Папе. N. N. 2, насколько я помню..

Папа! - Это я тебе пишу! - Твой, любящий тебя, твой сын, Владимир! -
Разве нет у нас общих восспоминаний? - Разве ты меня не для того зачал, что-бы Тебе Самому было* можно долго и счастливо жить на планете? - Что тебя гнетёт, так это твоё собственное потребление..
  Тебе Сила Любви нужна была хоть когда-то? - Посылаю Тебе Силу моей Любви! -
Только расходовать Её на потребление сладостей ХУЖЕ гораздо, чем расходовать Её на продление Жизни.."
из "Откровения Сатори"


Рецензии
Увы, люди производят потомство вовсе не для того, чтобы самим долго и счастливо жить на планете (разве что в нем). Здесь нет устойчивой связи и зависимости. Разумеется, любовь ближних продлевает нашу жизнь, а ненависть ее сокращает.

Влад Матин   09.06.2012 18:31     Заявить о нарушении
Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.

Я написал "Да"

Научный Подход   09.06.2012 18:37   Заявить о нарушении