Жар-птица

Авторы: Эстет (Зимний Лес) и Койренэ_Генджо Санзо ака Букан.
Название: Жар-птица
Фэндом: сериал «Ведьма».
Бета: Любовь Отраднева.
Категория: джен с гетной линией
Рейтинг: PG-13
Жанр: приключения, романтика
Герои: целиком авторские, ОС.
 Саммари: новая сайд-стори к сериалу «Ведьма».
Время действия – после 9 части. Продолжение   «Когда деревья были большими»
Молодая ведьма Алиса решила найти убийцу родного отца.
Статус: закончен.
Дисклеймер: всё моё, играемся.

посвящается дражайшему соавтору

Глава первая
Девять месяцев прошли незаметно. Будущая мамаша не особо беспокоилась уже о том, как всё пройдёт, чего не скажешь об отце. Тот снова встревожился состоянием близкого человека и тем, как всё будет.
- Я буду всегда рядом, любимая, чтобы ты и малыш всё время чувствовали это…
- Знаю, мой родной, - она прижалась к мужу. – Как ты хочешь маленького назвать?
- Может быть… - начал Ким, бережно гладя её по волосам, - может быть, пусть будет Александром?
И задумался – уместно ли такое предложение? Хотя, может, и чувствовал в душе: так правильно.
- Пусть будет Александр, Саша, - с улыбкой молвила Сара.
Ким положил руку ей на живот, стараясь передать свою любовь не только ей, но и малышу. Кем бы он ни стал, какую бы дорогу ни выбрал в жизни – стоило надеяться, что имя погибшего Алекса станет для него не пророчеством и не бременем, а просто данью памяти хорошего человека.
- И пусть он сам выберет свою дорогу, -  молвила Сара, - а мы просто поможем ему, - и с нежностью взглянула на мужа. 
- И не только мы, ведь правда, дорогая? – Ким поцеловал ей руку и прижал к груди, - вся наша семья тоже!
- Конечно, любимый! Кто будет в этот раз крёстными? – Саре хотелось для маленького Саши крёстными всё тех же волшебников.
- Я думаю, наши друзья не откажут снова, - уверенно сказал Ким.
Он не ошибся – Рина с радостью согласилась, да и Тони поддержал.
- В общем, как всегда! – сказала волшебница. – А как ты чувствуешь, справишься в этот раз, сестрёнка?
- Конечно! Я думаю, будет легко и приятно!
- Я тоже так думаю, - Рина обняла подругу.

В этот раз всё прошло гладко, но радость молодой мамаши омрачили слова врачихи, что о детях придётся забыть.
- Ты выполнила свою задачу, - сказала акушерка, оформляя выписку, - теперь дай и другим, - и подмигнула. – А если неймётся, возьми сироту из приюта.
Сашка родился средненьким, но постепенно вырос в щекастого бутуза. А ощущение некоторой опустошённости в душе Сары осталось неприятным осадком.
Кто-то, быть может, её и не понял бы: у неё и так четверо, да ещё одна приёмная… И так сложно, чтобы любви хватало на всех… Но Сара была из тех, кто готов был родить и воспитать хоть десятерых, тем более с таким-то, просто идеальным, супругом и такой дружной семьёй!

Близкие всячески пытались успокоить её. Подключилась и Рина, как профессиональный психолог, и муж. И даже дети, которые наперебой говорили, что ведь на свете много никому не нужных сироток, и что у мамы с папой любви хватит на всех.
- Ладно, убедили вы меня, - притворно вздохнула Сара, но в её глазах плясали задорные огоньки.
- Ну вот и славно, - Ким горячо обнял любимую супругу.

