Дайте мне Света

Андрей проснулся утром в 9:15 минут. Он точно знал время, потому что, открыв глаза, увидел радиобудильник, где на черном циферблате светились красными огоньками цифры. Поднявшись с кровати и отряхнув голову, он подошел к столу и взял телефон. На экране высветилось сообщение о двух пропущенных смс. В первом было написано следующее: «Поздравляем вас с Днем рождения. Желаем вам здоровья, счастья и финансового благополучия. Спасибо за то, что являетесь клиентом нашего банка. Ваш инвесткоммерцбанк.» Второе сообщение было подобного же содержания, но отправителем на этот раз была сеть спортивных магазинов.
-Спасибо. Сказал про себя Андрей.
Одевшись, он пошел умываться. В ванной Андрей засунул голову в раковину и включил холодную воду. Его волосы намокли, и вода с них копала вниз на кафельную плитку.
После этого он направился на кухню, заварил кофе и закурил. Он смотрел в окно и наслаждался тишиной, неспешно попивая свой кофе, пока не зазвонил телефон.
-Привет, мам
-Привет, сынок. С днем рожденья тебя.
-Спасибо.
-желаю тебе всего самого наилучшего, счастья здоровья и любимую женщину и детей побольше
-Спасибо.
-Не надо спасибо. Ты когда жениться собираешься? Девушку хорошую уже встретил?
- Нет, но скоро обязательно встречу.
-Опять ты за свое. Годы идут, а ты все один и один. Нельзя так, Андрюша, нельзя. Ладно. Ты сегодня приедешь, я ужин сготовлю, отпразднуем.
-Нет, мам, я не могу. Работы много, боюсь, не успею.
-Работа, работа. Сколько ты работаешь? Ты уже миллионером должен быть. Тебе то - хоть хорошо платят?
-Нормально на жизнь хватает
-Эххх, сына, сына. Ладно, с днем рождения тебя еще раз. Тебе от папы привет.
-Ему тоже. Ну, все пока.
-Пока.
Разговоры с матерью Андрею никогда не нравились. Ведь все время ему приходилось врать, а он не любил этого делать. Никакой работы у Андрея не было. Он уволился две недели назад по собственному желанию. Трудовая валялась на столе, а свидетельство ИНН было в окурках и пепле.
Допив кофе, Андрей обулся, взял деньги и пошел на улицу.

Светило яркое солнце, дети бегали с пластмассовыми пистолетами и брызгались в друг - друга водой, девушки оголялись, как кому позволяла совесть, а бабульки на лавочках обмахивались  самодельными веерами. На Андрее же были старые джинсы, старые кроссовки и старая рубашка с длинными рукавами темно-бордового цвета. На Андрее все было старое. Даже очки. Они еще помнили первый  его поцелуй в седьмом классе.
Андрей гулял по парку, бросал робкие взгляды на девушек, читал все вывески и всячески оберегался полупьяных компаний. Посидев на лавочке, Андрей подошел к старику и спросил.
-Вы что, уже рыбачить пришли?
-Ты что, Андрюха несешь? Какая ловля. Солнце печет, рыба вся на дне, спит. Вот солнце скроется, тогда и  начнем охоту. А сейчас я место присматриваю. Думаю надо это место занимать, а то опять придет не пойми кто. И сам ловить не умеют, и тебе не дают. Ну что за люди
-Это точно
-Смотрел вчера футбол? Классно наши да их укатали.
-Не смотрел, занят был. Но я слышал. Наши молодцы.
-Молодцы, то молодцы, но банку все - таки пропустили. Не могут они вот без этого, обязательно надо что-нибудь придумать, испортить.
-Наверное, ладно пойду, я Иван Александрович.
-Давай, если что вечером подходи, пивка попьем, порыбачим.
-Хорошо, постараюсь.
Иван Александрович был соседом Андрея. Пожалуй, это был единственный человек, которому Андрей говорил за день больше двух слов. Старик тоже был рад общению. Он уже овдовел. А дети и внуки уехали жить за границу. Присылают ему оттуда открытки, и подарки. Но сами давно уже не приезжали.
Устав от прогулки, Андрей пошел в магазин.  Две банки пива, бутылка водки, хлеб, селедка и пачка сигарет  - именно это он унес из магазина. Если что и не любил Андрей больше всего в жизни, так это ходить по магазинам. Особенно ему не нравилось проходить через магнитные стойки. Проходя через них, Андрей всегда думал, что они запищат, хотя он никогда и ничего не крал.
Андрей собирался пойти домой, но сделав два шага в сторону дома, развернулся и пошел в другую сторону. Он не знал, куда шел, но думал, что движется правильно.

