1 сезон 6 серия способности

1 сезон 6 серия: способности
Проснувшись, Биатрис зашла в ванну. Сняв с себя одежду, она открыла душевую и увидела там Джералда.
Джералд принимая душ, произнёс очень нежно:- доброе утро солнышко!
Биатрис воскликнула, надев на себя полотенце:- что ты здесь делаешь?!
Джералд- думал, ты не будешь против если я тут займусь водными процедурами!
Биатрис- я против!
Джералд- если хочешь, можешь присоединиться!
Биатрис- нет!
Джералд- тогда может не будешь глазеть на меня, я не в подобающем виде!- сказал он продолжив мыться.
Биатрис разозлено вышла из душа, взяв с собой свою одежду.
Она спустилась вниз. Там уже сидел Фредерик и Калеб.
Калеб- вау сестрёнка!
Биатрис- что он здесь делает?
Калеб- полагаю ты уже видела нашего гостя!
Джералд появился пере ними в одном полотенце.
Джералд- не гость! Позвольте вам напомнить, что это и мой дом!
Биатрис- позволь тебе напомнить, что здесь живём мы!
Джералд- этот дом построен и на моей земле!- он осмотрелся:- не плохой ремонт!
Биатрис рассчитывала, что хоть Фредерик что-то скажет ему:- Фредерик!
Фредерик- прости Биатрис, но он прав, это и его дом тоже!
Биатрис посмотрела на него, и злобно прорычав, что-то себе под нос поднялась наверх.
Джералд- сегодня она в хорошем настроение!
Фредерик- тот факт, что ты можешь жить здесь, не меняет к тебе отношения, включая моё!
Джералд- а как же наш мир?
Фредерик- ты не трогаешь ни Элисон, ни всех тех кого она любит, а я не делаю не каких действий против тебя- сказав это он вышел из дома.
Джералд- эти подростки, такие бестактные. Калеб рад видеть тебя! Надеюсь хоть, не станешь читать мне мораль?!
Калеб- я пофигист, так что нет! – он зашёл на кухню взяв виски.
Джералд- хоть один нормальный….эм вампир этого дома!- воскликнул он, чтобы его услышали Фредерик и Биатрис.
Чуть позже после школы.
Дебби и Элисон шли домой вместе.
Дебби- значит я медиум…
Элисон- так говорит Фредерик, и ещё он сказал, что у тебя невероятные способности.
Дебби- например?
Элисон- зайди в гугол, там  всё есть! Но могу только сказать, что ты можешь видеть что уже произошло, или же будущее!
Дебби- не плохо, только не верится!
Элисон- не верится?! А тот факт, что вампиры существуют? В это верится больше?
Дебби- не очень, но я видела это собственными глазами…
Элисон- ты ведь никому не скажешь?
Дебби- нет, да и кто мне поверит!
Элисон- спасибо, и ещё раз прости, что ты стала свидетельницей …всего этого…
Дебби- в этом нет твоей вины, но всё же я не могу понять одно!
Элисон- что же?
Дебби- узнав это…он всё ещё тебе нравится?
Элисон- да…знаю, возможно это не правильно, но мне кажется что у меня к нему чувства, чувства больше симпатии, как то так!
Дебби- значит тогда на Ребекку напал не зверь а…
Элисон- да Джералд. Фредерик говорит, что он отключил чувства, как и Биатрис с Калебом.
Дебби- просто отключили?
Элисон- да, им безразлична человеческая жизнь, как и всё остальное
Дебби- ты уверена, что сам Фредерик не такой?
Элисон- он был, но он…он другой, поверь мне. Я не могу этого объяснить, но он другой.
Дебби- ладно. Честно говоря я думаю сейчас о другом…
Элисон- и о чём же?
Дебби- о моей супер силе
Элисон- супер силе- засмеявшись сказала она.
Дебби улыбнулась- ну сила, или как там ещё…просто как мне её применять…и опасна ли она?! Я не чего этого не знаю!
Тут к ним подошёл Фредерик.
Фредерик- я могу тебе с этим помочь!
