Весь из соли...

Я  - это дочь всегда молодой француженки и мудрого, до самый костей, индейца. Мои родители встретились когда-то во Франции, где отец, очень умный человек, сумел доказать американцам, что он свободен и имеет свою культуру. А мать, милая девушка, с кудрявыми волосами, всегда пыталась найти что-то в этом мире такое, что будет отличаться от всего окружающего и делать ее жизнь куда интереснее, чем жизнь Люси, ее подруги.

Они встретились у фонтана, где из под хвоста дикого, каменного осла, лилась, тонкой струей вода. Там он увидел ее, а она при виде цветастых перьев незамедлительно набросилась ему на шею.  Именно там, у фонтана, они слились в одно целое, зажглись единым огнем и начали жить новую жизнь.

И как полагается любой влюбленной паре, у них были жаркие ночи люби, полыхающие романтичным, французским огнем. Их сердца сливались, их руки сплетались, а языки пытались пробраться в глубину каждого из них.

А потом их ждал долгий путь на его родину, в Техас. И долги шли они на ночном призраке, долго рос ее живот, наполняющийся постепенно новым живым существом. И когда был в океане самый страшный шторм за всю их дорогу, когда матросы бегали в панике, выкачивая из всех уголков судна воду, когда чайки почернели и в ужасе бросались в воду. Именно тогда, родилась я, дочь молодой француженки и мудрого, до самых костей, индейца.
 
Я росла в песках и жаре, росла с пугающим своих родителей характером и расшатанными нервами. Я бегала по двору нашего дома и громко кричала на птиц и собак. Я стреляла из папиного ружья в соседа и много курила марихуаны. А потом, я пошла, работать к отцу на бензоколонку. И как все нормальные девочки в 17 лет, мечтала сбежать из этого проклятого места на крутом кабриолете 57ого года выпуска с розовым пятном на черной краске.

В рваных штанах и обтягивающей майке, я, каждый день встречала грязных ублюдков, пытающихся залезть ко мне в трусы. Я заливала им полный бак бензина и забирала максимум чаевых, чтобы потом купить себе большой кинжал, валяющийся в самом дальнем углу магазина дяди Тома.

В пыльную среду, когда на улице стояла невыносимая жара, когда кактусы плавились от солнца, когда курицы подыхали в движении, когда я обливалась водой из шланга, приехал Он. На большом мотоцикле, в серой майке, с обгоревшими плечами, с недельной щетиной и воняющей сигарой. Он попросил залить ему полный бак и принести пачку жвачки. Когда последняя капля бензина упала в его бак, я закинула в свой рот подушечку мерзкой тянучки и протянула ему пачку.

Он предложил уехать с ним, в большой город с дикими улицами, терпким пивом и большим футболом. Я села сзади, обхватив его крепкий торс. Мои волосы развивал ветер, оставляя свои следы на моем теле.

На перекрестке пяти черных дорог он остановился и спросил, куда я хочу ехать дальше. Я достала спрятанный  кинжал из магазина дяди Тома, и проткнула его грудь двумя жесткими ударами. Из этих мерзких дырок посыпалась соль, отливая на солнце разноцветными бликами. Он смотрел на меня до тех пор, пока совсем не растворился, пока соль не заполнила все вокруг и не свалилась на мои сапоги. Я собрала ее к себе в рюкзак, одела его очки и села за руль. Я знала, какую дорогу выбрать. Просто мне не хотелось ему говорить.

Черная пыль осталась за моей спиной, с неба посыпались разноцветные перья с головы моего отца, а легкое кружево матери накрыло мои плечи. Я достала кусок соли из рюкзака и начала медленно его рассасывать. Мне предстояла долгая дорога. Нельзя было уснуть.


Рецензии