***

Некий Петров жил,  да и сейчас живёт в  доме, что напротив мэрии. Дом этот знаменит  своеобразным  фасадом. Когда вглядишься в него, представляется некоторая странность. Взять хотя бы колонны по бокам,  доходящие аж до третьего этажа и как бы подпирающие немного поросшую мхом крышу, что создаёт ощущение неприступной обреченности. Возможно здесь, так сказать, по необходимости уместна была бы тюрьма, вокзал или другое серьёзное учреждение. Осталось бы тогда только водрузить флаги над входом  и с боков тоже,  и поставить часовых.  Разумеется, определённый порядок действия и должные события возникли бы сами собой (я так думаю). Всё  должно измениться, если вместо этого откроют в этом доме оперный театр (камерный) или чудную кондитерскую со знаменитыми пирожными, которыми будет ловко торговать пирожница  прямо с лотка у входа. Или откроют кафетерий, соединенный  незатейливым переходом с главным корпусом.  Петров про Всё это знает, как говорила моя бабушка «раньше меня», так что бессмысленно даже планировать  малейшие изменения. Несомненно, он очень хитёр. Эта ежедневно новая причёска под шляпой надвинутой на лоб и вечно изменяющаяся походка,  застывший взгляд. Всё делается  для того, что бы ввести меня в заблуждение. Я  принимаю, как должное, эту  игру, придуманную не знаю кем.


Рецензии