***

1.
- Доктор Врач, тут такое дело...у меня в последнее время у меня душевная боль, то есть, мне кажется, у меня болит душа

- Душа?

- Душа. Иногда ноет, иногда колет, в другой раз - жжется. А бывает, чешется, да в таких местах, что не то что почесать, а и другим показать стыдно, понимаете? Доктор Врач если надо, то я...

- Тэкс...давайте откроем наш рот...то есть Ваш, и скажем Аааааааа!..

- Аааааааааааааааааааааааааа.......

- И где же у Вас тут душяяааааааааааааааааа......?...А? Экхм-кхм....Извините, да.

над кабинетом зависает некоторая пауза, во время которой слышно, как напряженно скрипит минутная стрелка на настенных часах

- Послушайте, а вы слышали когда-нибудь о таком явлении как "фантомные боли"?

2.
- А был случай, приходит ко мне такой, и говорит, что у него, мол, "фантомные боли"
- А какое...
- Вот и я смотрю на него так поверх очков...
- Вот сученыш, да, у меня для подобных случаев всегда очки заготовлены...
- И укоризненный взгляд?
- Разумеется

смех, после которого рассказчик (мучительно) пытается вспомнить, о чем же он, собственно, говорил с самого начала

- А. ну да. Так вот значит смотрю на него так, с понтом: хули ты тут пришел такой крутой? Что ты мне здесь чешешь? Умным себя считаешь? Если такой умный, почему не на парах? Думаешь ты тут один такой неприпаян...неприкаянный ходишь? А сам говорю: какие еще фантомные боли, если фантомные боли, то это не ко мне. Ты что-то напутал, дорогой.
- Ну, у он что?
- А он мне: "та нет, мол, как раз к Вам. Тут такое дело. Мне иногда все чаще в последнее время на протяжении многих лет кажется, что меня уже давно нет, что я умер, понимаете?". Ну и давай гнать телегу, типа он считает себя призраком умершего человека, себя то есть...тьфу, запутался. Ну, типа как он фантом, неуспокоившаяся бедная душа, скорби которой держат ее на земле, и чтобы освободиться, ему надо решить все нерешенные проблемы, которые он не успел даже начать решать из-за своей прокрастинации. Но, разумеется, он в качестве приведения ничего сделать не может, ибо люди его, как и следовало ожидать, не видят
- А как же ты его видишь?
- Ну я и говорю, баран, даже выдумать толком не может. Ну он такой и говорит: "А меня мучают всяческие болезни, ну, как бы реальные боли. То есть голова болит, суставы ломит"...
- То есть это можно назвать душевной болью, ведь он - одна душа ведь...
- Ахахах, ну да. Ну он резюмирует: "Видите, док, я сумасшедший: нельзя мне никак в руки оружие давать, а то я перестреляю всех нахуй, вы, док, телевизор смотрите? А потом Вас найду, и Вас перестреляю, вы уж не сомневайтесь. Да и знаете, я вчера обнаружил у себя плоскотопие. Зачем армии душевнобольное приведение, да еще и с плоскостопием?"
- Ну да, запущенный случай. А ты?
- Ну а я как-то сдержался, думаю, нервы беречь надо, нервы-нервы-нервы, и анекдот вспомнил. Говорю: то есть, как я понял вы считаете, что Вас все игнорируют, да? Ну, он отвечает, что да, так и есть. Ну а я, как в том анекдоте: "Следующий!".
- Ахахах, как ты его! Но не думаю, что он понял в чем соль. Ну, обиделся?
- Да может и да, потому что он как-то заблымал, потом потускнел, и начал так изнутри в спираль скручиваться. А потом эта спираль начала раскручиваться-раскручиваться и струйкой - в вентиляционный люк. Так это еще ладно, у меня лампочка сгорела из-за этого придурка. Ну не ****ец, а?
- Та да, Фэнтом ин зе опера, бля...


Рецензии