… Прошло пять лет, как один миг. Сашка вырос славным, любознательным и не капризным. И уже старался защищать всех женщин своей семьи. Маленькая копия отца. Однажды в детском саду отмутузил мальчика, который таскал девочек за косы. Да ещё ввязался в спор, закончившийся для Шурика ярким фингалом, только что не светившим.
- Ты, конечно, молодец, - отец пытался замазать фингал целебной мазью, - но другого выхода у тебя не было?
Сашка помотал головой и спросил:
- А жар-птицы у нас есть? – чем поставил отца в тупик.
- Водятся в одном-единственном месте. А это-то тут при чём?
- Просто мы с ребятами поспорили, - смущённо признался мальчик, - и я…
Ким всё понял.
- Странные у вас споры, ребята, - сказал он, слабо усмехнувшись, - и споры, вообще-то, дракой не решаются. Надеюсь, не ты первый начал?
Алекс отчаянно замотал головой:
- Нет, пап, это они доказывали, что всё это сказки!
- О чём вы спорите? – к ним присоединилась Сара.
- Да вот Шурик заспорился в саду по поводу жар-птиц, - улыбнулся отец.
- Они есть, - подтвердила Сара, - только ведут ночной образ жизни и людям не показываются.
- А можно увидеть хоть одну? – у мальчика загорелись глаза.
- Ну как отпуск будет – попробуем съездить, - пообещал Ким и тихонько щёлкнул Сашку по носу.
- Спасибо! – Шурик расплылся в улыбке.
- Особо не за что, - Ким тоже улыбнулся.
Шурик убежал по своим делам, а Сара обеспокоилась:
- А для мальчика не слишком опасно?
- Я же буду за ним присматривать, не бойся, дорогая.
Сара обняла мужа за плечи и, как бы между прочим, сообщила:
- Алиска собирается расследование затевать, по поводу смерти биологического отца.
- Да ты что? – встрепенулся Дженифер.- Нет, ей, конечно, двадцать один год, и она полное право имеет… только не опасно ли это? Из взрослых будет кто?
- Ким, я сама в её возрасте расследовала смерть своих родителей, - Сара пригладила его волосы, - не беспокойся, Алиска крёстных попросила.
- Ну, тогда я спокоен, более или менее, - Ким вздохнул с облегчением. – Если вдруг там дело нечисто, так это всё равно опасно…
- Ну, наши волшебники и не в такие передряги попадали, - супруга улыбнулась, - я им верю, дорогой мой. Никто лучше них не защитит Алиску. И потом, она же сама волшебница, - и поцеловала мужа в щёку.
- Скрестим за них пальцы, - Ким нежно привлёк жену к себе. – Всё будет хорошо, родная!


Глава вторая
Алиска с крестными уехала на юг, предварительно списавшись с начальником экспедиции, где перед своей гибелью был ее родной отец. Перед поездкой клятвенно обещала родителям на рожон не лезть.  Молодая ведьма сама не знала, что там найдёт. Но была уверена: какая-то нехорошая тайна есть. Её крёстные предложили оптимальный вариант с разделением обязанностей:
- Мы каждый возьмём на себя по делу – так быстрей.
- А что делать конкретно мне? – воодушевилась Алиска.
- Ты попробуй поговорить с местными – вдруг кто что вспомнит. В случае чего – просканируй, - наставляла Рина. – мы будем действовать так же.
- Хорошо, я буду стараться.

А Дженифер уехал с Шуриком на юг,  в поисках жар-птицы. Сара с девочками осталась дома.
- Нам далеко ещё? – мальчик немного устал, когда они с отцом добирались до скал, в которых селились жар-птицы.
- Не слишком, сынок, – молвил Ким и взял мальчика за руку. – Мы почти уже пришли.
Они устроились в удобной бухте и раскинули палатку, чтоб устроиться на ночлег. Собственно, какой там ночлег? Каспер говорил, что у птиц есть определённый период, когда они выбираются из своих убежищ, и тогда их можно застать.
- Они такие осторожные? – спросил Саша.
- Да, в старые времена они сильно пострадали от людской жестокости…
- Бедные… ну, мы-то не будем их обижать…
- Конечно, - улыбнулся Ким. – Мы их только сфотографируем, - и подмигнул.
Им повезло: видимо, птицы чувствуют хороших людей. Пара жар-птиц выпорхнула из расщелины – и Сашка аж зажмурился.
- Как солнце! – взволнованно зашептал он, - как огонь!
Ким, заворожённый, снимал их полёт на видеокамеру.
- Потому, Саш, их и называют жар-птицами, – молвил отец, закончив съёмку. – Пошли спать?
- Пошли. Пап, а плёнка не засветится?
- Они ж далеко от нас, да и камера цифровая, - ответил Ким. – Потом, дома, на компьютер скину и на диск запишу.
- Здорово! – мальчик широко зевнул, прикрывая рот ладошкой. Он устроился в палатке и уснул. Отец заботливо укрыл мальчика пледом, а сам посидел немного, подышал свежим морским воздухом. Наутро они экспрессом вернулись домой: оба соскучились.

