Happiness has many names 1 сезон 2 серия и снова в

 1 сезон 2серия: и снова в школу!
Александра
Натали
Джастин
Габриэла
Тайлер
Майк
Эшли собираются в школу.
В школе.
Подъезжают машины и личные лимузины. Из одной из машин выходят Джастин и Натали, затем выходят из лимузина Габриэла, Тайлер и Алекс.
Александра- спасибо что подвезли!
Габриэла- всегда пожалуйста, не на автобусе ведь ехать!
Александра- или метро!
Габриэла- не произноси при мне слово…
Тайлер- метро!
Габриэла- да!
Александра- просто мама уехала раньше и заброла машину!
Габриэлу- не оправдывайся, я понимаю!
 Следом же приехал школьный автобус из него вышли ученики, а серди них и Майк с Эшли.
Габриэла -я вас догоню!
 Они пошли дальше. Когда она обернулась то увидела Майка и Эшли. Она сразу его узнала(ведь у него маска была лишь на половину, и любой мог его узнать). Габриэла сфотографировала его на свой телефон со словами:- не слишком ли для сына судьи?!!
И сразу же пошла в класс,но встретила своих фавориток.
-Габриэла, вчерашняя вечеринка просто…
Габриэла- да да, супер! Видите того парня!
-да!
Габриэла- узнайте о нём как можно больше!
-конечно Габриэла!
-но зачем он тебе?
Габриэла- меньше слов больше дела!

