Happiness has many names 1 сезон 1 серия пора сним

Happiness has many names
                1 сезон 1 серия: пора снимать маски.
Утро на верхнем Ист-Сайде начинается с похода по магазинам.
По улицам Манхэттена шла девушка с длинными , белокурыми волосами .В руках она несла только ,что купленные вещи .Вдруг ей кто то позвонил .Она вытащила телефон из своей сумки.
Натали-привет Габри!
Габриэла- Натали , ты уже закончила шоппоголить?!
Натали- только что!
Габриэла-тогда я жду тебя у себя через…10 минут!
Натали-хорошо!
 В семье Ричартс.
В семью Ричартс входят четверо человек: мисс Рэбекка Ричартс , мистер Джейк Ричартс и их дети ,Тайлер и Габриэла. Мисс Ричартс великолепная мать и жена Внешне она всегда притягивает все общее внимание,как и её дочь. Её сын Тайлер похож на неё. У неё светлые волосы  , как и у всех членов их семьи зелёные глаза .Она успешная бизнес леди .Вместе со своим мужем ,они занимаются бизнесом, это семейное дело. У них свой бизнес. Они часто в разъездах. Мистер Ричартс так же замечательный отец и муж. Чтобы они не делали, они всегда стараются всегда сделать всё самое для семьи .Их сын Тайлер  увлекается спортом.Тело сложением он накаченный . Он всегда мечтал стать футболистом, но его отец возлагает на него большие надежды, чтобы он пошёл по его стопам. Тайлеру это не нравится, но он старается не говорить об этом при отце, ведь он знает, что своим отказом он лишь расстроит его.А теперь о их дочери. У Габриэлы тёмно русые волосы(ближе к шоколадному).Сама она как и отец смуглая.Похожа она на отца.Она всегда может за себя постоять, это у неё от мамы, как и мисс Ричартс у неё всегда есть на всё своё мнение . Габриэла избалованный ребёнок. Она склона к самоанализу .Она прекрасно знает, что порой её слова могут ранить других. В ней живут две личности- хорошая и плохая. Хорошая она только с близкими друзьями и родными, а плохая сторона для врагов. Мало кто знает, что за маской королевы Габриэлы скрывается добрая и милая девочка. Эта маска всего лишь защитный щит. Она боится показать кому либо свои страхи и слёзы. Её всегда учили быть сильной, и многие думают, что она не умеет чувствовать…У неё исключительный манеры и вкус. Она всегда отличалась от других девушек Манхэттона своей женственностью и грацией. Она любит быть в центре внимания. Габриэла невероятно ранимая, хотя кроме её самой этого вряд ли кто знает.
Мисс Ричартс- с кем ты только, что разговаривала?
Габриэла- с  Натали! Она сейчас придёт!
Мисс Ричартс- хорошо. Завтра ведь ты устраиваешь вечеринку?!
Габриэла- да! Бал маскарад!
Мисс Ричартс- бабушка прислала тебя платье, оно лежит внизу на диване!
Габриэла- фуф , а то я всё не могла решить в чём пойду, а у бабушки отменный вкус!А вы с папой…куда то уезжаете?
Мисс Ричартс- да, надо уехать на недельку…по работе!
Габриэла была чуть расстроена.
Габриэла- ну ладно…
Мисс Ричартс- ты ведь знаешь будь наша воля мы бы с папой сидели бы дома, но кто бы тогда покупал вам всё это!
Габриэла- я не расстроена, я привыкла, что вы почти всё время проводите на работе! Удачной поездки, люблю!
Мисс Ричартс протянулась к дочери и поцеловала её в щёку.
Мисс Ричартс- пока!Кстате передай Тайлеру когда придёт, чтобы пока мы  будем за границей он не возвращался домой позже двух!
Габриэла-передам!
Тем же временем. На баскетбольной площадке Тайлер и его друг играли в баскетбол.
Тайлер- я тебя опять сделал Джастин!
Джастин- я сегодня не в форме!
Джастин- лучший друг Тайлера. Он , Тайлер, Габриэла, Натали и Александра знают друг друга с детства. Они впятером дружат уже несколько лет. Они всегда могут постаять друг за друга. Мистер Пол Кинг и мисс Лорен Кинг родители Джастина и Натали.
Джастин Кинг он и Натали брат с сестрой. Их почти всё время проводят на работе, Натали что только и не делала чтобы привлечь  их внимание .. Натали папина дочка. Конечно и мать она тоже любит. Натали самокритична , всегда старается быть первой, но у неё это не всегда получается . Она всегда в тайне завидовала Габриэле. Ведь у Габриэлы  всегда было всё самое лучшее, и всё внимание принадлежало лишь ей. Натали почти никто не знал, до того как она начала дружить с Габриэлой. У Натали светлые волосы и карие глаза в мать. У  Джастина тёмные коричневые волосы, и такие же тёмные глаза. Накаченный, очень умный, он никогда не говорит не подумав. Джастин больше известен как Джастин Кинг плейбой верхнего Ист-Сайда. На этом можно было бы о нём закончить, но это далеко не всё. Так же как у Габриэлы  у него такой же защитный щит для других. Он любит разбивать сердца девушкам (хобби). Внутри он скрывает настоящего себя, о котором никто не догадывается, даже он сам. Может когда ни будь, он сможет кому то открыть своё сердце…
Джастин- завтра будет бал маскарад, ты и Натали пойдёте вместе?
Тайлер- конечно ведь она моя девушка!А ты я так понимаю ещё не нашёл себе очередную игрушку?
Джастин- похоже приду один! Ну ладно на сегодня хватит.
Тайлер- согласен!
Джастин-до завтра!
Джастин сел в свою новую ярко красную машину.
Тайлер- новая?
Джастин- да… подарок от отца!

