Какая разница

Какая разница, кто в этом виноват
Сейчас уже не разобрать причины..
Разлукой с вами - для меня был ад.
Вы райским были для меня мужчиной.

Какая разница, что душу вы свою
Уж отдали на растерзанье мнимой
Я умираю, я в огне горю,
Когда зовёте вы её "любимой".

Какая разница, что только иногда
У вас выходит говорить серьёзно.
Терпения натянута струна,
Хотя порвать её не так уж просто...

И, боже мой, зачем нам знать теперь?
Какая разница, что между нами было?
И сердце, словно одинокий зверь,
Так просит, чтобы я о вас забыла...

Какая разница чего боитесь вы,
Когда от страхов я спасти не в силах...
Уходите? Сжигаете мосты?
Ох, как разочарована в мужчинах...

Какая разница,что вы несёте бред
И не хотите истины коснуться...

Я вам не помашу рукою вслед,
Чтоб не было причин у вас вернуться...


Рецензии