Лабиринт. Часть 1

               
Яркий свет болью резанул глаза, что–то огромное и страшное неслось навстречу, всё скрежетало неистовым шумом. Ноги стали ватными, не было сил уйти с железнодорожного  полотна, поезд приближался с огромной скоростью. Толик закричал:  — Нет, — закрылся рукой, пытаясь защититься от неминуемой гибели.  Неведомая сила металла смяло его, ломая и разрывая тело на части. Обрывками в сознании промелькнуло, смерть, и всё погрузилось в темноту. Толик проснулся в холодном поту, он не мог понять, что происходит. Яркий свет врывался через окно в комнату, громко сигналил клаксон авто и кто–то сильно тарабанил в ворота. После вчерашней вечеринки, ему было дурно, а тут еще такой неистовый шум. Каждое его движение отдавалось болью в голове.
— Четыре часа утра, кому не спиться в такую рань? — он вышел во двор.
— Ну и что надо?
— Толик, братан, открывай ворота.
— Что Саша, случилось?
— Такси отпущу, есть о чём поговорить,— Саша был крепко выпивший. С собой у него находился чемодан с вещами и  магнитофон марки "Шарп". Они были друзья с детства, учились вместе и работают в одном отделе.
— Ушел я от Светы, с любовником её застал.
— Ого, интересная картина получается, приплыли.
— Давай выпьем, — он достал из чемодана бутылку водки.
— Слушай Саш, а ведь, сколько я её знаю она очень порядочная женщина.
— Не разгадать тайн в тихом омуте.  У них вообще вся порода бесовская, особенно тёща, знатная стерва, а яблочко от яблоньки далеко не катится. Как я сразу не узрел, в лике ангела рог не заметил.
— А как же сын?
— Я уже принял решение, простить ей измену не смогу. Помнишь, когда мы ездили в командировку, в город Рязань?
— Ну да, три месяца назад, на две недели.
— Так вот по приезду сын мне сказал, что у нас ночевал какой то дядя. Дети то врать не умеют в трехлетнем возрасте. Поинтересовался у нее, кто такой. На что она сказала, что двоюродный брат приезжал. Опоздал он на электричку, ночевал у нас. Глаза у нее  виноватые были. Вот тогда у меня и появились подозрения, а не завела ли ты себе женушка мужика для утех любовных.
— Давай Александр выпьем, тут сразу так это дело не переваришь.
— Так вот, а вчера мы с нею ездили к ее подруге на день рождения. Отмечали в ресторане, а потом толпой поехали к ней домой. Гулять,  так гулять. Квартира у Галины классная, четыре комнаты, лоджия, огромная кухня. Пили, танцевали, да шикарно все было. Часов в десять вечера появился в квартире еще один гость. Галина его представила, это был ее брат. От меня не ускользнуло,  как у моей жены  искорками вспыхнули глаза. Мысли были разными, не хотелось верить. Но внутренний голос не давал покоя. Ревность затмевала разум. Решил проверить, и сразу придумал как.
— И какое решение было?
— Сделать вид, что пьян в стельку. Пил рюмками воду, толкал речи заплетающим языком. В общем, начал чудить славно. А под конец веселого куража улёгся лицом в тарелку с оливье. На меня никто не обращал внимания, все были сильно подшофе. Но я был начеку и одним глазом испод руки наблюдал всё и видел всех. Света минут через десять подошла ко мне и пыталась привести меня в чувства, стала трясти за плечо, но всё было бесполезно. Потом вернулась к этому парню и вышла с ним в другую комнату.
— Да Саша, вот эта будет драма!
— У меня стала съезжать крыша, с трудом сдерживал себя, но не торопился, ждал.
— Минут через пять она выглянула из другой комнаты и снова скрылась.
— И что дальше?
— Мне стало всё понятно и обидно до соплей. Я встал из–за стола, пошёл в ванную комнату, умыл лицо. Потом налил полную рюмку водки, выпил и пошёл посмотреть на "голубков влюблённых". Играла музыка, танцевали, кто–то пел, одна пара сидела в обнимку на диване, играя в поцелуи.  В комнате Светланы не было, значит,  на лоджии. Всё внутри от злости кипело.  Убью за измену.
 — Ты посмотри на него, Отелло нашёлся. А кто сына воспитывать будет? Тебя посадят, её отнесут на погост, а его определят в детский дом. И кому от этого легче станет?  Мамку ребёнку никто не заменит. Так что дурью не майся, ты сперва узнай, в чём там дело. Послушай себя, — и  он решительно открыл дверь. Любовники в порыве страсти  даже и не заметили Александра.
— А ножки у моей женушки закачаешься, — подумал Саша, скрипя зубами.