После уроков. Габриэла присела  возле фонтана. Рядом с ней  сел Джастин.
Джастин- кого ждёшь?!
Габриэла- Александру и Натали! Кстати , почему ты вчера не пришёл на маскарад?!
Джастин- я там был, просто ты видимо не заметила меня, ты была занета другим!
Габриэла- да…
Джастин- видимо он тебе понравился!
Габриэла- вообще то да! Только потом он сбежал!
Джастни- чтобы от тебя сбежали, он наверное не нормальный!
Габриэла- я бы так не сказала…
Джастин- ты влюбилась в того, чьё лицо даже не видела?!
Габриэла- я видела… половину лица, но я не влюбилась!
Джастин- чем же он так тебя зацепил?
Габриэла- а ты не слишком интересуешься? Что то раньше я не замечала от тебя особой заинтересованности к моей личной жизни!
Джастин- Габриэла, мы друзья и мне интересно, как какой то парень смог растопить твою холодность…?
Габриэла- не растопил он нечего! Просто…
Джастин- мне всегда нравилось в тебе холодная с наружи и горячая внутри.
Он приблизился к её губам. Габриэла тихонько отвела подальше его лицо от своего.
Габриэла- я не стану тебя целовать!
Джастин- а по моему ты хочешь!
Габриэла- лучше помоги мне с одной миссией!
Она заметила Майка, как он с какими то парнями обедали за дальним столиком.
Габриэла- видишь того парня?!
Джастин- да!
Габриэла- он вчера был с Алекс, и он сказал, что он сын судьи Джонс!
Джастин- я сам лично знаю его сына, и второго у него нет!
Габриэла- значит он соврал! Ещё  я видела на чём он  сегодня приехал! На автобусе!
Джастин- он кажется ходит со мной на историю и физкультуру!
Габриэла- у нас сейчас тоже она будет!
Джастин- публичное унижение?!
Габриэла- моё второе имя!
Тут же подошли Натали и Алекс.
Натали- пойдём переоденимся!
Габриэла- конечно!
Александра- что с твоим лицом?!
Габриэла улыбалась своей улыбкой.
Натали-это улыбка- стерва!
Габриэла –не понимаю о чём вы!
 Они переоделись. Парни играли в баскетбол, а девушки тренировались для группы поддержки. В перерыве к Габриэле подошли её фаворитки.
-Габриэла!
Габриэла- если вы нечего не узнали, то...
-нет, на оборот мы узнали о нём! Майк Джонс его настоящее имя, но насчёт отца судьи…далеко соврал!
Сказала одна из них.
Габриэла- далеко!?
-далеко! Он из Бруклина!
Габриэла- Бруклин? Ну и вкус у Алекс…ну да ладно! Молодцы, на этот раз вы меня не разочаровали! Продолжайте в том же духе!
Габриэла подошла к Алекс ,та уже мило разговаривала с Майком.
Майк- ты ведь хотела повторить, как насчёт свидания, сегодня!
Александра- ну…да!
Майк- да?!
Александра- да!
Габриэла прервола их.
Габриэла- скажешь сам или позволишь мне?-обратилась она к Майку. На её лице была заметна радость. Радость от унижения.
Майк- что сказать?
Александра- Габриэла что ты хочешь сказать?
Габриэла- мм, начну с того что он тебе не пара, а ещё его отец не судья Джонс, а он сам и его сестра с семьёй живут в Бруклине!
Весь класс наблюдал за ними. Александра почувствовала себя обманутой.
Александра-это правда, Майк?
Майк- да, но я могу всё объяснить!
Александра- забудь, давай просто забудем!
Всё начали шептаться вокруг.
Александра обратилась ко всем:-можите расходится!
Александра обижено посмотрела на Майка.
Александра- я ненавижу лож!
С этими словами Алекс вернулась в раздевалку, а Майк пошёл дальше играть в баскетбол.
Габриэла обо всём рассказала Тайлеру и Натали.
Натали- но может быть он соврал, потому что он из Бруклина, а она от сюда!?
Тайлер- даже если так, ты ведь знаешь Алекс… она ненавидит лож! И честно говоря… такой как он может только мечтать о ней.
Габриэла- да…уж, Манхэтон один, а Бруклин ноль…
Эшли услышала как Габриэла надсмехалась над её братом, и не сдержалась.
Эшли- мне всеравно  кто ты! Если даже ты и королева этой школы, ты не имеешь права поступать так с моим братом!
Габриэла- он твой брат, хмм хотя я не удевлина!
Эшли- что ты этим хочешь сказать!?
Габриэла- вы бруклинцы такие не лепые!
Эшли- извенись!
Габрила усмехнулась.
Габриэла- перед тобой? Если бы я была на несколько материальных классов ниже тебя, ты бы не услышала в твой адрес даже словечка!
Эшли- я не ты я просто уйду!
Эшли только развернулась, но потом сказала:-хотя если подумать это не будет лишним!С этими словами она вернулась к Габриэле и толкнула её на землю.Габриэла толкнула её в ответ, затем они упали на землю и начали боротся. Подбежали Тайлер и Джастин, и они попытались разнять их.
Тайлер- успакойтесь!
Джастин- Габриэла перестань! Ты ведь знаешь она не стоит того!
Габриэла- это тварь меня толкнула!
Эшли- тварь? Ты себе дай имя!
Тайлер- так сейчас я отпущу тебя, а ты просто пройдёшь мимо!-обратился он к Эшли. Тайлер отвёл её подальше от Габриэлы. Эшли посмотрела прямо в лицо Тайлера. Лишь один взгляд на него может сразу влюбить в себя любую девушку.
Тайлер- извеняюсь за сестру, она лучше когда её узнаешь!
Эшли- нечего, у всех есть не достатки! Просто он мой брат и…
Тайлер- я всё понимаю!
Эшли- спасибо…
Вдруг подошла Натали.
Натали приобнела Тайлера.
Натали- по моему Габриэла успакоилась!
Тайлер- тогда пойдём!Пока…
Эшли- Эшли!
Тайлер-пока Эшли!
Тайлер и Натали ушли. Эшли проводила их взглядом. Когда она увидела Тайлера и Натали вместе по ней прошла дрожь. Она не как не могла забыть его лицо.
После урока все начали расходится по домам. Майк и Эшли поехали домой на автобусе. А остальные поехали на лимузинах. Габриэла и Джастин присели на скамейку. Габриэла и Джастин были в спортивной одёжке. Колено Габриэлы было чуть повреждено. Она поставила ногу на скамью. Джастин положил свою руку на её ногу. Он вытащил какойто чистый платок  и обвезал её колено. Она немного смутилась, но потом стала прежней.
Габриэла- ты хочешь чтобы я шла с этим?
Джастин- ну ты ведь не хочешь занести инфекцию?
Габриэла- ладно!
Джастин- могу довезти!
Габриэла- если не трудно!
Джастин- для тебя всё что захочешь!
Габриэла- ты со всеми такой или только со мной!?
Джастин- только с тобой!
Они сели в машину и поехали к дому Габриэлы.
Тем временем.
 Натали и Тайлер сидели за столиком кафе. В это кафе ходили многие их одноклассники. Натали  поцеловалась с Тайлером.
Натали- та девушка….ты ей понравился!
Тайлер- Эшли!?
Натали- ты понял о ком я?!
Тайлер- просто…
Натали- я шучу, просто я заметила как она на тебя посмотрела!
Тайлер- если бы я каждый раз напоминал тебя кто смотрит на тебя, мы только бы об этом бы и говорили!
Натали- я лишь хочу сказать как я тебя люблю! И я рада что ты мой…
Тайлер- твой!?
Он страстно поцеловал её.
Тайлер- я тоже тебя люблю! И ещё мы уже год, как вместе и… это тебе!
Тайлер протянул Натали подарочную коробочку.
Натали-ты каждый раз что нибудь мне даришь! И мне это нравится, только я не чего не купила!
Тайлер- мне главное что у меня есть ты!
Натали открыла коробочку. В ней лежал кулон в форме сердца. На обороте было написано: « Я люблю тебя».
Тайлер- я хочу чтобы ты насила его, пока любишь меня!
Натали- обещаю! Это самый лучший подарок!
Натали вновь поцеловала Тайлера.

