Обмани меня моя версия 12 stones-Lie to me

1)Как можно столько раз обманивать себя,
Я не пытаюсь вновь поменять тебя.
Нету тебя,нет у меня,
Были друзья,стали одни,
И сколько раз я тебе прощал..
Припев:
И больше не будет два крыла,
Ты не супер-герой,такова судьба,
Сколько раз я говорил,что ты не тот,
Кто будет один но ты так хотел улететь и сказал мне просто...прощай..
Что ж прощай!...
Обмани меня еще...
2)И в этом нету больше смысла упрощать,
Ты обманул меня,что вместе будем опять..
Нету тебя,нет у меня,
Ты поменял наши мечты,
Ты ушел..и меня забыл...
Припев.
Припев 2:
Ты просил отдать тебе мечту,
И я отдал!
Ты просил подарить звезду,
И я подарил!!!
Но ты обманул меня,во сотый раз!!!
Я думал,что по жизни мы,будем вместе идти!
Припев.
Просто ты обманул...
Это не та история...)-два раза.
Не с хорошим то концом....


Рецензии