Дебби с осторожностью посмотрела на него.
Фредерик- обещаю, ты можешь мне доверять!
Дебби- если Элисон тебе верит, значит верю и я!
Фредерик улыбнулся.
Элисон- и так, куда пойдём, чтобы проверить твою супер силу?- улыбнулась она.
Дебби- родители сейчас в отъезде, в доме только горничная, так что мы можем пойти ко мне!
Элисон- отлично!
Фредерик открыл свою машину и сам сел за руль, и они отправились к дому Дебби.
Элиот заметил, как они уехали. Джесса подошла к нему.
Джесса- кажется Дебби больше интересен больше новенький, чем ты!
Элиот со злобой посмотрел на неё.
Джесса- лишь констатирую факты! Да вы друзья, но не больше. Тебе пора это уже понять!
Элиот- иди к Брендону и говори с ним, если конечно он сейчас не с Ребеккой!
Джесса- мне теперь все равно, можешь так и передать своему дружку.
Элиот- не ужели нашла нового парня? Кому же так не повезло?!
Джесса пропустила это мимо ушей и подойдя к дороге села в машину, которая как раз ждала её.
Элиот, приглядевшись, увидел там Калеба. Они уехали на ней.
К Элиоту подошёл Брендон.
Брендон- с кем это она?
Элиот- кажется это брат Фредерика- он посмотрел на Брендона- кажется ей надоело терпеть соперницу рядом!
Брендон- Ребекку? Нет, мы всё выяснили, мы друзья
Элиот- друзья вы или нет, кажется Джесса уже всё решила за вас двоих!- сказал он пойдя домой. Брендон растроино опустил глаза.
Чуть позже в поместье Андерсов.
Дебби открыв входную дверь, зашла внутрь вместе с Элисон. Обернувшись, она увидела, как Фредерик всё ещё стоял снаружи.
Дебби- эм…ты идёшь?
Элисон- тебе нужно пригласить его!
Дебби удивлёно посмотрела на них.
Фредерик- вампир не может зайти, пока его не пригласит житель дома!
Дебби- и тем самым ты сможешь заходить когда хочешь…ладно- вздохнув сказала она:- ты можешь войти!
Фредерик зашёл внутрь сразу после того он сказал:- у вас есть подвал или что-то в этом роде?
Дебби- эм да!
Фредерик- тогда нам лучше пойти туда!
Дебби подошла к двери, взяв ключ, она открыла подвал и зашла туда вместе с Элисон и Фредериком.
Тем временем. В поместье Ренальдсов.
Калеб зашёл в дом вместе с Джессой.
Джесса- вау, у тебя просто огромный дом!- осмотревшись сказала она.
Калеб- спасибо- сняв тёмные очки, сказал он.
Из одной из комнат вышла Биатрис.
Биатрис- с каких пор ты приводишь сюда…её?!
Калеб- она моя гостью! А тебе, не пора ли чем ни будь заняться?
Биатрис- например убить её?
Джесса испугано посмотрела на Биатрис.
Калеб- не сегодня!- он посмотрел в глаза Джессе и произнёс:- не бойся тебе нечего не угрожает!
Лицо Джессы стало спокойней, и Калеб повёл её за собой в комнату. Сразу после их ухода, спустился Джералд и сразу направился к выходу.
Биатрис- уже уходишь?!
Джералд- как видишь, да!
Биатрис- только не говори, что к Элисон!
Джералд остановился у выхода.
Биатрис- я права?
Джералд- с чего бы мне идти к ней?
Биатрис- да ладно, не ужели ты думаешь, что я не вижу как ты смотришь на неё?!
Джералд- ты всегда меня ко всем ревновала, потому что всегда жаждала меня!
Биатрис- что было, то прошло! Хотя знаешь, я ошиблась, зачем тебе идти к ней, зная, как она ненавидит тебя. Ведь она знает, как ты поступил с её сестрёнкой, чуть ли не убил её друга, я нечего не пропустила?- решила позлить она его.
Джералд сжав кулак, вышел из дома.