Первой их встретила Милли, или Мила по-домашнему:
- Ну, как съездили?
- Шикарно! – ласково улыбнулся Ким и поцеловал девочку в лоб. - Скоро я вам всё покажу!
- Жду не дождусь! – сказала Мила. Потом они с Сашкой убежали смотреть новые картины Нади, дав родителям возможность поговорить наедине.
- Ну, как там? – Сара взглянула на мужа. – Я так по тебе скучала…
- Там просто обворожительно! Хочешь, съездим вдвоём? – Ким обнял супругу. – Говорят, жар-птицы приносят удачу… Я тоже по тебе очень скучал, любимая…
- Хочу, конечно, дорогой мой! Только вот весточку от волшебников получим, и вперёд.

Ждать пришлось несколько дней, за это время Ким записал фильм на диск.  И вскоре молодая волшебница отписалась, что всё идёт гладко и они на пути к разгадке. Скорого возвращения, правда, пока не обещают.
- С кем мы мелких оставим? – спросила Сара, взглянув на мужа. Тот на минуту задумался.
- Наде уже восемнадцать, - молвил  Ким, - она добрая и умная девочка, должна справиться, - и улыбнулся.
- Конечно, езжайте! – сказала Надя, - а мы тут справимся! Вы так давно в отпуске не были…
- Спасибо, дорогая! – отец обнял её и поцеловал в лоб, - ты так хорошо всё понимаешь…
- Как же иначе, пап?  Не скучайте там! – девушка обняла отца.
- И вы не скучайте, дети мои! – он ласково улыбнулся.
- И хорошо кушайте, - со смехом добавила Сара, - и вовремя ложитесь спать!
- Не беспокойтесь! – Надя обняла и маму.
Она, как старшая, обещала родителям, что всё будет хорошо. Те выдали ещё сколько-то инструкций, на всякий случай, и отбыли. Отбыли туда, где живут жар-птицы…