В доме Габриэлы.
Габриэла- спасибо, что довёз!
Джастин- пожалуйста! Ну а теперь если позволишь я пойду по своим делам!
Габриэла- только чур без подробностей!
Джастин- хорошо, пока
Габриэла- удачи тебе с этим…-шутливо произнесла она.
Джастин лишь улыбнулся. Он редко улыбается, но ему очень идёт улыбка. Он вышел из дома и поехал в бурлеск.
Тем временем Александра пришла домой. Её уже там ждала её мать.
Мисс Роутс- Алекс!
Александра- привет мам!
Мисс Роутс- как первый день?
Александра-лучше всех!
Мисс Роутс- по тебе не скажешь!Тебе тут прислали букет цветов с открыткой.
Александра с любопытством взяла букет красных роз. Она почувствовала их аромат и улыбнулась.
Мисс Роутс- завтра мне рано вставать поэтому лягу по ряньше! Доброй ночи!
Алекснадра- доброй!
Мисс Роутс зашла в свою комнату. Алекс вынула открытку из букета. Она была от Майка, в которой говорилось:-извени за ложь! Я правда сожалею, что я соврал тебе!Прошу прости меня! Просто ты… это ты, а я парень из  Бруклина, мы из разных миров. Если хочешь не навидь меня, но вот тебе правда… я никогда не встречал таких как ты, и я не вероятно рад что познакомился с тобой. Я боялся если ты узнаешь кто я, ты просто потеряешь какой либо интерес ко мне. Он у тебя воопще есть? Извени шутки у меня не очень, просто прости меня
Майк.
Алекс читая это письмо не могла сдержать улыбки. На обратной стороне открытки был его домашний адрес и телефон. Алекс набрала его телефон.
В Бруклине.
Эшли увидела звонящий телефон Майка.
Эшли- Майк! Тебе звонят!

Майк взял телефон. Номер был не известный.
Майк- ало?!
Александра- трогательное письмо!
Майк- это значит?!
Александра- значит я дам тебе ещё один шанс!
Настроение Майка заметно поменялось в лучшую сторону.
Майк-может быть начнём со свидания и узнаем друг о друге получше!?
Александра-если ты прислал мне цветы, значит ты знаешь где я живу!?
Майк-значит да!
Александра- я жду тебя у себя, приходи и сходим…
Майк- в кино! Я уже еду!
Александра повесила трубку.
Майк быстро собрался.
Эшли- ты уверен что она не такая как все?!
Майк- она особенная…ну я побежал!
Эшли- удачи!

Тайлер и Натали пришли домой к Натали.
Натали- может останешься?!
Тайлер- звучит заманчиво!
Тайлер поцеловал Натали в шею, затем плавно перешёл к губам. Натали ответно поцеловала его. Тайлер снял свою куртку и взял на руки Натали и отнёс её на верх, в её комнату. И там уже они продолжили.

Алекс вышла из дома, на такси уже приехал Майк. Он открыл перед ней дверь. Александра улыбнулась ему и села в машину.

В Бруклине. Эшли сидела в своей комнате и просматривала личную строничку Тайлера.

Тем же временем Габриэла пыталась найти в поисковике того самого тайнственого незнакомца.
А в бурлеске Джастин развлекался с тансовщицами.Обстановка была приятной…


Рецензии