Биатрис- кажется у меня всё же будет удачный день!
Тем временем в доме Андерсенов.
Элисон вместе с Дебби сидели на полу, а вместе с ними и Фредерик.
Дебби зажгла свечи и поставила их по центру.
Дебби- и так…что мне делать?
Фредерик- сосредоточься, закрой глаза
Дебби послушно делала всё, что он ей говорил.
Фредерик- теперь скажи, что ты видишь?
Дебби- эм темноту
Фредерик- постарайся
Дебби- я даже не знаю, что мне делать!
Фредерик- возможно…тебе нужна помощь, Элисон дай ей свою руку.
Дебби взяла её за руку.
Фредерик- что теперь?
Дебби- я…вижу- тут она увидел, как она стоит посредине леса, в полном мраке. Где никого нет- она всё описывала Фредерику, каждую деталь которую видела. Далее она увидела что-то нечто огромное, сначала это был человек, но постепенно его вид менялся в нечто огромное.
Фредерик- ты можешь сказать кто это?
Дебби подошла по ближе к этому существу, оно стояло не подвижно.
Дебби- это…- приглядевшись сказала она посмотрев на это она увидела огромного монстра, напоминающее вид волка:- волк…
Фредерик застыл на месте.
Тут Дебби аккуратно отошла от него, но оно медленно приближалось к ней, будто бы выбирало момент. Тут Дебби побежала что есть сил, но волк догонял её, догнав её, он схватил её своей мёртвой хваткой.
Фредерик заметил кровь, которая  пошла с её ноги.
Фредерик- Дебби! Дебби!- попытался он привести её в чувства.
Тут Элисон опустила её руку, а сказала:- Дебби, Дебби!
Тут Дебби открыла глаза.
Элисон испугано посмотрела на её ногу, по которой шла кровь.
Затем они заметили лицо Фредерика, он жаждал крови, но быстро справился, сделав лишь несколько глубоких вздоха.
Фредерик- тебе нужно это переработать!- сказал он быстро поднявшись на верх.
Элисон помогла ей встать, и она поднялись наверх.
В ванной комнате Дебби промыла и переработала рану.
Элисон- ты как?
Дебби- в норме…-она посмотрела на Фредерика, который стоял снаружи ванны. Она видела, как тяжело ему чувствовать кровь и при этом сдерживать себя.
Когда она и Элисон вышли, Фредерик повернулся к ним и увидев, что крови больше нет сказал:- прости!
Дебби- нечего, кровь…ты этим питаешься…
Фредерик- и за это, но я имел ввиду что из-за меня тебя ранили!
Дебби- в этом нет твоей вины!- улыбнувшись сказала она.
Тут они услышали стук в дверь.
Дебби направилась к ней.
Элисон- родители?
Дебби- не думаю, они вернуться лишь завтра- сказала она подойдя к открытой двери. Когда они встали перед ней, там никого не было, но Фредерик услышала дыхание, и сказал:- выходи!
Тут на пороге оказался Джералд, с его обычным ворожением лица.
Джералд- всем привет!- оптимистично настроившись сказал он.
Дебби с опасением смотрела на него.
Джералд- что-то мне здесь не нравится. Вы там, а я здесь!
Фредерик- чего ты хочешь?
Джералд- это не так важно, надеюсь Дебби ведь пустит меня?!
Элисон- с какой стати ей это делать?
Джералд- будь по ласковей, я пришёл не ругаться!
Элисон- тогда зачем ты здесь?!
Джералд- если ты такая смелая, тогда выйди сюда, ко мне…- наблюдая за ней сказал он.
Фредерик- тебе лучше уходить!
Элисон медленно подошла к выходу.
Дебби- Элисон!
Элисон уже стояла в шаге от выхода и сделав глубокий вдох вышла из дома. На что Джералд сильно удивился.
Элисон- ну же! Что ты собирался сделать?
Джералд наблюдал за ней и затем улыбнулся, сказав:- ты не так проста, как я думал. Я бы с удовольствием вонзил свои клыки тебе в шею, но у нас с Фредериком договори, я не трогаю тебя и твоих близких, и мы живём в мире и согласие, а теперь скажи своей подружке, чтобы она пустила меня!
