Андри направилась в самую глубь. Она с детства знала здесь всё, каждый поворот. И вот, её излюбленное место. Под кустом года три назад девушка обнаружила яму. В ней-то и хранилась самая дорогая ей вещь. Книга боевой магии, привезённая когда-то отцом.
На обложке было написано “Тренируйся, и ты обретёшь силу”. Это стало тайным девизом Андри. Каждый день по полчаса она открывала её и отрабатывала новый приём. Она знала, что этого мало, но всё же… она верила.
***
-Я им докажу! – Возмущалась Салия.
Девушка нашла у себя старый плащ и, одев его, хотела выйти из особняка. Зная потайные ходы, она незаметно для всех просто испарилась.
Её исчезновение заметили сразу, была поднята немедленная тревога. В погоню за ней отправились Рик и два её брата, Майк и Робен.
***
Андри после обеда решила ускользнуть из дома в город.
-Я хочу посмотреть новые ткани, - заявила она.
-Это чудесно, - улыбнулась мама, - возьми Клер с собой, она тоже хотела сходить.
Клер чуть не подавилась. Сидела себе девушка никому не мешала, а тут такое. Все ведь знают, что они с Андри друг друга не выносят.
-Ладно, - согласилась Андри.
Она-то знала, что они с Клер как всегда пойдут каждая своей дорогой. У Клер же были свои планы, но возразить Микаэлле она не смела. Женщина приходилась ей родной тётей, а воспитывала как собственную дочь. По этой причине о взаимной неприязни девушек Микаэлла не знала, они делали вид, что всё хорошо.
Как выяснилось позже, Клер не планировала давать Андри свободно погулять по городу. Получив распоряжения от Ребекки, он потащила кузину в первое же ателье.
Следующие полчаса Андри искала повод сбежать. И стоило Клер отвлечься, как девушки и след простыл. Возмущённая девушка тут же отправила донесение Ребекки о кузине.
***
-Свобода! – Радовались Андри и Салия.
Салия решила отправиться с помощью магии в независимую “Анию”- родину анийцев. Они до сих пор сохранили нейтралитет. Воспользовавшись телепортацией, мотивировав её сильным желанием оказаться там, всё получилось.
Андри же просто решила купить пару книжек по магии. Выбрав понравившиеся экземпляры, она заплатила за них. В окне магазина девушка увидела странную персону в сером плаще.
-Что ещё за чудо? – Засмеялась она.
Выбежав наужу, она развернула незнакомца…
Обе девушки ахнули. Андри была копией Салии, и наоборот.
-Ты как я, - прошептала Андри.
-А ты как я, - Салия.
Сзади послышался топот лошадей. Салия бросилась наутёк. А вот ошарашенная Андри обернулась на шум.
Там было три гнедых лошади. Один из наездников тут же подъехал к Андри, схватил её и увёз.
Салия бежала, куда глаза глядят. Она столкнулась с какой-то тележкой и зацепилась плащом. В ужасе, она сняла его и побежала дальше.
-Андри, - закричал кто-то.
Салия обернулась. К ней шла женщина лет тридцати. Выглядела она разъярённой.
-Как ты смела? – Возмутилась она.
-Я?
Салия сначала удивилась. А потом обрадовалась, её перепутали с той девушкой на площади.

Часть 2
Андри сидела в красивой комнате. Вокруг было всё украшено дорогими тканями, а с потолка свисала огромная люстра.
“Шик и блеск” – думала она.
Тионцы всегда отличались враждебностью и агрессивными нравами. Но похищение среди бела дня в нейтральной Ании девушки - что-то новенькое. Даже Тиония не позволила бы себе такого бесчестья.
-Салия, - сказал мужчина, вошедший в комнату, - как ты могла уехать, никого не предупредив?
-Я?
Девушка стала мысленно соображать, что ответить. До неё дошло. Её перепутали с той девушкой на площади. Ведь не зря она так быстро убежала.
-Я знаю, сир, - сказал какой-то молодой человек, зашедший следом, - почему. Как и вы.
-Рик, - обратился он к нему, - ты, как и я понимаешь, что это глупо, но всё же…
Мужчина посмотрел на Андри с сожалением. Девушке даже стало жаль его. Почему сбежала эта Салия? – Думала она.
-Ладно, - сказал мужчина, - но только под твоим контролем.
Он, не оборачиваясь, вышел.
“А кем он приходится Салии?”
-Что это значит? – спросила она.
Рик улыбнулся, подошёл к ней и склонившись к ней, сказал:
-Я теперь твой личный тренер по боевой магии.
-Правда?- Почему я так радуюсь?
“Знать бы ещё, кто он”
-Только больше без побегов, ладно?
Андри на него посмотрела с удивлением. А он, наклонился к ней и поцеловал.
Девушка сначала растерялась, а потом отстранилась.