В Бруклине.
В семью Джонс входят четверо человек. Мистер Колин  Джонс с женой Айви владельцы самого популярного кафе в Бруклине. Их дети Эшли и Майк. Майк целеустремлённый. Его хобби- фотографировать, но хочет стать режиссером. Внешне он притягивает противоположный пол. У него ярко голубые глаза и русые волосы. Его сестра Эшли всегда мечтала стать фотомоделью. Но её шансы один на миллион. У неё пшеничного цвета волосы и карие глаза.
Эшли- ты будешь пиццу?
Майк- да! Маргариту!
Эшли заказывала пиццу по телефону.
Эшли- две большие пиццы Маргариты!
-скоро привезём!
Эшли повесила телефон.

Майк-две больших?! Ты монстер!
Эшли- да…и жутко голодная! Родители нечего не приготовили, и сегодня они будут работать допоздна.
Майк-надеюсь ты заказала напитки!
Эшли- две коллы! А что это ты делаешь?!
Майк- просматриваю наших будущих одноклассников.
Эшли- есть симпатичные?!
Майк-есть…
Она был на сайте школы Констанс.Там были фотографии и данные учеников . Его взгляд наткнулся на Александру Роутс. Девушка с бледным лицом и голубыми глазами, выглядела потрясающе. А её длинные чёрные волосы придавали ей особую красоту.
Эшли-я имею ввиду из парней.
Майк - хмм, я не думаю!
Эшли -завтра будет бал маскарад!
Майк- откуда ты знаешь?
Эшли- у одной из учениц в блоге написано-«Готовлюсь к завтрашней вечеринке! Приглашённые не забудьте одеть маски!»Пойдём?
Майк- тут сказано приглашённые!
Эшли- а ещё тут написано не забудьте одеть маски! Значит…никто и не поймёт, что мы не приглашены!
Майк- уверен такие как они поставят охрану!
Эшли- да ладно пройдём! Не будь занудой!
В пэнхаусе Ричартсов.
Габриэла стояла перед зеркалом и кружилась в своём ярко красном платье. Пришла Натали.
Натали- выглядишь великолепно!
Габриэла- я знаю !Это от бабушки!
Натали- Софии?
Габриэла- да! Боже мой оно просто сказочное!
Натали- и будто бы для тебя сшито!
Габриэла- оно и сшито для меня ,оно на заказ прямо из Милана!
Натали- здорово! Кстати завтра маскарад, во сколько начало?
Габриэла- в семь! Надеюсь Алекс успеет!
Натали- она разве ещё не прилетела?
Габриэла- нет, только завтра!
Натали- ты ведь уже проинформировала её?!
Габриэла- конечно же да! Она сказала ,что заставит пилота презимлица прям над клубом…если понадобится!
Натали и Габриэла засмеялись.
Габриэла- тебе уже пришло приглашение?
Натали- ты ещё и приглашения сделала? Официально!
Габриэла- ну не я, а мои фаворитки!
Натали- пока не пришло!
Габриэла- я сказала им поторопится!
Натали- ты добрая!
Габриэла – знаю! Этот вечер должен быть идеальным! Надеюсь там я встречу того единственного!
Тут пришёл Тайлер.
Тайлер- тебе идёт это платье!
Габриэла- спасибо!
Натали- Тайлер!
Она подошла и поцеловала его.
Натали- я скучала!
Тайлер- и я! Ты готова идти?!
Натали-да!
Габриэла- и куда это вы?!
Тайлер- у нас личные планы!
Габриэла- тогда пока, только приди не позже двух!
Тайлер- хорошо!