Дебби- зачем мне это делать? Откуда мне знать, что ты хочешь?
Джералд- думаю, то что я только что не убил Элисон, доказывает, что мне можно доверять! Я лишь хочу вам помочь, вам ведь нужна помощь со способностями Дебби?!
Фредерик- как же ты можешь помочь?
Джералд- я общался со многими медюами, даже больше чем просто общался. Мне кажется, что хватит разговоров, как думаешь Фредерик? Твоё слово? Мы можем отменить наш мир, ах да…рядом со мной Элисон…что скажешь?
Фредерик не охотно посмотрел на Дебби сказав:- пусти его…пожалуйста!
Дебби- входи…
Джералд- вот так бы сразу!- довольно улыбнувшись сказал он и зашёл внутрь, вместе с Элисон.
Джералд- и так, как я вижу ты уже опробовала  свои силы- посмотрев на её ногу сказал он.
Фредерик- она сказала, что видела волка, но сначала он был в облике человека…
Джералд вздохнул:- надеюсь, что с её силой простой збой, но если её видение всё-таки верно, значит, она видела оборотня,…честно говоря, мерзкие существа…
Фредерик- ты знаешь о них?
Джералд- я живу не больше тебя, а ты разве нет?   
Элисон- так…вампиры, медиумы, а теперь и оборотни?!
Джералд- не правда ли милый городок?
Дебби- все эти ведьменские штучки, мне это не по душе!
Джералд- нет, ты не ведьма! Вот ведьма это сказки, ты намного сильней!
Дебби- на сколько?
Джералд- со временем, ты сама в этом убедишься, а теперь мне пора!
Фредерик- уже уходишь?
Джералд- теперь я могу вернуться в любое время- хитро улыбнувшись сказал он:- и ещё, Дебби! Пока лучше не стоит баловаться твоей силой, ты ведь не хочешь, чтобы последствия были ещё хуже обычной царапины?!- сказал он и исчез.
Тем временем.
Калеб нежно целуя Джессу постепенно переходя к её шеи. Его глаза стали алого цвета.
Джесса- Калеб…
Калеб- тс, тс, тс- прислонив свой палец к её губам сказал он:- просто молчи, это не больно- сказал он затем укусив её в шею. Она сожмурила глаза от боли, но не кричала, и почти не сопротивлялась.
Тем временем.
Брендон сидел в кафе думая о Джесса просматривая его с ней фотографии. Ребекка подошла к его столику.
Ребекка- не против если я присяду?!
Брендон- конечно!
Ребекка- слышала вы с Джессой расстались…
Брендон- да…- сказал он выпив бокал пива.
Ребекка- мне жаль…правда
Брендон- спасибо
Ребекка- мне жаль что так получилось, в этом есть и моя вина!
Брендон- не вини себя, возможно просто мы не друг для друга…ей будет лучше без меня
Ребекка- а тебе?
Брендон- не знаю…я уеду из города на пару дней
Ребекка- к родным?
Брендон- к брату
Ребекка- может хотя бы скажешь об этом Джессе, уверена она хочет этого
Брендон- возможно…мне пора!
Ребекка- да, иди!
Брендон- пока- сказал он выйдя из кафе.
Ребекка, расстроившись, сказала:- пока…
Тем временем.
Дебби попрощалась с Фредериком и Элисон.
Элисон обняв её сказала:- не бойся!
Дебби- не буду, и ещё…
Фредерик отошёл от них , чтобы дать им поговорить.
Дебби- Фредерик совсем не такой как Джералд, я это вижу и…я знаю, что из вас получится отличная пара!
Элисон улыбнулась сказав:- спасибо!- вновь обняв подругу она помахала ей рукой и подойдя к Фредерику они покинули территорию их дома.
Элисон взял его под руку.
Элисон- Дебби сказала…
Фредерик- я слышал
Они остановились у машины.
Фредерик- спасибо, что веришь мне!
