Одиночество!

Одиночество,
одиночество,
моя ранняя глупая
блажь.
Не к лицу мне
гордынь
высочество,
страсти грешной
слепой мираж.

Я устал от льстецов
бесмысленных,
от фальшивых не
лучших друзей.
Среди тысячи,
скажу искренне,-
единицы найдутся
людей.

Но за те единицы,
что теплются,
на земле лишь
искринкой одной.
Я живу и мне все-
таки хотется,
чтоб друзей было
больше сомной.

Не дано от Любви
мне мучатся,
да и праведным
врядли стать.
От греха коли
дети получатся,
научю их псалмы
читать.

И скажу, чтоб
любили Россию,
 хотя в ней и
прийдется страдать,
В дружбу верели,
в церковь ходили,
Богу славу за все
воздать.

Я готов положа
руку на сердце,
Богу славу за все
воздать.
Но а если прийдется
всеже,
в скором времени
умирать.

Принесите друзья
иконы,
чтоб грехи мне
успеть замолить,
Но а вам от души
желаю,
верить в дружбу
и долго жить!


Рецензии
действительно, есть от Есенина. раздолье души и любовь. очень понравилось.
Юра, есть тоже опечатки и глупые ошибки.Это легко исправить! Когда загружаете новый текст или редактируете старый в "поле редактирования" нажмите на правую кнопку "мышки", сразу вылезет окошко с надписью: "проверить орфографию", нажимаете на эту строчку и все некорректные слова подчеркиваются, а вы просто исправляете.Это очень легко, и будет гармония.
с добром,

Арина Феева   29.11.2012 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо Ариночка за добрые и теплые отзывы в адресс моего творчества!ошибки исправлю!понимаю,что моя орфография желает быть лучшей!с христианским теплом к Вам Юрий!

Юрий Остапенко   29.11.2012 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.