Дженифер не жалел, что снова оказался в той же бухте, тем более с любимым человеком, с которым делил все тяготы, тревоги и радости.
- Устала? – участливо спросил он.
- Нет, ничего. Наслаждаюсь. Спасибо тебе за всё! – Сара присела на край большого валуна.
- Со дня рождения Сашки мы так редко бываем вдвоём, - Ким присел рядом и обнял супругу за плечи.
- Это моя вина, - с грустью молвила она и прижалась к мужу. – Почти всё время в клинике… вот, думаю, продать бы бизнес, да заняться малышами. Хотя какие они теперь малыши?
- Для нас всегда малыши, это ж наши дети… Если устала – правда, продавай, любовь моя…
- Тогда мы с тобой чаще станем бывать вместе, - молвила Сара и взяла руку мужа в свою. – Как вернёмся, сразу займусь. … А здесь хорошо! Удивляюсь, как мы раньше тут не были…
- Да вот как-то… Столько дел, дорогая, что всего и не упомнишь, и не предложишь… ничего, теперь всё будет по-другому…
Сара вместо ответа прижалась к мужу. Они сидели так долго, наслаждаясь друг другом.
- Интересно, - сказала вдруг докторша, - почему Алиска решила только сейчас заняться поисками истины? Ведь столько времени прошло…
- Наверное, выросла. И решила, что время пришло…
- Но ведь теперь ничего  и не узнаешь, все следы стёрты или уничтожены временем, - вздохнула Сара. - Если им что-то понадобится…
- Но ведь они  маги, они видят то, что скрыто от обычных людей…
- Дай Бог им справиться. – Сара взглянула на мужа.
Тот и не изменился почти нисколько, только еле заметные морщинки в углах глаз да седины немного добавилось.
Да, благодаря доброму волшебству оба они старели гораздо медленнее обычных людей.
Ким ласково улыбнулся, поймав взгляд благоверной, и крепче обнял её:
- Справятся, дорогая моя, не беспокойся!
Совсем невпопад Сара спросила:
- Тебя не смущает, что я теперь не такая, что не смогу больше?..
- Да нет, нисколько, дорогая, - ответил Ким с нежностью, -  я люблю тебя в любом случае, что бы с тобой ни случилось… И ты так уже подарила мне и миру  столько прекрасных детей! – он поцеловал её в щёку. – И… когда люди становятся старше, это не трагедия. Просто переход на новую ступень.
- Если бы не ты, - всхлипнула Сара, - я бы не пережила…
- Ничего, ничего, - Ким нежно гладил её по волосам, - мы все тебя поддержим, ты можешь просто купаться в нашей любви!


Глава третья
Волшебники подбирались к тайне постепенно. Алиску мучил вопрос – что такое нашёл её родной отец, за что его убили? Или он просто стал жертвой авантюриста, что одно и то же…
- Рина, а никаких записей он не оставил? Может, какое старое дело?
- Я не видела, прости. Да и не рассказывал он мне ни о чём таком…
- Что, он такой скрытный был? – удивилась юная волшебница.
- Скорее, рассеянный, - вздохнула крёстная, отрываясь от списков, - записывать ничего не любил, и вообще мог во что-то влезть и не заметить.
- А ты не помнишь, какое-то особо значительное дело было в его практике? Имею в виду, к которому он мог вернуться…
- Возможно, много лет назад, с русалками…
- С… русалками? – опешила Алиска. – У них что, были сокровища?
- Насчёт сокровищ – не знаю, - не стала кривить душой Рина. – Возможно, хотел разгадать тайну Посейдона, или Атлантиды, например…
- Накопал что-то лишнее?
- Может быть, - кивнула крёстная. – Я подумаю, как и что можно ещё узнать. Возможно, придётся обратиться в Департамент и испросить оттуда…твоего усопшего отца.
- К-как это? – Алиска уставилась на Рину, - т-ты хочешь сказать…
- Именно это я и хочу сказать, Алиса, - загадочно улыбнулась крёстная. – Мы с Тони попробуем устроить тебе свидание, но… на очень короткое время.
Юная волшебница глянула на подошедшего крёстного. Тот согласно кивнул.
- Я буду ждать, очень-очень! – голос девушки слегка дрожал.
- Если ничего не произойдёт экстраординарного, в ближайшее время попробуем устроить.

Дома маленький Шурик под присмотром Нади листал семейный фотоальбом.
- А это кто? – взгляд мальчика упал на фото довольно приятного мужчины в очках, чуть рыжеватого, в футболке и джинсах.
- Надо родителей спросить.
- На Алису похож, - задумчиво сказал Саша.
- Вернее, это Алиса на него похожа, правда? – спросила Надя подошедшего отца (родители уже вернулись из поездки).
- Да, это родной отец Алисы, - Ким присел рядом с ребятами на диван..
- А где он сейчас?
Дженифер немного помолчал и тихо сказал:
- Он погиб, перед самым её рождением, - и вздохнул.
- Какой ужас, - выдохнул мальчик, а Надя, хоть и знала о той трагедии, но тоже ахнула.
- Теперь Алиса с крёстными уехала на место его последней экспедиции, - продолжал Ким, - хочет выяснить, что же произошло на самом деле.
- Ой, это злые люди его?
- Не знаю, ребята, - вздохнул Ким.
- Но Алиска обязательно узнает! – убеждённо сказала Надя. – Я в неё верю!
- Я тоже верю в неё, - молвил Ким, – а также в наших волшебников.

