Я вру, что не люблю...

Ничуть не жаль о нашем расставании,
 Я разлюбила, что ж, прощай!
 А ты тогда сказал мне: « До свидания,
 Не забывай, прошу, не забывай!»

 Но я к тебе давно уж равнодушна,
 Любви на сердце нет.
 Давно расстаться было нужно,
 Ведь отношенья наши - бред.

 Я больше слышать не хочу ни слова,
 Забыть тебя, не вспоминать по многу раз.
 Любовь жестока, а зима сурова,
 До лета мой тебе отказ.

 Когда придёт тепло, весна увидим:
 Забудешь обо мне, иль помнить будешь,
 Друг друга может, мы возненавидим,
 Иль полюблю я, как и ты полюбишь?

 Но нет! Не суждено нам вместе быть!
 Мы разные с тобой во всём!
 И легче мне сейчас забыть,
 Чем быть с тобой вдвоём…

 Как сложно в этом мире врать!
 Особенно самой себе!..
 Приходится мне выбирать
 Судьбу своей судьбе.

 Я вру, что не люблю тебя,
 Я вру, что рядом нам не быть.
 Я вру, что может быть, уйдя,
 Смогу тебя забыть.

 Мой пылкий дух, любовь и страсть
 Желают быть всегда с тобой!
 С тобою спать, с тобой вставать
 И быть твоей женой.

 Мне без тебя нет жизни на земле,
 Мне плохо! Боль, разлука, мука…
 Моё сознание уже во тьме,
 Нет смысла ждать, ты протяни мне руку.

 И будем вместе мы, как раньше
 Гулять, смеяться, улыбаться.
 Ведь любишь ты меня? И дальше
 Ты мне сказал: « Признаться,

 Мне сложно говорить об этом…
 Любил, люблю и буду продолжать любить!
 Я не дождусь весны и лета!
 Я не смогу тебя забыть!

 Не говорил я ни «прощай», ни «уходи»!
 Я верил в то, что ты всё осознаешь!
 Я верю, счастье ждёт нас впереди!
 Теперь ты это понимаешь?..»

 Я снова слышу голос твой,
 Я думаю о нас.
 Довольна я своей судьбой,
 Ведь рядом ты сейчас!



 Я не забыла! Нелюбовь я сочинила!
 Не разлюбила! И верность лишь тебе я сохранила!
 Как любим, врать мы, предавать и лгать,
 Но вместе с тем, страдать, рыдать, мечтать…


© Copyright: Мария Петрова 96, 2012
 Свидетельство о публикации №11201135202


Рецензии