-Что ты себе позволяешь? – Возмутилась она.
-Не забывай, мы скоро поженимся, - он с довольным видом встал ровно и направился к выходу.
“Поженимся? Надо бежать! Аааа…”
-Ты идёшь?
-Я? А что, тренировка уже сейчас?
Он загадочно улыбнулся, а Андри последовала за ним.
-Как ты смела уйти? – Возмущалась Ребекка.
-Твоя мама очень разочаруется, - пропела Клер.
-Что происходит, Клер, Ребекка?
В комнату вошла обворожительная шатенка. У неё была ровная осанка и грациозный стан. Салия невольно восхитилась.
-Андри, доченька, - обратилась она к ней, - что случилось?
-Я не…-начала было девушка, но вовремя спохватившись, сказала, - всё в порядке.
-Вот и славно, - улыбнулась она, - вы купили ткань.
-Нет, тётя, - сказала Клер, - там не было ничего, чтобы заинтересовала Андри.
-Дорогая, - обратилась она к Клер, - не могли бы вы с Ребеккой оставить меня наедине с дочерью.
-Конечно, госпожа, - Ребекка удалилась.
Клер тоже не воспротивилась, но уходя она злобно посмотрела на Салию.
-Доченька, - сказала Микаэлла, - нам нужно поговорить. Ты ведь уже взрослая.
Женщина села рядом с Салией.
-Ты ведь понимаешь, что должна в скором времени выйти замуж.
Девушка испугалась. Неужели всё с начала? Отец так же начинал разговор, когда сообщил об обручении с Риком.
-Да, - выдавила девушка.
-Если ты влюблена в кого-нибудь, - она сделала паузу, - я не против. Ты можешь сама решить за кого хочешь замуж, понимаешь?
-Да, - уже радостно отозвалась Салия.
-Есть кто-то? – Спросила воодушевлённо Микаэлла.
Но Салия вовремя вспомнив, что её любимый из Тионии. Мама Андри не поймёт её.
-Не бойся, - добавила женщина, - я сама когда-то была влюблена в Тионса, представляешь?
Микаэлла засмеялась. Но смех у неё был не радостный, а горький.
-Расскажи мне, пожалуйста, - попросила Салия.
-Это грустная история.
-Я буду слушать внимательно, - шёпотом добавила Салия.
-Ты имеешь право знать. Я познакомилась с ним на балу. Мы вместе танцевали раза два, это было много для тех времён. Тогда Теонсы были не так агрессивны, как теперь.
-Они не агрессивны, - возмутилась Салия.
-Нет, конечно, нет, но ты же понимаешь…
-Да, - вынуждена была согласиться девушка, - продолжай.
-Его звали Мирион, я была влюблена. Он утверждал, что любит меня больше жизни. Долго мы мучились, но в итоге поженились. У нас родились дети.
-Дети? – Удивилась Салия.
-Две девочки, близняшки.
Микаэлла тут же загрустила. Она печально улыбнулась, а Салия не сдержалась и обняла её.
-Расскажи до конца, - попросила она, - что было дальше?
-Сначала мы жили счастливо, а потом. Случилось так, что нам пришлось расстаться, девочек мы разделили.
-Кто был инициатором развода? – Спросила Салия.
-Наши родители. Манеры воспитания не совпадали. А мои родственники однажды напоили его и подсунули ему девушку лёгкого поведения. Я не смогла никого простить. Мне было больно, я была так зла.
-А сейчас?
-Дочка, ты, наверное, злишься? Думаешь, я должна была выяснить всё до конца? Да, ты права. Но тогда мной руководили эмоции, я через три года узнала лишь все подробности. Било ещё больней. Я, наверное, должна извиниться?
-Нет, он должен был думать! – Возмутилась Салия.
-Твоя сестра так не должна думать, - возразила Микаэлла, - Салия меня ненавидит.
-Нет, она всё поймёт! Расскажи ей! Поехали сейчас!
“Не могу же я родную сестру заставить выйти замуж за Рика. Это слишком жестоко, нужно что-то придумать. Срочно ”
-Ты думаешь, надо ехать?
-Да!
Следующие полчаса они собирались в гости в Тионию. Там Салия хотела раскрыть все карты. И главное-не дать сестре выйти замуж за Рика. Ужас!

Часть 3
Хозяин особняка сидел в своей комнате. На столе у него стоял портрет с дочерью. Ему было жаль выдавать её замуж. Так же он знал, что она не очень этому рада. А свадьба уже через неделю. Да ещё и этот побег. Мирион не знал, что делать. Рик попросил взять Салию на обучение. Может, это сблизит их?
Раздался стук в дверь.
-Сэр, - в комнату вошёл дворецкий, - к вам посетители.
-Я занят, - резко сказал хозяин.
