Пляшет огонь

       В храме моей души темно. Лишь только пламя свечей озаряет окружающее пространство. Своим мерцанием маленькие огоньки околдовывают, завораживают внутреннее «я». И вот уже человек полностью находится во власти этой магии.  Пляшет огонь! И от него невозможно оторвать взгляд. Пляшет огонь! И дарит людям своё живительное тепло. Пляшет огонь! И заставляет человека задуматься о вечном.

       Мне кажется, я могу смотреть на пламя свечи или огонь костра часами. И в такие минуты общения воспринимаю его, как нечто живое, великое, загадочное. Огонь – мой друг. Я понимаю его, сливаюсь с ним, черпаю из него силу и любовь.


Рецензии
Пусть в душе Вашей всегда будет светло!
Тепла Вам!
Счастья!
Удачи!

Наталья Катаева-Вергес   08.06.2016 21:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Наталья! И я Вам желаю тепла, добра, любви!

Галина Лойко   09.06.2016 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.