Когда Сара снова осталась с супругом наедине, то пожаловалась:
- Как же тяжело ждать вестей! И знаешь ведь, что ничего такого, а всё равно беспокоишься…
- Мне тоже тяжко от неизвестности, - вздохнул Ким. – Я тебя хорошо понимаю, дорогая моя!
- Может, позвоним им?
- Давай. Надеюсь, не помешаем…
После разговора Сара как-то странно поглядела на мужа.
- Что такое, дорогая? – встревожился тот.
- Или я не совсем расслышала, или они собрались выйти с Шуриком на связь. Рина говорила про какой-то Департамент.
- Магические дела, магические методы, - грустно улыбнулся Ким. – Иногда, кажется, они могут тревожить и ушедших…
- Может быть, мне так кажется, любимый, ребята просто хотят у Шурика что-то выяснить…
- Ну да, дорогая, я и хотел сказать, что просто так не стали бы тревожить…
- Если бы быть рядом с ними, - вздохнула Сара и склонила голову Киму на плечо, - мне тоже хотелось бы поговорить с ним…
- Я понимаю тебя, дорогая, - он обнял её, бережно прижал к себе, - ушедшие имеют свои права на каждого из нас…
- Прости, - всхлипнула Сара, - кажется призрак встал между нами… а я ведь люблю тебя…
- Да что ты, - голос его дрогнул, - я совсем не это имел в виду, не плачь, пожалуйста, это же два разных чувства…
- Это я тут себе напридумывала, прости…
- Ничего, ничего, родная, все мы на нервах, - Ким нежно гладил любимую по голове.
- Спасибо тебе за всё…

Глава четвёртая
Алиска безумно волновалась. Департамент выдал чародеям нужный артефакт. Рина совершила необходимые действия и совсем скоро вызванный «оттуда» Алекс  возник на зеркальной поверхности.
- Здравствуйте, друзья! – призрак заговорил первым. – Здравствуй, дочурка! Какая же ты выросла!
- Здравствуй… папа! – на глаза юной ведьмы навернулись слёзы, и девушка небрежно смахнула их. – Как ты?
- Мне там…спокойно. Было бы. Если бы беспокойство ваше не ощущал. Что случилось-то? – Алекс оглядел близких ему людей.
- Мне кажется, что с тобой что-то случилось, что не сам ты… погиб, - молвила Алиска.
- А, ты об этом, - Алекс грустно усмехнулся, - как ты догадалась-то, дочка? Меня тогда толкнули в спину…
- Просто логический вывод, пап. Твоя болезнь никак не могла стать причиной…
- Это так, Саш, - вступила Рина, - и потом, Алиска тоже колдунья, как и я…
- Тогда понятно, дорогие вы мои все. Нет, я зла не держу… не держал бы, если бы вы с мамой, Алиса, не осиротели из-за какого-то балбеса-авантюриста. Если бы у вас не было Кима - моя душа и не упокоилась бы…
- Он спас тогда нас с мамой, -  кивнула Алиса, - иначе я бы к тебе там присоединилась бы. Мы найдём убийцу!
- Я верю в вас, дорогие, - Алекс предпочёл промолчать, словно знал что-то. – Как там все?
- Да хорошо, пап, растём-умнеем. Мама и отец приёмный младшего в честь тебя назвали. А… тебе нас разве не видно оттуда?
- Нет, но я хорошо ощущаю ваше настроение. И потом, я рад за вас, особенно за Кима и твою маму. Знаете, ребята, я ещё когда жив был, прекрасно видел, как они друг к другу относились. И в душе хотел, чтобы им повезло быть вместе. Говорить вслух не хотел, чтобы никого не расстраивать. Теперь я спокоен за них всех. Передавайте им привет!
- Хорошо! – Алиска всхлипнула и сквозь пелену слёз уже не увидела, как пропало изображение в зеркале.
- Всё будет хорошо, дорогая моя, - Рина обняла крестницу. – Мы найдём Сашкиного убийцу!
- Я сообщу нашим, а то они волнуются, - молвил Тони. – А имя Сашка так и  не назвал…

