1

- К сожалению, мой придворный маг не смог узнать тайну этих символов, - лорд замка Мерлот восседал на своём троне, окружённый стражей. Мы с Бериганом стояли в другой стороне зала. - Он смог выяснить лишь то, что письмена, высеченные на той штуковине - очень старые, а символ - знак магов клана Нерру, исчезнувшего окло тысячилетия назад. Но то, какое колдовство мог творить тот клан, ему не известно. Однако,есть один человек, который может нам помочь. Он живёт в крепости Арнак, за Холодным морем. Это колдун Марана - самый могущественный маг островов.
- Тот самый, что одним взглядом превратил в камень войско короля Генриха Рыжего? - не удержался и спросил я.
- Да, тот самый, - лорд улыбнулся. - Вам предстоит отправится к нему сегодня же! Корабль ждёт Вас, готовый к отлытию.
- Корабль... плыть... - Бериган немного нервничал. - Я сухопутный воин...
- Я верю в то, что вы не подведёте. А сейчас, извините, но у меня дела государственные, - сказал лорд и стало понятно, что разговор окончен.
 
Мы с Бериганом шли по улицам города к порту.
- А что значит сухопутный воин? - спросил я Беригана.
- Ну... на берегу я достаточно неплох в бою... но вот вода... как бы лучше выразится... - Бериган не успел "лучше выразится". Неожиданно мы услышали звук шагов, приближаюшегося сзади бегущего человека. Но до того, как мы развернутся и что - то сделать Рукхарим сбил Беригана с ног.
- Бериган! Бериган! Слава Богу это ты! Ты должен мне помочь!
- Что - произошло? - спросил Бериган, пытаясь столкнуть Рукхарима и встать.
- Мне нужно сбежать из города, скорее! - Беригану - таки удалось встать.
- Мы уплываем в Арнак, ты можешь плыть с нами, - сказал я
- О-о! Арнак - хорошее место! - Рукхарим натянуто улыбнулся. - Пойдём, пойдём скорее в порт!
- Что произошло? - не унимался Бериган. - Пока ты нам этого не скажешь, мы никуда не пойдём.
- Ну... понимаете... Я, конечно же,  абсолютно честно, обыграл в кости человека... - начал рассказывать Рукхарим.
- Разумеется, абсолютно честно! - покачал головой Бериган. - Ты неисправим!
- Ну так вот, - продолжал Рукхарим. - Этот человек, как в последствии оказалось, был правой рукой главы банды разбойников "Чёрный Коготь". И теперь вся банда ищет меня и хочетт убить. Мне нужно удрать как можно дальше от замка Мерлот! Скорее!
- Ладно, пойдёшь с нами.
Мы пришли в порт, где нас уже ждало небольшое судно "Моргана". Мы взошли на борт, где нас уже ждал хмурый капитан. Видимое, ему не особенно нравилась мысль перевозить людей, даже по приказу Лорда, однако вслух он ничего не высказывал. Бериган отдал ему бумагу, полученному у лорда Генри. Капитан прочитал её, а затем приказал отдать швартовы.
Бериган как - то странно пошатнулся, когда корабль начал двигатся, подошёл к лаваочке на палубе и лёг на неё.
Бериган смотрел в голубое небо, по которому неспешно плыли пушистые белые облака, принимавшие различные формы, похожие на лошадей, замки и даже драконов... А вон с криками пролетела небольша стая чаек. Это был прекрасный солнечный день, который был омрачён лишь одним - морской болезнью, которая разыгрывалась у Беригана при каждом плаваньи. Он лежал весь бледный на скамейке на палубе корабля, не в силах, по лицу струился холодный пот.
- Ох, чёрт, как же я ненавижу плавать! - Бериган схватился за живот.
- Мне даже не верится! Нашего доблесного рыцаря победила обычная морская болезнь! - Рукхарим издевался над Бериганом всё время плаванья. - Только ради этого мне и стоило плыть с вами! Тем более, что Арнак - замечательное место! Там благодатная публика и есть пара хороших мест для выступлений и... для игры в кости, - Рукхарим улыбнулся.
- Тебя абсолютно ничему жизнь не учит, - покачал головой Бериган (насколько это позволяло его состояние).
- Успокойся, Бериган, до Арнака всего пару дней плыть, - улыбка Рукхарима стала шире.
- Ох... - вырвалось из груди Беригана - За что мне всё это!


Рецензии