Элисон провела по его щеке и поцеловала его. Фредерик обнял её. Не слишком далеко от них, в полном мраке стоял Джералд и слушал каждое их слово, и видел их поцелуй, от чего опустив глаза, скрылся в лесу.
Тем временем.
Брендон ехал мимо дома Ренальдсов и остановился когда увидел, как выходила Джесса вместе с Калебом.
Джесса- до завтра!
Калеб- да, и помни…
Джесса- да, да я ни кому нечего не скажу!
Калеб- вот и умница!
Брендон увидев их вместе вышел из машины воскликнув:- Джесса!
Джесса обернулась и увидев его сказала:- уходи Брендон, мне не интересно, что ты хочешь мне сказать!
Калеб- это и есть твой бывший…на вид не очень, но я могу сделать хуже- пригрозил он.
Брендон- Джесса!- взяв её за руку сказал он.
Джесса- отпусти меня!
Калеб- ты слышал, что сказала девушка?!
Брендон- я не спрашивал тебя!
Калеб- кажется ты не хочешь по-хорошему, похоже придётся по-плохому!- сказал он и затем ударив его, Брендон отлетел на несколько шагов.
Ударившись о землю у Брендона пошла кровь. Лицо Калеба вновь изменилось, от жажды крови.
Брендон испугавшись от вида его лица, быстро встал:- кто ты?!
Калеб- вампир! Что страшно?! А будет страшней!- сказал он, вонзив свои клыки в его шею.
Джесса- прошу не делай ему больно- умоляюще просила она Калеба, но он даже не думал останавливаться. Когда он испил всю его кровь, наконец, остановился. Увидев это, Джесса заплакала и подбежала лежавшему Брендону, который совсем не двигался.
 Джесса- что ты сделал с ним?!- продолжая плакать говорила она.
Калеб посмотрел на Брендона, и затем, вытерев лицо от крови, сказал:- я убил его!
Джесса быстро встала и побежала по дороге, но Калеб уже был перед ней.
Калеб- лучше бы тебе не делать глупостей! А теперь слушай!
Джесса пыталась вырваться, но он применил силу, и крепко держа её, сказал:- ты всё забудешь, то что случилось с Брендоном, и будешь помнить лишь то, скажу сейчас я!
Джесса- я буду помнить, лишь то, что скажешь ты
Калеб улыбнулся:- так-то, лучше! Ты не видела Брендона с тех пор, как вы расстались на вечеринке, он позвонил тебе, и сказал, что уезжает из города, возможно на долго, а теперь иди домой, и сладко спи!- сказал он, и затем вернулся на место, где лежал  Брендон. А Джесса вернулась домой.
Подойдя к телу Брендона, Калеб, взял его тело и отнёс его в самую глубь леса.
Тем временем.
Миссис Адамс открыла дверь и увидела перед собой Джералда.
Миссис Адамс- эм, кто вы?
Джералд- я пришёл к Элисон, она дома?
Миссис Адамс- нет
Джералд- тогда возможно мне стоит подождать её, вы не будите против если я зайду?
Миссис Адамс- простите, а вы кто?
Джералд- её друг – Джералд, мы должны были встретиться, но я опоздал, видимо она ушла!
Миссис Адамс- думаю она скоро будет
Джералд- так я могу зайти?
Миссис Адамс- да, конечно!
Джералд улыбнувшись, зашёл внутрь.
Джералд- у вас очень уютный дом!
Миссис Адамс- благодарю!
Джералд прошёл в гостиную.
Тем же временем на улице. Фредерик довёз Элисон до дома.
На прощанье они вновь поцеловались.
Фредерик- уверена, что мне не нужно сегодня быть с тобой?
Элисон- я бы не прочь, но пожалуй сегодня я дам тебе отдохнуть!- улыбнулась она и робко поцеловав его вышла из машины. Увидев, что она зашла в дом, Фредерик спокойно поехал дальше.
Когда Элисон зашла домой её встретила мама.
Элисон- а где отец?
Миссис Адамс- сегодня он задержится на работе!