Они и вправду волновались. И никак не могли перестать… И тут как раз звонок от ребят. Тони подробно рассказал о разговоре с Шуриком и задумчиво заявил:
- Убийцу Сашка так и не назвал…
Сара и Ким растрогались. Приветы и тёплые слова были для них важнее, чем разгадка тайны. До которой всё одно осталось несколько шагов.
- Почему? Почему он этого не сделал? – всхлипывала Сара.
- Может, не успел, - Ким обнял её, успокаивая, и стал гладить по волосам, - может, и сам не знал точно…
- Господи, он всегда был таким раздолбаем!
- Я не думаю, моя дорогая, - Ким вздохнул, - ему и в самом деле было трудно уследить за всем, я так думаю. А злоумышленник этим и воспользовался. Давай дождёмся колдунов, они разберутся во всём.

А Рина и Тони с крестницей в это время перепроверяли списки тех, кто был с Алексом в той, последней, экспедиции. Обзвонили всех.
- Я бы поговорил ещё с начальником… вернее, с тем, кто тогда возглавлял экспедицию, - Тони от волнения охрип, - и просканировал бы его, адрес тут есть, телефон тоже.
- А если он теперь…того? – предположила крестница.
- Тогда снова придётся воспользоваться зеркалом.
- Я пока свяжусь с тем начальником, - проговорил Тони.
- А нам-то что делать? – задала вопрос Алиска.
- А вы пока отдохните, – улыбнулся колдун.
После телефонного разговора стало ясно, что тот профессор благополучно отбыл туда, где теперь находился Алекс, то есть помер. От старости. Так что предположения Алиски подтвердились.
- Снова будем общаться с усопшими? – спросила она.
- Другого-то на данный момент нам ничего не остаётся, - Рина вздохнула.

И снова зеркало, и на этот раз незнакомое лицо на поверхности волшебного стекла. Это оказался миловидный старичок, который озирался в растерянности и хотел спросить, почему его потревожили.
- Извините, - начала Алиса. – добрый вечер, уважаемый профессор. Вы что-нибудь знаете по поводу гибели Алекса… был у вас один такой исследователь…
- А…как его фамилия? Тогда я мог бы вам сказать, барышня, - робко улыбнулся призрак.
- Волконский он, - Алиска чуть со стыда не сгорела. Надо же до такой степени не соображать…
Профессор рассказал им удивительные вещи, чему сам был свидетелем. По его словам, убийцу как бы сам Бог наказал.
- Я не понимал, что происходило, но тот парень просто вспыхнул как факел. Это случилось через пару месяцев после смерти вашего батюшки. Так что зависть до добра не доводит.
- Спасибо вам!
- Так вот почему Алекс не назвал имя, - рассуждал вслух Тони, уже когда они попрощались со старичком и волшебное зеркало погасло. – Он нам намекнуть пытался, что эта редис… что этот нехороший человек уже наказан…
- Нехорошо говорить, но Бог наказал мерзавца, - молвила Алиска. – Папа отомщён…
Тут воздух пошёл волнами, и тот, кого только что помянули, усопший Алекс, предстал перед честной компанией в виде полупрозрачной размытой фигуры.
Алиска от неожиданности испугалась, но быстро взяла себя в руки.
- Ты здесь! – и бросилась было к нему.
Одновременно призрак видели и Сара с Кимом у себя дома.
- Сашка! – тихо произнесла Сара, завидев привидение. Дженифер тоже устремил на него взгляд.
- Здравствуйте, дорогие! – прошелестел призрак. - Теперь все узнали правду. Жаль, я не мог явиться раньше и сам, и не мотать вам всем нервы…
- Что же случилось, Саш? Кто тебя? – дрогнувшим голосом спросил добряк.
- Один идиот, - отозвался Алекс. – он вскоре после этого сам погиб, будто притянул к себе беду…
- Значит, ты поэтому не назвал его, - заключила Сара. – А я тут подумала невесть чего…
- Не успел, думал, колдуны поймут мои намёки. У меня и сейчас время выходит. Будьте счастливы всегда, берегите друг друга!
- Они, наверное, устали. Спасибо тебе, что пришёл. Теперь мы спокойны за тебя!
Призрак растаял. Ким тихо сказал, приобняв любимую супругу за плечи:
- Дорогая, может, нам теперь освятить наш союз в церкви?
Сара давно хотела услышать именно такие слова.
- Ты и вправду этого хочешь? – на глаза её навернулись слёзы.
- Да. Надеюсь, батюшка нам позволит, когда все грехи исповедуем…
Сара обняла мужа и прижалась к нему. Теперь всё должно было окончательно прийти к самому лучшему завершению.
- А чего нам с тобой тянуть-то, дорогая? – улыбнулся Дженифер.
- Конечно, любимый. После ближайшей исповеди должны разрешить и день назначить.