Чуть позже вошёл Джастин.
Джастин- Тайлер!
Габриэла спустилась вниз.
Габриэла- он ушёл с натали…у них личные планы!
Джастин- просто я хотел чтобы он составил мне компанию…
Габриэла стояла всё ещё в том платье,она хотела его снять,но пришёл Джастин.
Джастин-красивое платье. Ты в неё выглядишь без подобно
Он быстро осмотрел его с низу верх.
Габриэла- спасибо, от тебя это всегда приятно слышать!
Джастин- тебе всегда идёт красный!
Габриэла- ты собираешься к очередной…дурочке?
Джастин- а ты ревнуешь?
Габриэла- кто,  кто ревнует, но не я!
Джастин- я могу остаться сдесь и мы…
Габриэла- не в этой жизне… в твоих снах!
Джастин- я знал, что тоже тебе снюсь!
Габриэла-в твоих мечтах!
Джастин- до завтра!
Джастин поцеловал руку Габриэлы.
Габриэла- пока!

На следующий день все только и говорили о маскараде Габриэлы. Вечером в клубе всё было украшено в стиле бурлеска. Ровно в девять весь клуб был заполнен. Ведущих вечера вышел на сцену и объявил:- Ровно в 12 часов все снимут маски, а пока никто не должен называть своего имени и снимать маску! Надеюсь все всё поняли! Начинаем! Всю ночь играла парная музыка. Ближе к десяти пришла Александра. Она как раз заходила в клуб, как увидела Майка и Эшли которых не пускали в клуб. Александра решила помочь им войти, на ней пока ещё не была надета маска. Она была одета в тёмно синее платье.
Александра- здравствуйте я Александра Роутс.
-да да, вы есть в списке!
Майк тут же узнал её, она только вчера смотрела на её фотографии весь вечер.
Александра- а они со мной!
Она указала на Эшли и Майка. Они зашли вместе с ней.
Майк - эмм, спасибо!
Александра- не стоит!
Эшли-правда спасибо!
Александра-мы раньше не виделись?
Эшли-нет!
Майк- мы будем ходить в вашу новую школу.
Эшли сразу поняла, что Алекс понравилась Майку.
Эшли- хмм, ну я пойду к  бару!