Элисон- работа пожарника тяжёлый труд…- сняв куртку сказала она.
Миссис Адамс- милая к тебе гость
Элисон странно посмотрела на неё и пройдя внутрь увидела Джералда.
Джералд- привет Элисон
Элисон- что ты здесь делаешь?
Миссис Адамс- эм я оставлю вас!- она зашла на кухню.
Джералд- я пришёл к тебе
Элисон- а лучше бы и во все не приходил!
Джералд- я понимаю, у тебя есть повод злится на меня, но…мне жаль что я причинил боль тебе и твоим друзьям…но как я уже сказал, я соблюдаю наш с Фредериком договор, и я не трону ни тебя, ни твоих друзей и родных обещаю!
Элисон- почему я должна тебе верить?
Джералд- просто верь, ведь Фредерику ты веришь
Элисон- он не такой как ты, он хоть и вампир, но он не поступает как ты!
Джералд вытащил что-то из своего кармана:- вот!- он протянул ей кольцо.
Элисон- что это?
Джералд- кольцо!
Элисон- я вижу, но зачем ты даёшь мне его?
Джералд- с его помощью ты будешь в безопасности. С ним ты будешь уверена, что я не стану пользоваться тобой и внушать, что либо. Оно защитит тебя от внушения.
Элисон посмотрела на него и затем, взяв его, сказала:- спасибо,…а теперь тебе лучше уйти!
Джералд молча, вышел за дверь. Элисон поднялась в свою комнату.
Сев на кровать она рассмотрела кольцо и затем, надев его, оно ей очень понравилось.
В её комнату постучала Ребекка.
Ребекка- не могу уснуть!
Элисон- заходи- улыбнувшись сказала она.
Ребекка села рядом с ней, и обратила внимание на кольцо.
Ребекка- красивое кольцо, от кого оно?
Элисон- эм…от …Джералда!
Ребекка- а разве твой парень не Фредерик?
Элисон- это просто подарок!- она сняла кольцо и положила его в шкатулку:- как провела день?- спросила она расчёсывая свои волосы.
Ребекка- как обычно, а ты?
Элисон- как обычно!
Ребекка- я рада что я сейчас здесь с вами
Элисон- и я
Ребекка- ты не будешь против, если я останусь ночевать с тобой?
Элисон- конечно же нет, оставайся
Ребекка улыбнулась6- отлично, только уснуть я не смогу!
Элисон- тогда как на счёт фильма?
Ребекка- да! Я сейчас принесу- сказала она пойдя за дисками.
Элисон заметила лёгкий ветерок, дующий из окна. Она быстро подошла к окну, чтобы закрыть его. Когда она закрыла его она выглянула в него и убедившись, что Джералда нет рядом облегчённо вздохнула.


Рецензии
Когда я начал читать 1-ю главу я думал, что меня ждёт очередной бред про псевдо вампиров типа “Сумерек” или “Дневников Вампира” и уже собирался поставить на это произведение штамп “вампирский бред” но что-то меня остановило и я начал читать дальше и более того я стал фанатом данного сериала.
“Dark paradise” это нечто непохожее на типичный бред про современных псевдо вампиров. Тут есть всё, что только душе угодно: мистика, романтика, экшен, фантастика, детектив и даже доля юмора. Да конечно тут тоже вампиры показаны как мальчики симпатяжки но тем немение они не теряют свою природную кровожадность.
Что же сюжет я описал, перейдём к тому, как автор преподносит нам текст. Да имеется много ошибок но такие ошибки делаются от того у автора ещё мало опыта и она пытается очень быстро написать новую главу и я думаю что это простительно (не сжигать же автора за это). И очень уж сильно в глаза бросается то, сколько в начальных главах восклицательных знаков. Создаётся ощущение, что персонажи очень раздражительные товарищи и всё время орут друг на друга.
Что ж надеюсь, что автор в дальнейшем исправит свои ошибки и будет продолжать радовать нас своими новыми идеями. Удачи в дальнейшем творчестве!

Болячка   10.06.2012 01:21     Заявить о нарушении