Перекресток

               
О месте, где пересекаются все миры, я услышал давно, но только сегодня моя жена, весьма продвинутая в области Кастанеды женщина, затащила туда мое бренное тело.
 Комната как комната, только мебели нет. Собрались несколько человек и расползлись по углам, как тараканы. зыркают друг на друга и прислушиваются: когда же другие миры в гости пожалуют.
 Сидели мы так достаточно долго, пока напряженную тишину не нарушил пронзительный вопль:
 - Ах, у меня крыша едет!
 Все дружно уставились на симпатичную блондинку, пытающуюся
 растопыренными пальцами рук поймать свою свободолюбивую крышу.
 - Сачком ее, сачком! - попытался помочь я, но остальные посетители дружно зашипели, словно гуси перед Рождеством
 - Не меш-ш-шайте!
 Я смолк, поскольку понял, что сейчас произойдет нечто необычайное. Дверь с треском отворилась, и в комнату просочилась вереница бритоголовых ребят, вопящих на мартовско-кошачьем:
 - Харе Кришна! Харе Кришна!
 Какому кришне собираются дать в харю, я так и не понял. Создавалось такое впечатление, что через всю вереницу бритоголовых пропустили электрический ток. Они конвульсивно задергались, все еще призывая дать мерзкому кришне
 непременно в харю. Симпатичная блондинка незамедлила к ним присоединиться, разбрасывая во все стгроны куски платья и вопя, словно пантера, которую в зоопарке два года кормили тухлой рыбой. Неожиданно подул сильный ветер и всю кавалькаду бритоголовых драгунов вместе с примкнувшей блондинкой вытянуло через форточку.
 И снова в комнате воцарилась тишина. Правда, ненадолго. В центре
 помещения заклубился туман и оттуда появился величественный старец, размахивая огромным крестом, словно пытаясь разогнать надоедливых ворон.
 - Хочешь ли ты в рай? - громоподобно вопросил он у плюгавенького мужичка.
 - Конечно, хочу! - радостно пискнул мужичок, над головой которого засиял золотой обруч.
 - Ну так пошли!
 И плюгавенького мужичка вместе с величественным старцем также вытянуло через форточку.
 После этого началось... странные посетители менялись, словно в колейдоскопе.
 Я только успевал моргать, даже не пытаясь запомнить.
 Вот улетела моя жена, радостно крича:
 - Да, да, именно Марс в Скорпионе!
 Проповедники, монахи, черти, гуру и прочие порождения больной психики выстроились в очередь, вытаскивая обитателей комнаты через форточку. Люди вовсе не протестовали, по всей видимости, сбывались их самые потаенные желания.
 А мне стало скучно. И вскоре я остался один.
 "Неужели в бесчисленных мирах для меня не нашлось места!" - в отчаяньи думал я.
 И в этот момент туман вновь заклубился. Из него появились две небритые физиономии. Одна из них искривилась в странном подобии подмигивания:
 - Третьим будешь?
 96г.


Рецензии