Александра- я Алекс!
Майк сначала был на седьмом небе от счастья, но потом он понял, что она видимо подумала, что их не было в списке по ошибке, и если она узнает, что он из Бруклина, то она просто уйдёт.
Майк- я Майк Джонс
Александра- Джонс? Ты случайно не сын лучшего судьи на врехнем Ист-Сайде?!
Майк- да…да!
Александра- круто, не хочешь потанцевать?!
Майк- с тобой?
Александра- или та девушка…твоя подружка…?
Майк- неет…нет! Она моя сестра!
Александра- тогда…
Алекс протянула ему руку. Майк взял её за талию, и они начали танцевать.
В танце они столкнулись с Тайлером и Натали.
Тайлер- Алекс?
Александра- как ты меня узнал ,я ведь в маске?!
Тайлер- тебя я везде узнаю!
Натали- и давно ты здесь?
Александра-не давно! Это моя пара на сегодня- Майк.
Майк- привет!
Натали- привет, ну вы общайтесь, а мы пойдём!
Александра- ещё увидемся!

Майк- это твои друзья?
Александра- да, Натали, Тайлер, Джастин и Габриэла! Габиэла хозяйка этой вечеринки!
Габриэла подошла к Алекс.
Габриэла- Алекс, я рада что ты пришла!
Александра- и я! Вечеринка класс, этот стиль аля бурлеск, круто!
Габриэла- спасибо, а ты…
Обратилась она к Майку.
Майк-Майк Джонс!
Габриэла- я не помню, чтобы тебя приглашала, но если ты с Алекс…ладно развлекайся!Ты случайно не сын судьи?
Майк-да…
Габриэла подозрительно посмотрела на него, но потом смягчила взгляд и просто ушла.Её пригласил на танец незнакомец в маске. Его голос был ей знаком, и приятен.
-позвольте пригласить вас на танец!
Габриэла начала танцевать с незнакомцем.
Габриэла- мы знакомы?
-может да, а может нет!
Габриэла- так таинственно!
-в этом и есть вся идея маскарада, никогда не знаешь кто скрывается под маской!
Габриэла- согласна.
-хотя я и не вижу половины твоего лица, я точно могу сказать, как я ты очаровательная!
Габриэла улыбнулась.
-не хочешь посмотреть на вид?
Габриэла- это как?
- пойдём и узнаешь.
Незнакомец протянул ей свою руку, она взяла его за руку и они поднялись на крышу.
На крыше.
Габриэла- надеюсь ты не собираешься с неё прыгать!
-нет! Закрой глаза!
Габриэла- хм, зачем?
-доверься мне!
Габриэла- я почти не кому не доверяю!
-но мне можешь!
Габриэла чувствовала что знает его, но никто не приходил к ней на ум. Затем она закрыла глаза. Он взял её за талию подвёл её почти к краю крыши, затем отвернул её от себя.
-открой глаза!
Он продолжал держать её за талию. Габриэла открыла глаза, она увидела с крыши всю красоту Манхэттона.
Габриэла-  завораживает! Как в «Титанике»!
-да…
Габриэла повернулась к нему лицом. Потом протянулась, чтобы поцеловать его. Они поцеловались. Чуть позже они спустились вниз к остальным. Пришло время снимать маски.
-пора снимать маски!
 Все сняли маски , кроме незнакомца.
Габриэла- твоя очередь!
-пожалуй останусь незнакомцем в маске!
Габриэла- но почему?
-вряд ли ты бы захотела узнать кто я!
С этими словами он ушёл. Габриэла не как не могла забыть его…

Все начали расходиться.
Александра- спасибо за вечер!
Майк- тебе спасибо!
Александра- буду рада повторить!
Майк- правда?
Александра- да! Сегодня я отлично провела вечер!
Майк- и я!
Он поцеловал Алекс.
Эшли подошла и воскликнула:- нам пора! Пока!
Майк- пока!
Александра- пока…

Натали попрощалась с Тайлером, и тут же подошёл незнакомец. Он снял маску, и это оказался Джастин.
Джастин- поехали!
Он сел в машину с Натали.
Натали- как тебе маскарад?
Джастин- не забываемо…
Они поехали домой.

Следом как они уехали вышла Габриэла.
Тайлер- поехали домой!
Они сели в лимузин. Пока они ехали Габриэла всё время, смотрела в окно. Она только и думала, кто же был тот незнакомец.


Рецензии