Восемь утра или восемь вечера?

Возвращаясь с работы, я вышел из метро и ждал на остановке трамвай. Вдруг ко мне подошёл мужчина лет сорока пяти и очень вежливо спросил:

- Извините пожалуйста, не могли бы вы мне подсказать, сколько сейчас времени?

При этом (важная подробность!) этот человек был абсолютно трезвый!

- Восемь часов пять минут! - ответил я.

Мужчина поблагодарил и пошёл в сторону метро. Но потом вдруг вернулся и, сильно смущаясь, вновь обратился ко мне:

- Извините, пожалуйста, за глупый вопрос! Вы не могли бы уточнить:  восемь утра или восемь вечера?

- Восемь вечера! - очень удивившись, ответил ему я.

Мой собеседник сказал «спасибо» ещё раз и ушёл – теперь уже окончательно. Но, чувствуется, ему было очень неудобно, и (вероятно, чтобы как-то оправдаться в моих глазах), он бормотал про себя: «с этими ночными сменами я всё на свете перепутал!»

А я остался стоять в недоумении...


Рецензии
Хорошо, что не спросил, сколько секунд.

Влад Матин   09.06.2012 20:54     Заявить о нарушении
Такая мелочь, как секунды, его, похоже, не интересовала...

Владимир Никитюк   09.06.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.