— Ну что ты кота за хвост тянешь, чем же дело закончилось?
— Плотно прикрыв двери, я вышел и стал ждать их возвращение с заоблачных далей.
— Ну и выдержка у тебя.
— Не дикий всё–таки, воспитание хорошее. Минут через двадцать они зашли в комнату,
счастливые,  радостные. Особенно она светилась всеми лучиками радуги. Увидев меня, Светлана  вскрикнула и прижалась к парню, потом взяла себя в руки  и стала оправдываться.
— "Да у нас с ним ничего не было, вышли на балкон полюбоваться ночным звёздным небом. Мы с ним друзья, он брат моей подруги". 
— И какая развязка?
— Объяснил ей.  Что не надо унижаться, будь сильной.  Ты же приняла решение рогами меня осчастливить,  а мне их носить не хочется, так, что с этой минуты ты мне больше не жена.
Давай, наливай Толик в стаканы водку, хоть и держусь, но мне плохо. Люблю её, люблю! Что дальше будет, не знаю?
— Что ты киснешь? Найдём мы тебе красивую, стройную, молоденькую девушку.
— Тебе легко рассуждать, ты ещё не был женат.
— Ну а ты уже понял, что такое настоящее счастье!  Значит, она тебя никогда  не любила!
Есть первая любовь, а есть настоящая и ты её обязательно встретишь. У моей девушки,  есть классная подруга, зовут её Нина. Давай мы тебя с нею познакомим?
— Нет, не хочу ни с кем знакомиться.
— Да ладно тебе. Ты  когда её увидишь, то сразу обо всех проблемах забудешь. Ей 23 года, ни с кем не встречается, живёт с родителями, девушка очень строгих правил. На выходные выезд на природу организуем, с водочкой и шашлыками, а там видно будет.
— Ты как знаешь, а  мне никто не нужен, все они одинаковы. Вот, что моей жене нужно было ещё, что?
— Скажу тебе так, только без обиды. От хорошего мужа, жена за лаской не бегает к другому мужчине. Ты разберись сначала в себе, пересмотри все за и против.  Может, ты во всём сам виноват?
— Да ладно тебе, что ты небылицы рассказываешь. Хорошо я к ней всегда относился. Да кто его знает, что этим бабам надо!?  Вроде ласковый, не обижал никогда и заработок хороший.  За четыре года семейной жизни ни разу её не обидел. Любые прихоти  выполнял, всё у нас сказочно было, а тут удар ниже пояса. У тебя есть выпивка, а то бутылка уже пустая?
— Есть. Сейчас с холодильника достану водочку пшеничную. Сегодня на работу не идти, можно и крепко выпить.  Съезжу на днях я к бабуле в деревню, тему интересную придумал. Короче говоря, она умеет очень хорошо и вкусно готовить.
— Что-то не пойму никак, борщ что ли?
— Да нет. Не перебивай. На ферме можно купить маленького поросенка 5–8 кг и зажарить его в Русской печи,  а она знает, как приготовить такое блюдо.  В старину изысканный деликатес знати подавали. Разносолы, моченые яблоки и жареная молочная поросятина, сказка.  Да ещё и под водочку, после такого царского стола и о любви с девушками можно поговорить.
— А почему бы Толя и нет.
— Вот и отлично, жизнь только начинается.  Нам по двадцать пять  лет,  до тридцати гулять можно.
— Это факт, а я в двадцать один женился. Правда больше не хочется на грабли наступать.
— А ты и не наступай, на меня посмотри.  Встречаюсь с девушкой и всё  у нас хорошо, но как только она начинает рожки показывать,  говорю ей  до свидание.  На следующий день знакомлюсь  с новой красавицей.
— Толя, а как же любовь?
— Да кто же против любви!   Уже не один год в поисках  единственной, желанной, неповторимой.  Пока не встретил свою половину, а так нет, извольте, переспать это не повод для знакомства.
— Пожалуй ты и прав. Так когда мы организуем смотрины Нины?
— Пригласим их на вечер ко мне домой в субботу.
— А она согласится?
— Не волнуйся, за неделю уговорим.
Продолжение. Часть 2.   


Рецензии
Да, не так то просто встретить свою вторую половинку. Чтоб без измен и обид. Встречаются такие пары, но редко. Сочувствую герою. Думаю, что все в его жизни наладится. Удачи, Василий!

Кристина Заяц   10.10.2017 14:16     Заявить о нарушении
Доброе утро, Кристина!
К сожалению это так.
"В грезах ты всегда со мной
Желанна и любима
Где же мне найти тебя
Моя половина".
Думаю, что Саша встретит свою любовь...
Хорошего дня, тёплого осеннего солнышка.
С наилучшими пожеланиями, Василий.

Василий Ковальчук   11.10.2017 04:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, взаимно!

Кристина Заяц   11.10.2017 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.