-Это, - дворецкий замялся, - Микаэла с дочерью Андри, сэр!
Мужчина тут же поднял голову и посмотрел на дворецкого.
-Ты серьёзно?
-Я никогда не шучу! - Отчеканил он.
-Пусти их в гостевую комнату. Я сейчас приду.
Дворецкий ушёл. Мирион посмотрел на портрет своей дочери и облегчённо вздохнул.
-Только бы всё было хорошо.
***
-Не бойся, мам, - улыбнулась Салия, осматривая свой родной дом.
-Я не волнуюсь, - сказала Микаэла, - почти. Мы ведь не виделись семнадцать лет. А я говорила, что мы не разведены?
-Что?
Девушка удивлённо посмотрела на мать. Она хотела что-то спросить, но вошёл дворецкий.
-Сэр Мирион сейчас спуститься.
Следующую минуту все молча стояли. Дворецкий отца, как подметила ещё в детстве Салия, не отличается общительностью или гостеприимством.
-Добро пожаловать, - сказал мужчина у порога.
Микаэла тут же обернулась, её тут же накатила волна стыда. Салия молчала.
Мужчина вошёл в комнату и жестом указал гостям сеть на два рядом стоящие кресла. Сам он сел в кресло напротив Микаэлы.
-Я рад, что вы здесь, - сказал он.
-Я тоже, - сказала женщина.
-А я должна кое-что сказать, - заявила Салия, встав.
Её тут же сковал страх.
-Я не виновата! – Тут же заявила она.
-Я просто хотела сделать всё по-своему и доказать всем, что я могу использовать боевую магию не хуже Майка и Робена, - отчеканила она. – Я Салия.
Микаэла в шоке смотрела на девушку, а Мирион начинал догадываться.
-Вы перепутали нас в Ании, на главной площади анийцев. Я Салия. – Повторила она.
-Я сначала подумала, что всё это кстати, и радовалась… Но потом мне рассказала мама, - она посмотрела на Микаэлу, - историю про вас. И я поняла, что бороться нужно до последнего. Так вот, я не люблю Рика, и никогда за него не выйду!
Мирион хотел что-то возразить, но промолчал.
-Вы же поженились по любви, и до сих пор хотите быть вместе…
Взрослые тут же запротестовали.
-Иначе бы ты никогда не сказала мне правду, - обратилась она к маме, - а ты, папа, не стал бы пускать нас в дом. Ведь все Теонсы очень категоричны и агрессивны.
Произнеся последнее, она с выражением посмотрела на Микаэлу.
-Да, наверное, - согласилась женщина.
-Правда? – с надеждой спросил Мирион.
-Я оставлю вас наедине, - пробормотала девушка, - кстати, где моя сестра?
-С Риком, - сказал папа, - в зале тренировок.
В ужасе Салия побежала в зал. Она по дороге сбила какую-то служанку. Извиняясь, она побежала дальше.
***
Тренировка продолжалась уже часа два. У Андри неплохо получалось, но она хотела лучше.
-Ты молодец, Салия, - сказал Рик, - не ожидал от тебя такого рвения.
-Спасибо, но я говорила уже, я не она.
-Ну ладно, Андри, - он улыбнулся ей самой обворожительной своей улыбкой.
-Тогда можно мне тебя поцеловать? – Спросил он.
-С чего бы? – Уронив водяной шар, спросила она.
-Ну, ты не Салия, а она не любит, когда я её целую.
-Так зачем жениться?
-Надо.
Но ведь ты не любишь её, - сказала Андри и подошла к Рику, - тогда зачем?
-Так, так.
Они оба обернулись. В комнату вошла Салия.
-Тебе что, он нравиться? – удивилась она.
-Мне просто интересно, - сказала она, отойдя от Рика.
Рик посмотрел на девушек и засмеялся.
-Вот это да, - говорил он, - а я всё гадал, что не так в “новой” Салии.
-Мне предстоит тебе кое-что рассказать.
Салия начала повесть о вновь воссоединившихся родителях. Рассказав, она ждала реакцию сестры.
-Так я не одна теперь буду ненавидеть Клер? – Спросила Андри.
-А кто это? – удивилась Салия.
-Салия-заменитель! Теперь я поняла, зачем она взяла её на воспитание, - пробубнила Андри.
***
Через неделю Салия вышла замуж за Роджера, младшего брата Рика. У них оказывается роман уже год. Рик был в шоке. Естественно, он разозлился на брата за предательство, но Андри убедила его простить. Родители девушек стали жить вместе. А через девять месяцев у них родились близнецы, Ролин и Сирик. Вскоре после этого Рик и Андри тоже поженились.


Рецензии
Хороший рассказ. Очень эмоциональный. Выдержан в традициях фэнтези, радует, что имеет жизненную подоплеку

Александр Усов   06.10.2013 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.