История рождения одного ребёнка

               Я долго думал , стоит ли писать на данную тему , но в итоге пришёл к выводу , что всё-таки надо отдать долг своим любимым родителям и бабушке с дедушкой .

              Моя матушка была беременна мною уже шестой  месяц , на руках у неё был мой старший брат возрастом чуть больше года , который сосал молочко и совершенно не подозревал о своём старшинстве в ближайшем будущем . В славном 71-м году благосостояние нашей семьи не исчислялось обилием благоустроенных квартир и фазенд  ,  жили мы как все тогда в Мирном в деревянном бараке . Мама работала в столовой рудника Мир , отец же пропадал с самого раннего утра и до ночи , а то и вовсе на работе без явки домой в карьере с аналогичным названием . Сколько же сил , здоровья , не самая благополучная обстановка экологическая и многое другое , я даже не могу словами описать как же тогда люди умудрялись рожать и рожать детей в условиях крайнего севера на территории недостроенного социализма  нашего огромного Советского Союза .

             Было решено , что маму надо отправить в Белоруссию , а  то как же , один малой грудничок на руках , второй в животике подрастает , их же надо кормить настоящими витаминами , тем более самая близкая родня оршанская всегда поможет . А там , в Орше , в июле уже и клубника и бульба своя и молочко свежее из под коровки есть , да много чего . Маму в столице встретил дедушка Роман , настоящий ветеран войны , который к сожалению уже давно покинул мир наш и упокой его настоящую геройскую душу . Перелёт на самолёте и дальнейшее передвижение на поезде очень плохо сказалось на общем самочувствии моей мамы , кое как доехали в родной дом деда Романа и бабушки Христины  ,  матушка моя крепилась как могла , думала что всё успокоиться , но случилось совсем не запланированное природой событие – родился Я . Роды были тяжёлыми , на свет вышел маленький человечек весом кило шестьсот и врачи после недельной выдержки выписывают нас с мамой из роддома . На такси мы ехали втроём , я на подушечке размером 40/40 на руках у деда Романа и мама моя любимая – Любовь Романовна . Дома у бабушки Христины меня ждал мой старший брат Дмитрий , который ждал и маму нашу , чтобы сиську пососать .

            Пока суть да дело , в течении недели наши родственники посещали бабушку с дедушкой и поздравляли с новорождённым мою маму . Не буду говорить , кто именно , но прозвучала одна фраза насчёт меня от ближайшеё родственницы , типа – он, это Я , не жилец !

            У моей мамы паника полная , чёрствость и дикое отношение к ребёнку , который был не менее долгожданным оскорбила её до глубины души , она решила вернуться в Якутию для того чтобы показать отцу СЫНА ! Собраны вещи и быстро куплены билеты в Москву , дедушка Роман сопровождает маму , мы приезжаем в Домодедово и покупаем билеты до Мирного . Что такое тогда билет до Мирного ,  объясняю ,  был такой купон на котором в различной тарификации прямо на бумажном билете отображена общая стоимость перелёта и ты к примеру летел сначала до Новосибирска  , Иркутска , Челябинска или Красноярска – значит тебе на билете ножницами вырезали стоимость данного перелёта , а потом ты летел дальше и по мере перемещения тарифный корешок всё время обрезался , но номер рейса тебе присваивался и ты уже жил с этим номером в течении всего перелёта .

            Объявляется регистрация на наш рейс … мы все зарегистрировались и ждём дальнейших действий аэрофлота , напоминаю вся ситуация происходила в семидесятые годы , далее звучит объявление о посадке на самолёт , а в этот момент я сделал кака или пипи , ну как бы вобщем меня надо было перепеленать срочно и покормить . Пока проводились все эти действия посадка на наш рейс закончилась и самолётик упорхнул в небо , мы же все остались на земле , а дедушка мой уже отбил телеграмму в Мирный моему отцу и сообщил номер нашего рейса .

            Далее события разворачиваются по другой схеме , дедушка своей инвалидной  палочкой выбивает нам регистрацию и посадку на другой рейс , мы летим по другому маршруту с многочисленными персадками и вот уже ИЛ-18 совершает посадку в городе  Мирный .  Открывается дверь самолёта и подаётся трап , в салон самолёта вбегает взъерошенный мужчина и бежит вдоль всех двух салонов самолёта с бешеными глазами , он ищет что-то , никто не может понять , что конкретно , расталкивая стюардесс , он мечется и кричит про свою жену и сыновей и тут видит НАС ВСЕХ  - свою жену , первенца-сына , второго сына упакованного в пелёнки  , тестя своего – моего дедушку Романа  …  слёзы счастья на глазах моего отца Егора Гаврильевича я не видел в силу того что я тогда вобще ничего кроме материнской ласки и молока не воспринимал .

            Оказывается тот рейс на который мы все были зарегистрированы и не улетели , разбился под Иркутском  … в советские времена об этих событиях никогда не говорили , только Радио Свобода вещала или  БиБиСи  . Как мой папа узнал об этом одному богу известно . Авиакатастрофа была , а конкретно 25 июля 1971 
   
    МЕСТО:                около Иркутска , Россия
    КОМПАНИЯ:                Aeroflot , Аэрофлот   
    РЕЙС:                название  рейса  у всех был разный
    САМОЛЕТ:                Tupolev TU-104B
    РЕГ/Н:                SSSR-42405   
    СЕР/Н:                неизвестно
    НА БОРТУ:                126   
    ПОГИБШИХ:                97   
    НА ЗЕМЛЕ:                информация отсутствует по сей день
    ПОДРОБНОСТИ:           При посадке в аэропорту Иркутска самолет   приземлился и перед полосой после слишком быстрого снижения , от самолета отделилось левое крыло и он загорелся  .

Мне лично сейчас больше нечего добавить , я хочу услышать мнение моей самой  любимой и единственной мамочки , потом зайти в церковь , оставить записки за упокой любимых моих дедушки и бабушки , я знаю что данное произведение не совсем вписывается в мою якобы юмористическую прозу , но простите меня , друзья мои .

Р.S.

… если Вы читаете этот  рассказ то знайте что у каждого из нас есть свой ангел-хранитель и это МАМА ! На фото я в центре - пошёл в первый клас , слева брат Дмитрий , справа сестра Лена и наши родители ... а сестричка Настенька ещё только в проекте на 1983 год .


Рецензии
За что же тебя прощать? Написано чудесно. Душевно.Трогательно. Работая в прокуратуре, я знал об авиа и железнодорожных катастрофах, но в СМИ о них не упоминалось никогда. Я рад,что мне попалось именно это твое произведение. Теперь я знаю дату твоего рождения. Ты ровесник моей старшей дочери.
С уважением Александр - Кум.

Александр Оленцов   12.11.2012 22:22     Заявить о нарушении
Вечер добрый , Александр , вы не поверите , у меня даже не две и не три даты рождения ... но в моей метрике , а по жизни далее в паспорте и для Всех указана только одна ! Спасибо , Вам , душевное тоже за понимание .

С уважением , Захар-Егорыч и по совместительству , Кум )))

Захар-Егорыч   12.11.2012 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.