Глава пятая
Попали они на исповедь только на второй день. И стало им после этого так светло, когда они вернулись домой. И так легко-легко, словно огромный камень свлился у них с души. Потому что рассказали ребята всё-всё, даже самое незначительное и давно забытое. И теперь готовы были, наконец, освятить свой союз, выдержавший столько испытаний.
- Знаешь, теперь не так тяжело жить, - молвила Сара, глядя на мужа.
- Понимаю, - Ким пригладил ей причёску,- нам с тобой надо чаще ходить в церковь, а не тогда, когда припечёт…
- Да, дорогой мой. Я не ангел, совершаю ошибки, в которых стоит иногда покаяться, - она прижалась к Киму.
- А безгрешных людей не существует, дорогая, - он бережно обнял супругу, -  я ведь тоже не святой.
- Почему это? Другой бы просто не взял бы меня с двумя детьми, а ты нас не оставил. И это, по-твоему, не проявление святости?
- А я лично не понимаю, как можно поступать по-другому. Это не подвиг, родная, это как дышать…
- Вот за это я и люблю тебя! И ещё много за что! – Сара улыбнулась и поцеловала мужа в щёку.
- А я тебя просто за то, что ты есть! – Ким нежно и крепко прижал её к себе.
- И я тебя тоже, - она всплакнула, прижавшись к бесконечно дорогому ей человеку.

Вскоре вернулись и колдуны, задержавшиеся на юге по своим делам. И успели как раз к торжеству.
После церемонии Рина подошла поздравить новобрачных:
- Я очень рада за вас, братишка!
- Спасибо, сестричка! – улыбнулся добряк.
- Вы столько пережили вместе, что грех было бы не закрепить ваш брак, - колдунья горячо обняла его. – Если что, мы всегда придём на помощь!
- Спасибо! – Ким тоже обнял волшебницу как сестру. – Мы тоже поможем, чем сможем!
Тони, в свою очередь, по- обнял братски близкого друга:
- Желаю вам счастья, дорогие!
Новобрачные растроганно благодарили обоих магов.

- Ну вот и всё, - молвил Ким, оставшись с Сарой наедине. – Теперь дадим дорогу молодёжи?
- Конечно! Пусть дети буду счастливы! У каждого из них своя дорога…
- А мы им поможем, - Дженифер обнял супругу и прижал к себе.
- Жар-птицы тоже приносят счастье, - подмигнула мужу Сара.
Тот улыбнулся ласково и поцеловал супругу.


Рецензии
Отличная семейная история! Есть, конечно, и драматизм, и приключения, но главное семья, какую дай Бог каждому!

Отраднева Любовь   12.06.2012 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо за помощь! Ми тебе много :-*

Татьяна Бабцева   12.06.2012 14:29   Заявить о нарушении