-Эййй, проснитесь с вами все в порядке
-Ты кто?
-Я мимо проходила, увидела, как вы лежите, подумала, вам плоха, начала будить.
-Я долго пролежал.?
-Не знаю, но будила я вас минуты две.
-Спасибо
-Не за что, вы можете встать?  Вам надо помочь. Давайте руку.
-Спасибо я сам.
Андрей сделал неловкое движение, но кое - как поднялся и отряхнулся.
-Держите, это ваши сумки, правда, боюсь содержимое побилось
-Спасибо, вам. Вы … молодец. Спасибо.
Девушка улыбнулась и пошла в сторону. Она была невероятно красива: строенное тело, длинные белокурые волосы, светлое лицо, и глубокие, как океан, голубые глаза. Андрей смотрел ей в след и любовался её роскошным задним видом. Но вдруг, она обернулась, и Андрей по мальчишески поднял глаза вверх, как будто он ни причем.
-Андрей, с Днем Рожденья. Сказала красавица и пошла дальше.
-Стой, стой, подожди, откуда ты знаешь?
-В твоем паспорте прочла. Не волнуйся, я его вернула на место.
-Спасибо еще раз.
Андрей смотрел на неё, его рот был слегка приоткрыт, он хотел что-то сказать, но никак не мог подобрать слова.
-Знаешь, Андрей, мне кажется, тебе надо помочь. Давай я тебя провожу до дома. Ты какой-то бледный.
-Ладно. Ну вообще мне не так уж плохо, но если хочешь пошли.
Она подошла к нему взяла его под руку повела вперед.
-Хотел спросить, как тебя зову?
-Света
-Ясно, а меня Андрей.
-Я знаю, улыбнувшись, ответила Света.
Она вела его под руку , задавая ему различные вопросы. Обычно Андрей не любил вопросы, но очень живо и охотно отвечал на них все. Со сторону они казались влюблено парочкой ,только уж больно странной. Красавице и чудовище ,сказал бы кто-нибудь из прохожих. Но улицы были пустынны, так им казалось. Они шли, стараясь держаться поближе деревьев, чтобы скрыться от палящего солнца.
-Ну, вот и мой подъезд. Спасибо тебе, что проводила.
-Не за что.
-Будем прощаться?
-Что? Так сразу? Нет, я должна удостовериться, что ты дойдешь, точно до квартиры.
-Хорошо, пошли.
Они зашли в старый обшарпанный подъезд, на стенах красовались различны аббревиатуры, а из угла несло мочой. Лампочка давно уже перегорела, а новую, так никто и не вкрутил. Темное царство. Но стоило им только войти, как подъезд озарился светом. Они вызвали лифт и стали ждать.
-Тебе какой.
-17
-Высоко живешь.
Лифт не успел тронуться, как у Андрея зазвонил телефон. Андрей достал телефон, но номер был ему неизвестен, он хотел взять, но Света отдернула его. И сказала
-Оставь. Давай послушаем это чудную музыку. И правда, очень красивая мелодия.
-Ну хорошо. Только что ты делаешь? Зачем ты жмешь на стоп?
-Расслабься. Возьми меня одно рукой за талию, а второй за руку. Давай танцевать
-Что?
-Да здесь узковато,  но  скажи, когда ты последний раз танцевал?
-Не помню.
-На выпускном, верно? Расслабься. Давай просто двигайся со мной. Ведь это так легко.
Он положил одну свою руку на талию, а второй взял её за руку и прижался к ней всем телом. Они крутились на месте, практически сомкнувшись в одно целое. Мелодия все играла и играла. Никто не знает точно, сколько они танцевали.
-Тебе хорошо
-Да. Очень.
-А теперь поцелуй меня
-Ты уверенна?
-Давай же, дурачок.
Андрей давно не целовался и очень волновался. Он закрыл глаза, вытянул губы и потянулся лицом к Свете. Он бы явно промазал, если бы пухлые алые губы Светланы сами не вцепились  в его. Еще мгновение  их губы разомкнулись. Андрей открыл глаза и увидел свое отражение. В глазах Светы. Он казался совершенно другим. В отражении он был уже не человеком, а чем то более высшим. Он любовался собой, и испытывал нескончаемое счастье.
-Ну, все мы приехали. Открывай дверь и ложись спать. А я пошла.
-Подожди ты, куда?
-У меня есть дела, прости. Прощай.
-Стой, не уходи. Ладно, знаешь, это звучит глупо, но мне за последние семь лет не было так хорошо. Хотя какие семь лет, мне никогда в жизни не было так хорошо как с тобой. Я никогда ни в кого не влюблялся. И вообще не верил в любовь. Но сегодня я не могу объяснить, что это. Может быть, я сильно ударился головой или еще что. Но пойми, ты не можешь уйти, пожалуйста. Я понимаю, что я, наверное, не пара тебе. Но я готов поменяться, честно. Я сделаю все, чтобы быть с тобой. Сегодня ты мне подарила жизнь, новую жизнь. Пожалуйста, дай мне хоть шансик.
-Поздно. Я не хочу тебя расстраивать. Видишь свет у себя в коридоре. Иди на него, ты все поймешь.
-Пойму что? Постой не уходи.
Но было поздно. Лифт закрылся и света уехала.


-Алло. Возьми же, ты, наконец трубку. В кой-то век тебе отец звонит.
-Алло.
-Алло, Андрей, что ты так долго. Неужели так сложно сразу трубку взять, почему я ждать должен.
-Это не Андрей.
-А где он?
-А вы кто?
-Я кто? Отец его
-У меня для вас плохие новости, Андрей умер. Приезжайте. В 63 больницу мы его уже увезли в морг.
-Что? Как? Что  с ним?
-Солнечный удар. Срубило прямо на дороге
И раздались гудки.
Иван Александрович сидел и рыбачил, попивая пивко. Но недолго. Ясно небо заволокло тучами и пошел дождь. Крупный и сильный дождь. Рыбалка сегодня не удалась.


Рецензии